О романах

Виктория 10
О, я в шоке! Друзья, я попала в ТОР-15 сильных женщин от литературы! Наряду с такими героинями, как Мария Стюарт и Колин Маккалоу из классического романа "Поющие в терновнике", Анжелика и Скарлетт О'Хара... Рядом с ними моя девочка-подросток из автобиографического романа "Не такая", моя хромоножка Вика... Не могу прийти в себя от изумления и радости!

                (из поста в ФБ "Топ-15 сильных женщин
                из литературной вселенной")

Во мне хрусталь и сталь свили воловьи жилы,
семь жизней кошки - с приговором на успех.
Мне б как для ведьмы встарь на площади ложили
осины хворост на костёр... Я лучше всех

держу удар, а позже с глупым оптимизмом
несу воды полунаполненный стакан.
А предок мой, он сорок лет бродил по жизни,
шёл по пустыне из библейских жарких стран.

Я - как метиска, говорил мой папка в детстве,
снимаю пенку вместе с вишней от торта.
Я - смесь кровей, что уживаются в соседстве:
уже не эта, и немножечко не та...

Я просто Скарлетт, унесённая хамсином,
пою в терновнике о судьбах Анжелик.
Марию Стюарт под вельможным палантином
скрывает в полночь мой простецкий, с виду, лик.

Я просто девочка. И детство из романов,
порой зачитанных до дыр - моя тропа.
И пахнут клумбы Маттиолой томной, пьяной,
и пляшут барыню Наташа и pap'a.