Пётр Петрович или некто с маленьким членом Действи

Виктор Варибок
Действие третье,сцена вторая.


Та же комната в доме Петра Петровича и Василиады Васильевны.Те же присутствующие .Но все они лежат навзничь на полу.Будто мёртвые или спящие.Один только Пётр Петрович стоит среди них во весь рост и озирается с недоверием к своим глазам.Он силится понять,силится вспомнить: что же произошло?Почему он стоит и двигается,а они все лежат как неживые?Пётр Петрович идёт среди их лежащих тел.Наклоняется.Он видит Василиаду Васильевну,дочь Соню,сына Костика.Видит своего начальника Жилдор Оганесовича.Видит доктора Хвостикова.Видит своего друга Хаил Адамовича.Вот сосед Харлам Харлампович раскинулся руками.Видит тесной группой своих лежащих тихо,обычно таких шумных, племянников.А вот лежат и Зинаида,и Прохор!Что с ними произошло?Пётр Петрович в недоумении.Он поражён увиденным.Он ощупывает самого себя.Не привиделось ли ему это?Кто с ними это сделал?А тогда ,он почему не лежит с ними рядом?Что,чёрт возьми,произошло?Пётр Петрович пробует что-то произнести,но издаёт лишь всхлипы.Они или мертвы,или шутят над ним?Черти!Пётр Петрович долго прокашливается,поглядывая на тела.Его бьёт лёгкая дрожь.


П.П.Да чтобы вас чёрт побрал!Или вставайте,или умрите по-настоящему!Что ещё за шутка?Черти!Не ожидал от вас такой подлянки!Ещё и издеваются!Вставайте!Доктор,хватит дурить!Поднимайте свой скелет!Мне ли с вами-с такие шутки шутить?Я же умирающий!Я же почти уже!Почти на том свете!Начальники!Подчинённые!А все лежат!Мне одному ходить,что ли?А вы что?Ополоумели?Или мне всё это кажется?


Некто в чёрном плащ-комбинезоне,плащ -комбинезон меняет окраску,от чёрного к жёлтому и красному,высокий,суровый,внушительный,с красной звездой большого размера во лбу(встаёт откуда-то из-под пола).


Ч.в ч.Вы это успокойтесь,Пётр Петрович!Никто из них не встанет ,пока вы не ляжете!Это- междумирие.Сосредоточение всяких неудобств.И грехов.И странствий душ человеческих.Тут всё происходит необъяснимо и не по вашим принятым правилам.А потому нечего орать!Нечего покой нарушать!Вы должны понять это.Для вашего же блага!И чем раньше поймёте,тем лучше для вас.Тут всё так устроено,чтобы не возвращаться в прошлое.С ним покончено!Как с дурным сном!А вы именно этого тут омерзительно и хотите.Хотите вернуться в прошлое?В свой идиотизм?Невозможно-с!Дурень!Чего вопить как резаный?Попал так попал!Веди себя смирно!По начальству так смирный был,пока не взбрыкнул!А тут сразу взбрыкивает!С ходу!Глупец!


П.П.Так я что,умер уже?И всё такое?Или поясните?И нечего тут оскорблять!Я вот не знаю ни имени вашего,ни звания!Но такие оскорблений терпеть не намерен!По существу давайте!Звездолицый!


Ч.в ч.Нет ,идиот вы плешивый, ещё не умерли,но уже близки к тому!Это промежуток между жизнью и смертью.Короткая остановка.Чтобы бросить взгляд на прожитую жизнь и попрощаться со всеми.Вы уже на пути!Но ещё бьётся в вас человеческая линза!Ещё тот свет пропускает!А не этот,который уже на самом деле-тот!У вас есть пока раздвоение,но скоро пройдёт!На следующей станции!


П.П.Так я что,больше из них никого не увижу?Это навсегда?Никого и навсегда?Не может быть!Я не хочу!Я хочу с ними обняться!Перед дальней дорогой!Обняться!Приласкать!Поцеловать!Попрощаться!Договориться о встрече!
Но как же так?Так внезапно,решительно всё разорвать?Всё так вот разорвётся на полуслове?Сойти напрочь с круга?Оторваться от них в один момент?И навсегда?Но где логика?
Где эта прекрасная божественная логика?Я так не хочу!Где же Бог?Как Он может так разлучать?В один присест?И делать как-будто чужими и недоступными уже навсегда?
Или это шутка?Вся жизнь-шутка одна?И нет никакой к нам любви и высшей связи,если вот так мигом ,как фишки,разлучаются  с миром ,с родными,с собой?Невозможно такое!Невозможно!Я протестую!Я против!Да это бесчеловечно!Против всех правил!Против логики!Где тут логика?Эта повитуха истины?


Ч.в ч.Какая логика?Нет никакой логики!Есть лишь Высшая Воля!И это не обсуждается!Да,в один присест и отнимается  жизнь!В один миг!Одним днём или минутой!Разлучаются все от всех!И даже некогда прощаться!Нет на это драгоценного времени!А нужно успеть исполнить Высшую Волю!Секунда в секунду!Вот в чём логика!С кем прощаться?Это почти невозможно-с!Они не в том состоянии ,чтобы обниматься с вами или разговаривать.Вы же видите,они спят!А вы уже проснулись!И разбудить их невозможно.Они там,а вы здесь!Они в той жизни,а вы уже на пути в вечность!Вы на острие исполнения Высшей Воли Его!И вас ведут в такие места,о каких вы и не помышляли!И поэтому так лучше - внезапно и часто без предупреждения!Одним взмахом руки-и вы на другой стороне смысла!А они остаются там-плакать и всё такое!Хоронить!Ставить камни!


П.П.О!Это ужасно!Нет,нет-это действительно ужасно!Но как же они в той жизни,когда они здесь спят?Я ведь вижу их и могу дотронуться!Вот же они!Все до одного ,кроме меня!Они тут!И как же не попрощаться?Как?Сердце моё разрывается на части!О,моё сердце!Невозможная боль потери!


Ч.в ч.Тише!Слушайте!Это лишь их отражения ,фантомы!Они живут там,а спят здесь!И дотронуться вы не сможете!Вам так лишь кажется,что можете!К спящим здесь дотрагиваться нельзя!К ним нельзя даже приближаться.Ни к чему!Сентиментальность тут вредна!Можно лишь бросить прощальный взгляд и махнуть рукой.Незаметно махнуть рукой!Они там поймут это,ваш взмах, как воспоминание о вас.Вспомнят вас!И погорюют о вас!Поплачут!Станет легче!И так постепенно смирятся!И вы тоже смиритесь!Боль притупится и будет обычной уже,частью вас самих!И частью их самих!И это равновесие!


П.П.Но сколько же прошло времени?Когда я здесь?Я же только что был там?С ними был я там!И уже тут?Невероятные перемещения!Голова кругом!Каким ветром?Сколько времени?


Ч.в ч.Здесь почти нет уже времени!Да,вы недавно были там!Были с ними!Но это в прошлом.Оно ещё было там для вас.Но тут его нет!И значит ,вы были здесь всегда!И лишь ненадолго отлучались отсюда туда!Ненадолго отлучались на ту сторону,где время действует.Но здесь вы всегда были!


П.П.А вы кто?Вы чёрт?Бес?Сатана?Дьявол?Кто?


Ч.в ч.Ни то,ни другое,ни третье!Я сторож этого места!И по-совместительству справочное бюро!Вы находитесь на промежуточной станции ,а я здесь дежурю и делаю всё возможное для вашего комфорта!Я должен вас поставить в известность.Чтобы всё проходило гладко.Чтобы вы не наделали глупостей.Это новый мир для вас.Но вы были здесь всегда.Когда вы жили там,то тут вы спали так же как они.И вот вы проснулись.И направление ваше известно.Туда!(показывает в глубь сцены,где квадратный мрак)


П.П.Это всё так до чёртиков странно!Я не знаю,что сказать?!Что сделать?Я должен был проститься!Нельзя же так уходить не попрощавшись?Они же там с ума сойдут!И Василиада и дети!Костя!Соня!Простите меня!Простите!


Ч.в ч.Они вас не слышат!Напрасный труд!Между вами глухая стена!Лишь воспоминания о вас придут к ним как прощание!Одни воспоминания!Но ни слова от вас к ним не дойдёт!Но потом может быть!Иногда.


П.П.Когда,- потом?Когда,- потом?


Ч.в ч.Потом-это когда вы определитесь с местом.На следующей станции.И там уже другие правила.Но я точно не знаю,-какие?Я знаю правила только на этой промежуточной станции.И отсюда ни одно слово к ним не проходит.Напрасный труд!Лучше успокойтесь и сделайте то,что можно сделать.Бросьте прощальный взгляд и махните рукой!


П.П. обречённо напролом идёт между спящими ,долго смотрит им в лица и машет прощально рукой,пытается дотронуться.


П.П.Прощайте!Прощайте!Прощайте!Мне будет вас не хватать! Всех!Всех!


Ч.в ч.Не трогать их!Не приближаться к ним!Вы им только навредите!Сократите им жизнь!Не будьте ослом!Отойдите прочь!Не вторгайтесь в  их сроки жизни!Идиот!


П.П.Я должен с ними проститься!Вы не имеете права мне мешать!Хрен вас знает,откуда вы?Вырядились!А вдруг, вы мошенник?Гипнотизёр?И ещё чёрт знает кто?!Я не собираюсь вам подчиняться!Не собираюсь подчиняться всякой чёрной сволочи!Пошёл вон!


Ч.в ч.Ну всё,я выключаю свет!Всё,вы доигрались!Всё!Амба!


Резко гаснет свет.Во мраке видно шевеление теней.Фигуры на полу медленно неуклюже приподнимаются.Встают.Отряхиваются.Свет в комнате медленно прибывает.Разгорается свет,будто встаёт новое солнце.Вот уже все на ногах,смотрят друг на друга.Трогают друг друга.Осматриваются по углам,будто вспоминая нехороший сон.Пётр Петрович первым бросается всех обнимать,целовать,смеяться.


П.П.Хорошие,хорошие,хорошие!Да вы все живые,все со мной,все в одном месте,а я уж думал!А я уж думал,что пропал совсем!Думал,что вас всех погубил!Всех сгубил,душа окаянная!А вы,а вы живые!Хорошие!Любимые!Единственные!А я знал,я знал,что то бес был!Натуральный бес!Как он меня ввёл в ступор!Как он насмеялся надо мной!Не трогай их,говорит!Не трогай!Не подходи,говорит.Не подходи!Не замай их!Жизни им не сокращай!Идиотом меня назвал!Меня-идиотом?А сам весь в чёрном,бесяра!Весь в чёрном!Аки дёготь!Как легко меня подловить захотел!Как просто-то!А я поначалу повёлся!Гипноз!Ещё какой гипноз!Дьявольский!Нечистая сила!Ай-яй-яй!Нечистая сила!Обуял!Гордость мою зацепил!За гордость и взялся!Дурья же я башка!А они-то рядом,все-то бесы?!Ой,рядом!Ну тут совсем!Вот тут!Даже не за стенкой!А ближе!Ближе!Но говорит,что другая станция!Станция другая,-можете себе представить?!


В.В.А ты ,Петенька,о чём?Что-то я в толк не возьму!Ты тут  про кого?А что,мы все уснули?Прямо все и вместе?Странная хрень!Но ты-то,Петя,что,не спал во всеми?И всё видел?И не спал?Какой ты странный!Сам на себя не похож!Будто из тебя всю кровь высосали!Да ты ли это?Сам на себя не похож!Откуда ты взялся?Не спал?


П.П.И видел,и не спал!Всё видел!До жути перепугался!Вы все лежите!А я один между вами хожу.Зову вас,но без толку!Никакого от вас ответа!А вот тогда и бес этот появился,станционный смотритель!И давай меня накручивать насчёт вас!О,я сдрейфил!Сдрейфил нешуточно!


Зинаида.Мы огорошенные вами!Хорошо вы нас огорошили!Пётр Петрович,вы меня больше не бросайте на Прохора!Он мужлан каких поискать!В лифчик ко мне лез!И пониже запускал палец!Неуважительный мужчина!Я с ним вся искудахталась!Прямо вся,вся!Таксист беспардонный!Всё у него ручной тормоз встаёт!Похабник!Стыд и срам!


Прохор.Ха-ха!Тоже мне курица!Снеслась!Руль влево!Искудахталась?!Что за курячий лексикон?Она мне?Что за придурь?А ещё замуж просилась!Да кого слушать?Сумасшедшую?Вот теперь вижу,что сумасшедшая!Сам вижу!И слышу!Час назад совсем другое тёрла мне в ухо!Ох,и ****ина!Час всего назад другое тёрла!Или совсем съехавшая!Откель такие студентки?А мы университетов не кончали!И пока дружим с головой!


Хвостиков.Друзья!Это ведь что-то!Да ведь нас будто всех чем-то химическим вырубило!Каким-то газом,что ли?Повалились все в лёжку!Ничего не чувствуя!Ну-ка,признавайтесь,кто подшутил?Кто газ с собой принёс?Сейчас у всех карманы и сумки выверну!Признавайтесь!У всего есть веская причина!Кто подшутил?Такого наркоза я ни разу в жизни не испытывал!Мгновенный результат!


Костя.А может,снаружи запустили,под дверь или в окно?Что все так мгновенно попадали!Какие-то учения,может?Лёгкая газовая атака без предупреждения?Надо глянуть!Нет ли там чего за дверью?Может,кто-то и стоит!(Уходит смотреть.)


Прохор.Я такую лабудень на рулю вертел!Всеми четырьмя колёсами!Без тормозов!Чтобы на кардан намотало!Ишачить им!Спина колом!Ноги не гнутся!А ещё им и выручку давай!И на хрена,скажите мне,под "шашечками" хожу!Простолюдины,мать их!Не дадут жизнь досмотреть до конца!И что с того?Нейтрино хватанули?Из пробирочки?Ха-ха!А мне всё нипочём!Встал-и отряхнулся!Гляжу на спидометр!В пределах нормы!


П.П.Так у меня что,по вашему,доктор,газовая галлюцинация была,по-вашему?Я что,бредил наяву?И чёрт разве не настоящий?И всё такое прочее?Обмишулился я?А?Чего?


Хвостиков.И такое бывает,Петрович!И такие есть сволочные газы!Их столько разновидностей навыводили!Что  вдохнёшь-и Христа увидишь,и Божью Матерь!И родных ,и поднебесных!Чёрт те что напридумали!Их ого сколько!На все случаи жизни!


В.В.Нет!Доктор!Я взбешена!Стоп!Давайте без религии!Этого,этих вот трогать не надо!Ни Христа,ни Божью Матерь!Я не потерплю!Оставьте их в покое!Зачем трогать?


Хвостиков.Ну я же для примера?!И только!Какая вы мнительная!


В.В.Мнительная?И для примера не надо ,тем более!Другие есть примеры!Не вам,доктору,объяснять!У вас ведь образование позволяет?!


Соня.Мама,не злись!Мы всё поняли!Наступили на твой больной мозоль!Ты как всегда права!Доктор лишь для усиления примера!Ничего он не имел в виду!Обознался!Мама у нас ноообращённая!(К доктору)Бывает,стоит на коленях!А вот иконки прячет от чужих глаз!


В.В.Да,наступили!И не на одну,а на все мозоли! И мне больно!И не ваше дело,что я прячу!И как стою!И не новообращённая,а нововоцерковлённая!


Соня.Больше не будем!А старовоцерковлённые есть?И много?


В.В.Я надеюсь,что есть!И больше,чем кажется!Но не твоё это дело!


Хаил Адамович.Мне такой опыт впервой,граждане!Не хватало ещё на старости лет от гадости газовой загнуться,светопрставиться!Да мне даже ничего и не снилось!Тупая чёрная пустота без движения!А башка как не моя!Трогаю,трогаю,а своей свою же башку не ощущаю!Каменная на ощупь!И руки по-другому трогают!Тяжёлые руки!Уронить даже боюсь!И за каким чёртом я тут с вами остался?Если бы не Петька,хрен бы вы меня увидели!Я не любитель демонстраций!Я домашний сидень!И не по мне эта инфернальщина!Прошлогодней картошкой отдаёт!Погребом!


Харлам Харлампович.У меня тоже что-то подобное!Но ещё и ноги дрожат!Выключило полностью,ни черта не помню!Вот газик-то!Химия и жизнь!Учись,учись,учись!Захребетники,- вместо того,чтобы людям помогать,они их со свету сживают!Всякой такой химией!И говорят,что бытовая!А накось!Давно не бытовая,а оружейная!И по печени,и по почкам и по мозгам бьёт!И дышится от неё через раз!Вот так любезные учёные!Академики!Доктора наук по истреблению человечества!Кашевары!


Онга.Манала я такие шуточки!Вырубон полнейший!Бред!Кислятина во рту такая!И куда нас занесло?Какого хера мы тут делаем?Кого спасаем?Самих бы себя спасать!А,ну его всё к чёрту!Валить отсюда надо!Валить!


Магнус.Я таким штукам не обучен!Прямо мозги налево выкручивает!Глаза слегка заворачивает под лоб!Какие-то извилины выпрямляет!Я себя так необычно ещё никогда не ощущал!Будто меня на вертел насадили!И скоро жарить будут как шашлык!Ничего себе!Научные открытия!Да катись они к херам!


Олег.А у меня кайф получился!Кайфую!Дрожь приятная!И по телу будто птички летают!Перепархивают с мышцы на мышцу!И весь я трепещу как осина перед рубкой!Вот-вот топор по мне хряснет!А мне от этого ещё больше кайфа!Прёт!Прёт!Как в раю ощущаю себя!И ничего  больше не надо!


Клим.Да какой кайф?Не бреши!Вот же выдумщик!Знаю я тебя!Брехло!Такому хоть ссы в глаза!Кейф?!Ну ,я бы не сказал!Ой,не сказал!Оторви и выбрось,а не кайф!Мне как будто все мысли отчекрыжило!Вспомнить не могу,про что я думал недавно!Ни одной мысли толковой!Одни пустые ящики!И в них полная темнота!Ни света,ничего!Ни слов,ни букв!


Бурлак.Хорош порожняк гонять!Разобраться бы надо,с кого за это спрос?Кто стерва?Что за пустые ящики?Откуда пустота?А было ли там что вообще?Или так порожняк и гоняли?Мрак один туда-сюда перемещали!Вот и заразились!Порожняком заразились!А где противоядие?У кого?


Жилябра.Хм!Я собой рисковать не намерена!Пусть заплатят!Платят пускай!Наличными!Опыты ставить?!Не будет им от меня опытов!Я уж в этом деле опытная!Насмотрелась до тошноты!Мне тут Кафку не подсовывай!Это всё в двадцатом веке проходили!А сейчас двадцать первый!И правила другие!Вот и играй по новым правилам!А не прикидывайся в жопу раненым!


Опанас.Ясно с вами!Мне моё здоровье дороже всего!А тут штуки эдакие запричиндальные!Шутки,мать их!Я на такое не подписывался!Кто заводила?Сюда его!И раком его,сволочь!Пусть признаётся!Пока не признается,не выпускать!Пускай сидит хоть до Второго Пришествия!Да за такое к стенке!Без суда и следствия!Это же потрава всего живого!


Веня.Да что говорить?!Правительство эксперименты проводит на людях!И все молчок!Ни газеты,ни радио!Никто!Куплены все под корень!Вякают что прикажут!Свобода слова сдохла?!Вот и мы скоро сдохнем!Ещё и не такие штуки увидим!Ещё и не так раком поставят!И никаких детей не пожалеет!Военные действия?Где военные действия?А нет военных действий!Всё мирно,спокойно!Лишь бы не было войны?Так же?А кому она надо?Мне вот,к примеру,на хер не надо!Самому убивать?Или чтобы меня убили?Да на хер надо?!А кому надо?Да тем,кто никогда сам не воюет!А мне на хер она?


Жилдор Оганесович.Ещё какие мнения будут у кого?Я тут один от правительства,кажется?!Да,ещё Пётр Петрович!Я с ним,мы!,одни тут чиновные организмы!Так вот,брехни не потерплю!И тень на плетень!А если что и было,то правительству виднее,что почём!Оно одно полную информацию имеет!А не кусочками,как вы все тут!
У правительства полная ясная картина!А вы играетесь с огнём!Не доверять родному правительству-пошлейшая пошлость!Низость!И грех!Ну,срубило нас,неизвестно чем,так и что?Плакаться в жилетки?Раздувать до небес?
Ну,полежали,поспали-и что?Кто-то руки не досчитался или ноги?Всё ведь на месте!И руки и ноги!Ну,чуть-чуть,заметьте,чуть-чуть голова побаливает!Но это от неожиданности приключения!От перемены позы!
А при чём тут правительство?Не потерпим,да,Пётр Петрович?!Мало ли что!У человека,порой,такое в голове происходит,что он и знать не знает,что с ним!А валит на правительство!На президента!На родину!Родина чем виновата,что ты в спячку упал?Так же,Пётр Петрович?Вы хоть меня бы поддержали!Вы-то чего молчите?


П.П.Так-то оно так!Но ведь странно-то как?!Не находите?Ни с того,ни с сего!И-бац,все спят!Как отшельники!Без признаков жизни!Вповалку!Раскинув ноги и руки!И никакой реакции!


Жилдор Оганесович.Это ещё надо доказать!Бац,бац?!Какой ещё бац?Бац!Не было никакого бац!Вообще , ничего не было!Ни бац,ни небац!Ничего не было!Жизнь продолжается дальше!Это вы нас всех так напугали своим здоровьем,Пётр Петрович,что мы от усталости спать повалились покатом!Вы нас и отравили ,и заморозили!Вы!


П.П.Да Боже упаси!Никак не я!Вы же не слабонервные!Я тут совсем не при чём!Заморозили?Ха-ха!А будто смешно!Заморозили?Я что вам,Дед Мороз?Заморозили их!Ха-ха!


В.В.Ничего нет смешного!Ты вот,я вижу,выздоровел?А зато мы все заболели!И что смешного?Смехуёчки тебе?Дети заболели-а тебе всё смехуёчки?


Хаил Адамович.Он-то при чём?Сам пострадавший!Может,с того света вернулся?Кто знает,где он был и где мы все были?Может,с того света все и вернулись?Не зря же он какого-то бесяру в чёрном вспоминает?Что тот ему ничего делать не разрешал?А он наперекор,сделал!И что - и мы ожили?!Так?Судьба-то так решила?Может,ещё и спас?!


Хвостиков.Надо бы у всех давление измерять!И кровь на анализы сдать!А ещё лучше и мочу!Интереснейший случай!Необычнейший!Мистификация какая-то!А вдруг мы-это уже и не мы?А фантомы ходячие?И внутри  нас ничего не происходит,потому как и нет там внутри ничего?Кто-нибудь своё сердце чувствует,пульс у кого-нибудь есть?Интересно!Чудеса,может быть!


Все начинают прислушиваться к себе,общупываться.


Жилдор Оганесович.Вы с ума сошли,доктор!Я всё чувствую!И сердце ,и ноги,и язык!А пульс бьётся как у молодого скакуна!


П.П.А я не чувствую ничего!Ни сердца,ни пульса!Ничего!


В.В.У меня всё есть!


Костя.И у меня есть!Всё!


Харлам Харлампович.Тоже имеется всё!Кажется!


Хаил Адамович.Наверное ,да!Имеется!Есть!


Зинаида.Шпарит!Шпарит!Вприпрыжку!Перепуганный!


Хвостиков.У меня есть!И хорошее!Ритм особенно!


Прохор.Как дворники ходит!Туда-сюда!Зажигание в норме!


Племянники:


Клим.Ого!Есть!Херачит!Родимое!


Онга.Да ещё какой!Ещё какой!Бьётся,бьётся!Полный вперёд!


Олег.Кажись,вырисовывается!Крутой!И стук,стук идёт весёлый!


Магнус.Естественно!Есть!А куда ему деться!Не сбежит же?


Бурлак.У меня всё как у людей!Имеется!Силён!Бахает!Без истерик!


Жилябра.Ещё чего?А куда оно денется?Всё при мне!Кровушка!


Опанас.Мне как всем наливают!В ту же вену!Тот же эффект!Колотит!


Веня.Чудит малость!А так ничего,на месте будто!Есть!


Хвостиков.Ну,Пётр Петрович,у вас есть?


П.П.Ни черта нету!Нету его!И пульса нет!И сердце не слышу!Чертовщина!


Хвостиков.А ну,дайте вашу руку,Пётр Петрович!(Слушает,считает будто,прикладывается к груди ухом.)Странно!Тишина!Глухая и полная!Да,странно!Да вы мертвец,батенька!Живой мертвяк!Ни пульса,ни сердечных ритмов!А живой!Чудо!Я такого никогда не видел!Зомби!Вы зомби!Это уже из фильмов ужасов!


П.П.Брось,доктор!Сам ты зомби!Оно вглубь ушло!Вглубь!


Харлам Харлампович.Во,видите?Пообщался человек с нечистью!С силой чёрной!И что с ним стало?Жуть!Жуть!


Хаил Адамович.Не стоит так резко!Он ,может, нас спас,а сам погиб!Памятник ему при жизни надо!За спасение душ человеческих!


В.В.Петя,не вздумай дурить!Не вздумай!Это грех!


Жилдор Оганесович.Дорогой ,Пётр Петрович,вы только не волнуйтесь!Только не волнуйтесь!Я сейчас же "скорую" вызываю!Мигом приедут за вами!Мигом!И сотрудников извещу!Пускай приедут для поддержки!Ай,отчёт!Отчёт!Пётр Петрович,а отчёт?!


Хвостиков.Тут уже не отчётом пахнет,а другой стороной!Потусторонним!Вы нас не покусаете,Пётр Петрович?А то ведь в фильмах показывают как зомби кусаться могут?Не покусаете?Чур,чур меня!


П.П.А за что мне вас кусать?Нет,не покусаю!


В.В.Петенька,что ты говоришь?Что ты такое говоришь?


П.П.А что?Раз человек спрашивает?


Хвостиков.Да уж,Пётр Петрович,не покусайте!Мне вон в Испанию надо ехать!Другим вон тоже - кому куда!А с вами страшно становится рядом находиться!Вы ведь тоже за границу собирались?Так я вам скажу,что самое время теперь!Вас там за одни обследования в лучшем медцентре и за опыты с вами - кормить бесплатно будут и жилья сколько захотите дадут!Это же случай невиданный!Вселенский случай!Чтобы зомби.А в детстве у вас всё стучало?Может,у вас с рождения?Другой путь?Не хотите отвечать-не надо!


Хаил Адамович.Вот ведь!Судьба какая!Жил-жил человек,писал отчёты!И вдруг, одним днём,стал зомби!А теперь его за границу приглашают разлюбезно!Так - и кормить и на всём готовом!Есть же людям фарт?!Не то,что мы!И сердце на месте,и пульс ровный!Но никому не интересны!Никому!Шальная жизнь!Паутина паучья!


Зинаида.А вы не завидуйте!Я с ним тоже уеду!Хоть и зомби!Люблю его ещё сильнее!Да!Он ещё дороже для меня!Самый,самый!Красивый!Умный!Герой!


Прохор.Мало ты горчицы съела!Деваха лютая!С мертвяком крутить - не котомки шить!Или как там?


В.В.(Зинаиде)Разладчица!От тебя вся беда!Укушенная!Хлярва!Меньше бы человека доставала,он бы и не перепугался до сердечного приступа!


П.П.Однако!Я-зомби!Нехорошо!Оживший мертвяк?Какая несуразная банальная чушь!Но вот для иностранца занимательно?!А вот узнаем!И что по сравнению с этим какой-то там член!Большой или маленький?Ерунда!Глупость!Чушь!


21.04.2018 г.