Помоги, Боже!

Натали Александрова
               

Мы в храм идем и там, в тиши,
Склонив пред Господом колени,
Мы обещаем не грешить.
Но так ли это, в самом деле?
И я не Ангел. Пред Тобой,
Мой Бог, я тоже согрешила.
Да, добралась и до меня
Всесокрушающая сила.
И я - такая же, как все.
Мне так же свойственны пороки.
И здесь, на голубой Земле
Я прохожу СВОИ уроки.
Как научиться быть добрей,
Причем, ко всем, без исключения,
Без ропота нести СВОЙ крест,
Творить СВОЕ предназначение?
Обиды, словно снежный ком
Несут с горы со страшной силой.
И как Всевышнего просить,
Чтоб этот бег остановил Он?
Я каюсь, Боже! Помоги!
Дай силы стать добрей и чище!
И научи меня любить, как любишь Ты,
Творец Всевышний!
Поверь, сама я не смогу,
Без помощи Твоей не справлюсь.
И на коленях я молю,
Чтоб к свету Ты меня направил.
Я постараюсь стать другой –
Не обижать и не злословить,
Не укорять, не обвинять,
Не льстить, не хаять и не лгать.
А лишь Тебя благословлять,
Чтоб стала я Тебя достойна.