Младшая 276-280 главы

Назаров Константин Сергеевич
276

Приходим мы на эти курсы, а за главного там дядька такой солидный, не шибко высокий, Но плечистый и пузатый почему-то. И абсолютно лысый как коленка.
- Привет, подельничек,- смеется Петр.
- А чего это я подельничек,- удивляется пузатый.
- А чего,- смеется тесть, - Не помнишь что ли как мы с тобой в девяностые машины какие-то левые отсюда туда перегоняли. Сюда только переехали. Думали здесь денег заработать. Представляешь, зятек денег поначалу даже на хлеб не было. Спали чуть ли не в ночлежке. Хорошо хоть Леськи тогда еще не было. Я ее голодную просто представить не могу. Если бы еще и ее накормить не мог - повесился бы наверное. Чего то я не туда завернул. А ладно. Слушай Михась...
- Да Михаил я, просто Михаил. - возмущается толстый. Уже двадцать лет запомнить не может.
- Все я могу,- улыбается Петр,- Просто машинально. Извини друг. Но мы же к тебе по важному делу.
- Конечно, по делу,- смеется лысый, - Ты просто так последнее пять лет не заходишь, занятой ты наш.
Вижу Петр пускает подкол мимо ушей.
- Нужно,- говорит,- Из этого богатыря сделать телохранителя.
- Хлипкий больно,  не пойдет.- возражает лысый.
- А я говорю, пойдет, - начинает спорить Петр.- Доча рассказывала как он один пятерых голыми руками раскидал.
- Как говорил Константин Сергеевич,- хитро щурится толстый,- Не верю.
- Я такого не говорил,- вступаю я в разговор.
- Да я про Станиславского.
- Так и я тоже Константин Сергеевич, честно, отец мой правда уже Сергей Петрович, а дед тот вообще - Петр Михайлович.
- Это ты сейчас к чему?- не понял толстый.
- Вас забалтываю,- говорю, - Может устанете и согласитесь. А пожалуйста. Мне очень надо. Меня уже сестра вон Костнером называет.
- А это еще кто.
- Да актер же американский - телохранителя играл.
- Согласен,- говорит толстый,- А сестра то твоя тут при чем?
- Так люблю я ее, прикольная она и красивая, гордиться мной будет.
- Точно ведь забалтывает. Парень, а ты не цыган случайно? Просто черный.
- Башкир я, - говорю,- Правда только на четверть. Бабушка башкирка была,  а остальные русские в родне.
- Остальные русские,- уже повторяет за мной толстый,- Точно ведь заболтал. Молодец. Первый раз  такого человека встретил. Ладно. Если все что вы тут понавешали мне - правда, то... Устоишь в схватке с тремя моими инструкторами хотя бы пару минут - беру.
- А чего так мало - всего трое?
- А ты не наглей, парень. С тремя сначала справься.

277

Опять танцую - как тогда с телохранителем Петра. Уворачиваюсь от ударов и делаю вид что сам промахиваюсь. Потом незаметно вырубаю одного. Он падает и не шевелится. А никто не замечает даже что нас уже на одного меньше. Через некоторое время вырубаю второго и вижу что толстый товарищ Петра Михаил уже напрягся. Еще танцуем. Пару раз мне прилетает вскользь и когда я уже собираюсь вырубить последнего Михаил объявляет окончание поединка.
Те двое уже начинают приходить в себя. Михаил подбегает к ним и начинает читать нотации. А я делаю то что мне остается, просто стою и ухмыляюсь.
- Как?- удивленный Михаил бегает как заведенный, - Твою же мать! Как? Мальчик не обижайся я не твою маму имел в виду. Я фигурально.
- Я понял, - смеюсь я.
- Но как? - прямо восклицает толстый,- Твою же мать. Лучшие мои люди. Хорошо, ты принят, мальчик. Слушай, но как? Я думал они тебя одним пальцем пополам переломят. Ладно, держи брошюрку.
Я быстро пролистываю и возвращаю ее обратно.
- Уже прочитал?
- Просто пролистал,- говорю,- Я с листа читаю.
- Вот же уникум, блин,- буквально плюется Михаил, - И как такого не взять? Только это будет тебе соответственно стоить. Слышь, Петр. Мои расценки ты заешь.
- Не круто будет?- ухмыляется Петр,- Ты часом совесть нигде не потерял?
- Хорошо, - соглашается Михаил,- По знакомству - полцены. Пойдет?
- Ладно, - соглашается Петр. А потом говорит мне:
- Короче, Зятек, первую пару месяцев поработаешь бесплатно в счет оплаты долга. Согласен?
- Да я вообще бесплатно хотел,- говорю.
- И вот чтоб этого я больше не слышал. Бесплатно он хотел. Нынче сыр в мышеловке и то не всегда бесплатно найдешь.

278

На другой день забегаю я с этих курсов домой к родителям чаю попить- боялся умру от обезвоживания пока до дома Петра доберусь, захожу в ставшую теперь ольгиной бывшую нашу комнату поздороваться - думал она за компьютером сидит, а она рюкзак собирает. А ей же новый компьютер уже собрали - игровой, там вообще все что угодно можно делать. Но сейчас он стоит без дела и просто гудит.
- Куда намылилась, принцесса,- спрашиваю я ее.- Для походов вроде не сезон.
- Так я это...- засмущалась Ольга и затихла.
- В монастырь она собралась, представляешь?- мама сзади так неожиданно подошла что я подпрыгнул.
- В смысле,- говорю, - не понял юмора. А школа то как же?
- А там приходская есть,- спокойно отвечает Ольга.
- Все равно не понял,- говорю, - А чего это вдруг? Грехи замаливать собралась? Так нету их еще у тебя - маленькая. Все дети даже автоматом сразу в рай вроде попадают. Хотя лично я особо не разбираюсь, но от Константина Сергеевича, кажется слышал.
- Так это до полового созревания, а потом....
- Все равно не понял. Ты же никогда ничего такого, ты же все время у меня перед глазами, ты же не могла. Убила что ли кого  на тренировке?
- Не смешно,- насупилась Ольга,- Я за родителей своих умерших молиться буду чтоб Бог их простил и к себе забрал.
- Уважаю, - говорю,- Так хочешь - дома молись, хоть всю квартиру иконами обвешай - никто и слова не скажет.
- Вот-вот,- пытается вставить слово мама, но я делаю ей знак помолчать.
- И вообще, говорю,- Папуля то наш где? Почему он то молчит?
- А он говорил, говорил, говорил, а потом видимо устал. Сидит и в подушку ревет.
- Вот видишь,- говорю я Ольге,- Ты даже взрослого мужика до слез так довела, что он успокоится не может. Он же на могиле единственного друга слово дал- заботиться о тебе. А ты... Богу она служить решила. Всех до слез довела, а сама хочешь хорошенькой остаться?
- И чего делать -то?- вдруг засомневалась Ольга. Наступил мой звездный час. Если я ее сейчас не смогу переубедить, то уже никто не сможет . Прямо почувствовал.
- Сейчас мы сходим в одно шикарное место - проститься с грешной жизнью. Будет весело и красиво - обещаю. Если ты и тогда не передумаешь, то мы уходим вместе.
- Так монастырь то женский,- улыбается Ольга а я вспоминаю фильм про трех мушкетеров.
- Ну и чего? все равно там мужские должности есть для разной черной работы.
Теперь и мама уже начинает всхлипывать.
- Ну ка собирайся, - говорю я Ольге а сам иду в комнату и нахожу свою заначку тысяч в тридцать - зарабатывал и копил на что-то - уже не помню. А про деньги вдруг вспомнил.

279

Показываю пачку Ольге. Она в шоке. Откуда. Все ей рассказываю типа накопил и забыл. На что копил - уже не помню.
- И чего теперь?- удивляется она.
- Пойдем в шикарный ночной клуб. Давно хотел сходить, да все не досуг было. Там говорят весело и спокойно. Там директором еще один мой знакомый работает. Может еще и скидку сделает по старой памяти.
Мы прощаемся и уходим. Куда идти точно не помню но опять лезу в мобильный интернет и сверяюсь с картой. Ага вон туда. Иду и думаю. Чаю дома я так и не попил, дома жена беременная, а я иду неизвестно куда. И зачем? Выйдет ли из всего этого хоть что-то - не знаю. По пути звоню Олесе:
- Здравствуй любимая жена.
- Здравствуй, любимый муж,- отвечает мне она.- А ты куда пропал?
- Да решил тут Ольгу в одно место сводить. А то понимаешь, не поверишь - в монастырь собралась девка уходить.
- Чего?- смеется Олеся.
- Вот и я обалдел,- говорю,- А сейчас веду ее в одно место, где попытаюсь разубедить. А потом мы сразу по домам. А хочешь- я ее к нам привезу. Давно же в гостях не была.
Ольга удивленно выпучивает на меня глаза.
- А ты чего испугалась -против чтоли?
- Ничего я не испугалась. И ничего я не против . Наоборот, давно уже у вас не была.
- Вот и договорились.- успокаиваюсь я.
- Заодно с Леськиным животиком пообщаюсь,- промурлыкала Ольга,- В смысле с племянницей. В смысле с Оксаной.
Сестра замечает мой удивленный взгляд и замечает:
- Сам же говорил, что будет Оксана. Типа того что все любимые девушки у тебя на О - Олеся, Ольга. А третьего имени нормального на о больше нет.
- Ну да,- соглашаюсь я, - помню, было.

280

Мы прибываем на место. Мы пытаемся зайти в клуб. Нас притормаживает охрана:
- Девушке восемнадцать есть?
- Почти,- говорю,- Это сестра моя.
- Насчет сестры врешь. Сразу не вижу никакого фамильного сходства.
- А я приемная, - опять не в кучу влезает Ольга.
- А еще тут директором мой друг работает, - говорю, - Пожалуюсь - ой будет вам.
- Ничего не знаю, - смеется охранник,- У меня приказ - все подобные парочки разворачивать. Профилактика педофилии.
- Ты сейчас понял чего сказал,- начинаю заводиться я,- ну ка отойдем поговорим.
- ну пошли,- смеется охранник.- Или ты бессмертный или псих. Стас, за девочкой пригляди, зовет он другого охранника.
- А я с вами прогуляюсь. Я - девушка кикбоксер.
Охранник идет куда-то в сторону, а мы за ним следом. Вдруг он останавливается и говорит:
 - Все хватит пришли а то далеко тебя переть придется.
- А зачем мы пришли?- спрашиваю я Ольгу.
- Ты, братик, ему морду набить хотел.
- Точно,- соглашаюсь я,- Ну извини.
  Бью наугад и кажется ломаю ему нос, а себе выбиваю палец. Опять танцую, он пытается ударить меня но не попадает. Уже хочу его вырубить, потому что начинаю уставать. И тут подбегают четверо и среди них я вижу знакомое лицо. Видно он тоже меня сразу узнает и дает приказ тем кто с ним. Они подбегают и хватают за руки этого нахального охранника. Хэппи энд, блин. Все движение замирает, все  успокаиваются, а я пытаюсь самостоятельно вправить себе выбитый палец. Шурик когда-то учил. Вот и пригодилось. Я громко ойкаю, Палец хрупает и начинает шевелиться.
- Ну и чего?- спрашиваю я, - инцидент исчерпан? А то ведь я про вашу контору такого в интернете понапишу - как вы с клиентами обращаетесь. Хотел сестренке показать прелести взрослой жизни, а то она вишь в монастырь уходить собралась. Тут не захочешь - уйдешь, когда к людям такое отношение.
- Ты как сам-то, нормально?- спрашивает меня знакомый.
- Нормально,- говорю, - только этому вашему кажется нос сломал и себе палец выбил, но уже сам вправил. Так что идите своего лечите.
Они все уходят, а я оттераю от крови руку носовым платком, обнимаю Ольгу и мы идем следом.