Закуй меня!

Та Самая Танука
Закуй меня, пожалуйста, на день –
Мне мало полчаса, и часа мало.
На день оковы звонкие надень,
Чтоб рабство я своё осознавала!

Непросто в наказание принять,
Сгорая от желания и боли,
Тяжёлую железную печать
Покорности твоей хозяйской воле.

Как змеи, придушившие меня,
Тяжёлые цепочки серебрятся –
Цепями и браслетами звеня,
Я заново учусь передвигаться.

Избавиться от них никак нельзя,
Я молча трепещу от ожиданья:
В плену холодных звонких железяк
Девчонке не уйти от наказанья.

***

Закуй меня в оковы на всю ночь:
Коль наши игры вечером начнутся,
Я страсть свою не в силах превозмочь
И не хочу свободною проснуться!

Сомнения ненужные отбрось.
Закована хозяйскими руками,
Я счастлива, что мастеру пришлось,
Браслеты оборудовать замками.

Одежды соблазнительно малы,
От этого и двигаться неловко –
Чулки, подвязки, цепи, кандалы,
Корсет, передник, тесная шнуровка.

Как хочется во сне и наяву
Носить наряд безропотной служанки!
Мне радостно и больно – я живу
И днём, и ночью жизнью каторжанки.

***

И вот я днём и ночью их ношу,
Привыкла ощущать металл на теле
И с замираньем сердца попрошу:
Закуй меня по новой на неделю!

Мне кажется, давно уже пора,
Мне кажется, что я уже готова.
Меня влечёт жестокая игра –
Неделю жить в невольничьих оковах.

А раз уж в воду прыгнула – плыви.
Семь суток – и неделя пролетела
На каторге невольничьей любви,
А я и осознать-то не успела,

Что в сердце и душе произошло,
Едва-едва достигла равновесья,
Как время заключения прошло.
Закуй меня, пожалуйста, на месяц!

***

Теперь я каждый день схожу с ума
От мысли быть закованной на лето.
Я дверь закрыла в прошлое сама
Заклёпками, забитыми в браслеты.

Подписывая рабский договор,
Я знала, что пути назад не будет.
Пусть я была свободной до сих пор,
Я больше не вернусь обратно к людям,

Туда, где правят деньги и обман,
Где ничего не делают бесплатно.
Мне по душе обратный вариант –
Остаться жить на каторге приватной.

А если передумаю, плевать –
Закон обратной силы не имеет:
Рабыня захотела поиграть,
А правила игры всегда важнее.

***

Не укоряй, пожалуйста, за то,
Что я опять сегодня замечталась,
Что я с такой нелепой прямотой
Хочу, чтоб я в оковах оказалась.

Но страсть уже решила всё за нас –
Желание захлёстывает душу,
В твоём плену, без права на отказ
Я клятву договора не нарушу.

Пускай неволя только на словах:
Формально я свободна, но отныне
Я буду на цепи и в кандалах,
Послушная, покорная рабыня.

Прости меня за эту дребедень:
Мне так приятно и немного стыдно…
Закуй меня, пожалуйста, на день!
Всего на день! А дальше будет видно.

*
______________
© (фото) - Александр В. Дементьев