Бежит год каждый чередой своей...

Владимир Мигалев
Бежит год каждый чередой своей.  Независимо от года того, что прошелестел уже, к году тому, что на пятки наступает, хотелось бы, естественно, чтобы год грядущий лучшим был, чем предыдущий. Однако, год что впереди нас ждёт, будет, наверное, не таким как его планировали однажды. Что делать? Жизнь такова. Знать бы ещё про то, что впереди нас ждёт... будет что впереди, прожить его необходимо красиво. Потомки чтобы наши, которые смотрят на жизнь предков, не сказали бы однажды про то, что... Что предки их проживали напрасно, или наоборот...

Хотелось бы мне, честно говоря, чтобы мои потомки продолжили всё то, чего ради  жизнь свою проживал однажды.
С природой чтобы дружили. Садили деревца, кустарники различные. С птичками умели чтобы говорить. Понимали чтобы про всё про то, чему когда-то меня учили мои предки. Неделю третью я проживаю уже в саду семейном нашем. Как радуюсь тому, что, когда внук приезжает на дни выходные и  просит меня побродить по саду. И мы идём вдвоём, ему говорю иногда, - смотри! Почки на деревах появляются уже. - А что такое почки? - Спрашивает он у меня. От роду ему чуть более трёх лет. - Смотри, ему говорю, - наросты видишь на ветках. Через недельку-пару от почек этих листики зелёные появятся. Потом, через несколько времени там лепестки возникнут. Зацветут деревья наши.

- А далее что будет? - Внук спрашивает у меня. - А далее, - отвечаю я ему, - там завязи появятся. - а что такое завязи? Продолжает внук свои расспросы. - А что далее? - удивляюсь я и его удивляю, далее из тех завязей, когда дерева отцветут, там плоды появятся яблок, вишен, слив и, когда вызреют они, будем собирать урожай!

Ты же, внук, любишь яблоки, груши, вишни, сливы. Улыбнулся он в ответ. Помню, помню, мол, как в году прошлом собирали. Ну что-то в году прошлом маловато было.

- Было маловато, вторил я ему в ответ. Но, так бывает, иногда, когда бывают года неурожайные. - А когда бывают неурожайные года? - Задал он вдруг вопрос очень даже интересный. Покряхтел немножко его дед. Что сказать. Бывает, - ответил ему, то-ли те, которые взялись за не тот гуж, что впряглись однажды некоторые, то-ли...

Не успел мысль свою закончить, а внук уж вывод сделал вдруг про то, что дед его впрягся однажды не в тот гуж. Я чуть не рассмеялся. Погоди, - тогда внуку своему попытался рассказать про катаклизмы природы. Да ладно, - внук вдруг вывод сделал. Не знаю правильный, иль нет, но тогда он мне заявил про то, что вырастет он когда, тогда в саду его будет всё расти независимо от природы.

Спорить с ним, естественно, не стал, но про себя подумал вдруг про то, чтобы удача благоволила всем потомкам нашим во всех их начинаниях больших и малых. Чтобы всегда исполнялись их мечты и чтобы всегда сопровождали их, потомков наших, Госпожа Удача и её братишка, ХРАНИТЕЛЬ - АНГЕЛ!