Младшая 271-275 главы

Назаров Константин Сергеевич
271

Тихо подхожу к дому тестя, заглядываю в окна. В нашей спальне темнота - видимо Олеся спит, хотя чего это я удивляюсь - по времени дано уже пора. А Петр в гостиной перед телевизором сидит - то ли смотрит чего-то интересное, то ли уснул уже перед телевизором. Он сидит спиной к окну, поэтому не понятно.
Осторожно прохожу в дом и направляюсь через гостиную мимо спящего Петра - глаза все-таки закрыты и сопение слышится. И вдруг он хватает меня за руку.
- Привет, Константин. Чего, уже все дела уладил?
Я сначала подпрыгиваю с перепугу а потом отвечаю:
- Ольгу успокоил кое-как и спать уложил. И сразу домой.
- Слушай, зятек, а пошли на кухню потрещим. Чаю заодно попьем. А может чего и покрепче.
- Идемте,- соглашаюсь я. Трудно спорить с тестем миллионером, особенно если живешь в его доме.
И мы дружно идем на кухню. Петр по хозяйски достает бутылку коньяка и наливает нам по бокалу.
- За упокой надо бы выпить . Рабы божьей - как там ее?- А у меня и самого вдруг вылетает из головы как звали олину мать.
- Да в общем -то неважно,- хмыкает Петр видя мое замешательство,- Царствие ей небесное, молодая еще была. Жалко. Сколько ей было -то?
- 35 вроде,- отвечаю я.
- Да уж,- вздыхает Петр,- И куда там на верху смотрят?
Петр глядит в потолок.
- Воры с убийцами от старости помирают, а такие во у которых еще и дети малые вот так вот в рассвете сил и по случайности.
- На верху ? это вы про Бога что ли?
- А про кого ж еще? Хотя нам столько лет внушали что его нет. Но наверное все-таки есть. Иначе если совсем край - на кого ж еще надеяться простому человеку, у кого искать защиты. Природа зятек гармонию любит, ей гармония нужна. Чего-то я заболтался с расстройства - дурак старый. Выпьем. Царствие небесное Оленькиной матушке.
- Вера ее звали,- вдруг вспоминаю я.
- Тогда за Веру, царствие ей небесное и вечная ей память.
Мы с Петром выпиваем. Я закусываю коньяк лимоном, а он просто кулаком занюхивает. И тут неожиданно входит Олеся.
- Пьянствуете?- спрашивает она.
- Типо того, доча,- отвечает ей петр.
- А по поводу? Ночь же уже.

272

Петр смущается и опускает глаза в пол. И я тоже.
- Понимаешь доча,- начинает он, - человек сегодня умер - очень хороший, молодой и красивый.
- Женщина что ли?- вдруг спрашивает Олеся.
- А с чего это ты взяла, кровиночка моя,- удивляется Петр.
- Значит точно,- Олеся вдруг садится на свободный стул,- А я думала мне сегодня послышалось, что вы по телефону про маму Оленьки говорили. Ну и как она? В смысле Оленька. Еще обняла меня главное на прощание и сказала что сильно любит.
- А с чего ты вот все это напридумывала, а доча?- спрашивает Петр.
- Да ничего я не придумала. Я от тебя сегодня слышала, когда ты с Костиком по телефону разговаривал. Видимо подробности выяснял и пару раз машинально видимо слова его повторил. Я еще подумала, что мне спросонья почудилось.  И чего темнили то . нормально сразу сказать не могли.
- Так мы за тебя переживали,- Олеся уходит а я кричу это уже ей вслед. - Волновать боялись.
Порываюсь бежать вдогонку, но Петр меня останавливает.
- Все же правильно сделал, хотел сберечь жене нервы, поступил по мужски. Какие проблемы?
- Так обиделась же,- говорю,- Ушла и в комнате заперлась. Я же слышал - замок щелкнул. Я не виноват, но я же муж и мужчина и люблю ее - сил же никаких нет.
- Тогда вот сейчас пойдешь и извинишься - если хочешь, - улыбается Петр,- Только про дело одно тебе скажу по быстрому, то есть я после всего этого поговорить с тобой хотел вот и ждал - хотя время -то уже за полночь.
- А чего за дело-то?- интересуюсь я.
- Давай лучше выпьем сначала, - и Петр подымает свою рюмку,- За рабу божию Веру. Царствие ей небесное.
Выпиваем и я сразу иду к нашей с Олесей комнате. Толкаю дверь- заперто. Оглядываюсь, а Петр уже рядом стоит и усы чешет. И знаками показывает мне выломать дверь, а я пожимаю плечами.
- Да попал ты парень, - ворчит Петр, - капризная тебе жена досталась.
- А вдруг ей там плохо,- накручиваю я себя.
- Вот я и говорю,- хмыкает тесть,- Ломай дверь к чертовой матери.
Мне третий раз повторять не надо. Плечом двинул, хрустнуло чего-тол и дверь открылась. Вхожу смотрю- моя любимая жена сидит, губки надула и книжку читает.

273

- А силен ты зятек,- удивляется Петр, - Лично я думал что эту дверь даже ломом не вскрыть.
- Это нервы,- говорю,- Адреналин, что ли.
- Вот-вот,- соглашается тесть,- Именно адреналин.
А Олеся уже подняла на нас глаза от своей книги и смотрит.
- Слышь принцесса,- начинает Петр,- Твою мать.
Олеся хихикнула.
- Кстати, зятек, потом про ее мать потом и поговорим.
Олеся снова хихикнула и уставилась на меня. Первым порывом было встать перед женой на колени - чего я и сделал. А потом подполз поближе, крепко обнял ее ноги и начал целовать колени ей.
- Вот еще новости,- сердито отвечает она, - Ну ка вставай.
Я встал.
- И рядом садись.
Я сел рядом.
- Думаешь я буду спокойно сидеть и смотреть как ты унижаешься? Приятно конечно, что меня так любят, но я же тебя тоже люблю. Давай обниму лучше.
И Олеся действительно обнимает меня крепко- крепко. А я сижу и боюсь пошевелиться чтоб не спугнуть удачу. Сразу так тепло стало - и на душе, и вообще. Даже прослезился и шмыгнул носом.
- Ты чего, плачешь что ли? - удивляется Олеся,- Не плачь, мой маленький.
- Это я что ли маленький?- удивляюсь я.
- Ну а кто у нас плачет? кто носом шмыгает?
- Мужчины не плачут,- говорю, - Мужчины огорчаются.
- А это откуда?
- Фильм Мимино, советский.- говорю.
- А чего это ты советские фильмы  вспоминаешь, молодой же.
- А у меня мамуля Любительница, сама смотрит постоянно и иногда нас с Ольгой припахивает - приходится смотреть за компанию.
- А тебе конечно другие фильмы нравятся?
- Да я , говорю, вообще больше книги читать люблю. Даже свою написать собирался, вместе с тем блоггером - инвалидом. только помер он.
- Как и он тоже?
- Да я к нему давно не заходил, а потом собрался, прихожу, а мать его говорит, что он таблетками отравился снотворными. А мать его еще во всем меня обвинила? Якобы он после разговора со мной это все учудил.
- Глупо,- ворчит Олеся,- Ты же не причем.
- Может и причем,- думаю я вслух,- Мне кажется что он во мне себя молодого увидел. А потом про настоящее вспомнил и не выдержал.
- Грустно,- вздыхает Олеся,- Ты же не виноват что молодой и здоровый.
- Может и не виноват, говорю,- наверно.

274

- слушай, любимая жена,- говорю я, когда совсем успокаиваюсь. Она размыкает свои объять вокруг меня и внимательно слушает.
- Олесь,- говорю,- а ты не знаешь случайно зачем твой папа меня вызвал? Ты же в курсе, наверное.
- Так папа тебе сам сейчас все расскажет.
- Но новость хотя бы хорошая или плохая.
- Теща твоя из Белоруссии жить сюда переезжает. То есть мамуля моя. Ну ты же видел ее на свадьбе. Это хорошая новость или плохая? Отец ей уже квартиру купил. Вот она приедет, он переедет к ней и мы с тобой останемся жить одни.
- Прикольно.
- Правда когда дочка родится, она обещала переехать сюда чтобы мне помогать. Я же надеюсь, что анекдоты про тещу с зятем - это все не серьезно?
- Конечно,- говорю,- тем более она у тебя такая красавица.
Олеся тут же выпучила на меня удивленные глаза:
- Чтоб я,- говорит, - Больше этого не слышала.
- Ревнуешь что ли? зря. А суть то в чем. ну приедет она,- а ко мне какой разговор?
- Отец нанять тебя хотел для ее охраны. Она видишь ли боится российскую преступность.
- А в чем проблема?- говорю. - Тебя же я все равно везде сопровождаю.
- Так меня-то бесплатно, а ее будешь за деньги. Поэтому папуля еще хотел тебя... Ладно, остальное сам расскажет.
- Понятно,- говорю,- Секрет.
- Д а нет никакого секрета. просто папуля может быть сам хотел любимого зятя осчастливить, а я возьму и все испорчу. Так что вперед и с песней.
- Ну между нами то больше вопросов нет?- сомневаюсь я.
- Конечно нет,- хмыкает Олеся,- Обалдеть - дверь он с одного удара плечом вынес. А отец думал, что она грабителей сдержит. Надо же. Плечо то не болит?

275

Подхожу к двери кабинета Петра и стучусь.
- Я освободился,- говорю ему через дверь.
- Поздравляю зятек,- удивляется он,- Не прибила тебя все-таки принцесса моя. А я уже беспокоиться начинаю - долго нет. Долго прощения просил, чтоли?
- Нет, -говорю,- заболтались просто.
- Надо же,- удивляется Петр,- Я думал, что она с тобой сквозь зубы раговаривать будет, даже если помиритесь. А они "заболтались". Поздравляю. Да ты точно великий психолог. Проходи, садись. - Петр закрывает за мной дверь и садится сам.
- Видимо моя спортсменка тебя уже обрадовала приездом своей ненаглядной мамули.
Я удивленно взглянул на Петра, а он пояснил:
- Просто любопытства в глазах не вижу. Интрига пропала.
- В общих чертах.
- Будешь телохранителем тещи. За приличную плату.
- Так я и бесплатно могу.
- Слушай зятек, тут же все серьезно. Это же не Леська. С ней по магазинам таскаться надо, по спа салонам, по парикмахерским. Она же у меня непрерывно ведет неравный бой со старостью. Поэтому потаскаться за ней придется - мама не горюй. Я бы профессионального охранника ей нанял но зачем. Ты же все равно работу просил посерьезней, хотя даже две наверное совмещать сможешь потому что вижу работа сети моей кампании тебя не очень напрягает. А это будет еще одна должность. Только надо сначала курсы закончить.
Я удивленно гляжу на Петра.
- А ты как думал, зятек. Лицензия телохранителя нужна, лицензия на ношение огнестрельного оружия нужна. И еще много чего.
- Так я же могу...
- Знаю, - смеется Петр,- пятерых голыми руками и собой прикрыть если что - это ты можешь. Но с пистолетом будет спокойнее. Мне спокойнее.
- И когда начнутся эти курсы?
- Так когда время будет. Можешь хоть сейчас. Просто у меня там инструктор знакомый. Если не посадили еще. Шучу. Хочешь. прямо сейчас позвоню и уточню?
- Хочу,- говорю,- А то сестренка любимая достала уже меня с Костнером сравнивать. Помните, фильм "телохранитель" был?
- Помню, был,- смеется Петр,- Мать Леськи, помню две кассеты до дыр досмотрела. А мне как-то все равно. Сопли-слезы - не люблю мелодрамы.
- Да я тоже не особенно,- говорю, - Вот ходили с сестренкой, я уснул. Проснулся - она ревмя ревет. Думал, что из-за матери, а она говорит - кино грустное.
- Чего хочешь, Константин, она же ребенок еще.
- Ну да, - соглашаюсь я.- Чего когда идем?
- На курсы -то? Прямо энтузиазм так и брызжет. Пошли - Костнер