Испытательный срок

Феликс Птицев
- Муррр...
- Гав-гав!
Они валялись на кровати, как всегда приветствуя своей наготой заглянувшее на завтрак охочее солнце.
 
- У меня всё плохо!
- А мне хужее...
- Всё пропало!  И ведь, что самое обидное, денежки то свои кровные не вернуть. Какие же они сууукиии.
- Мне теперь с мамой больной каждый день сидеть. Я даже не знаю,  когда с тобой в следующий раз увижусь. Выдержишь?

Они  выстрелили друг в друга. Обычно один из них пасовал и отводил глаза в сторону,  отмахиваясь в том смысле,  что - хватит мне твоего нервно-порнографического гипноза. Сегодня глаза у обоих в одной прицельной точке - всей обоймы взглядов не расстрелять.
-  Я понял. Это испытательный срок для нашей любви... Может, ты ко мне приедешь и вместе с мамой её любимые молитвы на церковнославянском почитаешь? "Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою..."
- А ведь я ещё этим мозгоебам долги не отдал! А вдруг они меня искать будут!? Ужжжас. 
- Мама до сих пор так ничего про меня и не узнала. Прикрывался тем, что - поэт, окруженный толпой поклонников: мальчики, девочки и... Слава Богу!
 
Они приблизились. Голова на плече, щетина как продолжение подушки. Секс был не нужен, даже воспрещён. Только прикосновения. Почти прикосновения...
- Мне страшно!
- Я боюсь больше. Мама уже в реанимации... И что? Будем бояться вместе?

Они взялись за руки,  точнее приклеились кончиками пальцев. Закрыли глаза,  чтобы быстрее привыкнуть к заглянувшему к ним на разговор солнцу. Через несколько минут,  распечатав утренние снимки, включили смартфон. Ту самую сцену из советского мультика "Котёнок по имени..."
- Диммм, надеюсь, сосиски мы будем есть по очереди?
- Но в душ пойдём вместе!