***

Владимир Грибакин
Пасха, холод, лень и прочие праздники, во время которых работать вообще нельзя, прошли.
Сегодня, несмотря на предупреждения о приближающемся Армагеддоне, было принято решение помыть окна, включая остекленный балкон.
Я пытался было откосить от столь радужной перспективы, ссылаясь на недомогание и что, мол, мне надо беречь уши-горло-нос. Но это не прокатило.
- Ма, там ветер.
- Ничего, не сдует.
Мне выдали ведро с водой, средство для стекол, пачку старых газет, шерстяную кофту и километровый пуховый платок.
- А платок на что?
- На голову.
Я представил себя Ванькой Жуковым, покрытым и опоясанным им крест-накрест под подмышками и завязанным на спине.
- И в таком виде я буду окна мыть?
- Ой, можно подумать, кому-то ты нужен.
Нет, я конечно давно уже не племенной рысак, даже не Стас Михайлов, но...
Да и репутация во дворе какая-никакая имеется.
Но здоровье, как говорится, дороже.
Оделся, повязался и принялся за мытье.
Пластиковые окна всем хороши, но открывается только средняя секция, так до крайних углов хрен дотянешься.
Приходится высовываться наружу и, балансируя на одном из полупопий, держаться на подоконнике только ухватившись одной рукой за раму, потому что в другой газета "Подольский рабочий".
Две комнаты выходят окнами на глухой пустырь с единственной дорожкой.
На ней редко кто появляется, кроме гадящих собачников.
Пока я елозил газетой по стеклу, сзади раздалось:
- Во дает бабка!
Делаю вид, что не слышу.
- Бабка! - орет другой голос.- Тебе в цирке выступать надо!
Поворачиваюсь к лесу передом.
Двое подростков молчат, смотрят на меня, оглядываются вокруг:
- Это не мы, дядя. Те уже убежали!
Утираю кончиком платка вспотевший лоб:
- Вот и вы тоже того...бегите, пока фокус не показал.
Перейдя к балкону, понял, что шифроваться надо лучше.
Балконные окна выходят на площадку перед подъездом, а этаж второй.
Но сколько я не отворачивал морду, минут через десять услышал снизу:
- Лид! Что-то ты раздобрела, мать! Выходи, подышим!
Судя по голосу, это соседка с пятого.
Поворачиваюсь.
- Ой, Вов! А мать дома?
- Дома.
- Скажи ей, пусть выйдет.
- Скажу...
Как только я домыл окна и отмыл руки от типографской краски, сразу же пошел дождь.
И как говорят, кое-где еще и ураган.