Философия Блок 2

<question1> Фундаментальная категория онтологии
< variant> бытие
<variant> субстанция
<variant> субстрат
<variant> природа
<variant> космос
 <question1> Первооснова всего сущего
< variant> субстанция
<variant> бытие
<variant> субстрат
<variant> природа
<variant> космос
<question1> термин домарксистской философии, обозначающий свойство предмета, присущее ему лишь в некоторых состояниях
< variant > модус
<variant> бытие
<variant> субстрат
<variant> природа
<variant> субстанция
<question1> неотъемлемого свойства предмета
< variant> атрибут
<variant> бытие
<variant> субстрат
<variant> природа
<variant> субстанция
<question1> Ленинское определение материи
< variant > материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них»
<variant> существовать - значит быть воспринимаемым
<variant>  материализм в действии
<variant> материя существует независимо от сознания
<variant> то, что «посредственно или непосредственно действует,
<question1> вид материи, которому присуща масса покоя и дискретность (прерывность)
< variant> вещество
<variant> поле
<variant> субстрат
<variant> физический вакуум
<question1> вид материи, который связывает тела между собой, не имеет массы покоя
< variant > вещество
<variant> поле
<variant> субстрат
<variant> физический вакуум
<variant> субстанция
<question1> умозрительная модель вакуума, объясняющая (или предсказывающая) существование античастиц у фермионов - частица (или квазичастица- кварки)
< variant > физический вакуум - море Дирака
<variant> поле
<variant> субстрат
<variant> вещество
<variant> субстанция
<question1> форма движения материи связанная с перемещением макротел
< variant> механическая
<variant> физическая
<variant> химическая
<variant> биологическая
<variant> социальная
<question1> форма движения материи связанная с взаимодействием атомов
< variant > физическая
<variant> механическая
<variant> химическая
<variant> биологическая
<variant> социальная
<question1> форма движения материи связанная с взаимодействием молекул
< variant > химическая
<variant> механическая
<variant> физическая
<variant> биологическая
<variant> социальная
<question1> форма движения материи связанная с взаимодействием белков
< variant > биологическая
<variant> механическая
<variant> физическая
<variant> химическая
<variant> социальная
<question1> форма движения материи связанная с взаимодействием людей
< variant > социальная
<variant> механическая
<variant> физическая
<variant> химическая
<variant> биологическая
<question1> Какое философское учение отрицает возможность познания мира?
<variant > агностицизм
<variant> идеализм 
<variant>  материализм
<variant> гилозоизм
<variant> деизм
<question1> Субъективистский способ интерпретации проблемы пространства и времени
< variant > рассматривает как внутренние способности человека
<variant> идеализм 
<variant>  материализм
<variant> гилозоизм
<variant> деизм
<question1> Объективистский подход к интерпретации проблемы пространства и времени
< variant> рассматривает как объективные формы бытия независяшиеот сознания человека
<variant> рассматривает как внутренние способности человека
<variant>  материализм
<variant> гилозоизм
<variant> деизм
<question1> Субстанциальная концепция пространства и времени по Демокриту и Ньютону
< variant > пространство – вместилище множества атомов и пустота. А время – чистая длительность
<variant> рассматривает как внутренние способности человека
<variant>  материализм
<variant> гилозоизм
<variant> деизм
<question1> Реляционная концепция пространства и времени Аристотеля, Декарта и Лейбница
< variant > Пространство – взаиморасположение материальных объектов, а время порядок последовательно сменяющих друг друга событий
<variant> рассматривает как внутренние способности человека
<variant>  материализм
<variant> гилозоизм
<variant> пространство – вместилище множества атомов и пустота. А время – чистая длительность
<question1> Характеристика пространства
< variant > ему присущи протяженность, однородность, трехмерность
<variant> рассматривает как внутренние способности человека
<variant>  материализм
<variant> Пространство – взаиморасположение материальных объектов,
<variant> пространство – вместилище множества атомов и пустота. А время – чистая длительность
<question1> Характеристика времени
< variant> обладает следующими свойствами: длительность, одномерность, необратимость, однородность
<variant> рассматривает как внутренние способности человека
<variant>  материализм
<variant> Пространство – взаиморасположение материальных объектов,
<variant> пространство – вместилище множества атомов и пустота. А время – чистая длительность
<question1> учение о всеобщей обусловленности явлений и событий
< variant > детерминизм
<variant> рассматривает как внутренние способности человека
<variant>  обладает следующими свойствами: длительность, одномерность, необратимость, однородность
<variant> Пространство – взаиморасположение материальных объектов,
<variant> индетерминизм
<question1> философское воззрение и методологическая позиция, отрицающие либо объективность причинной связи, л ибо познавательную значимость причинного объяснения в науке
< variant> индетерминизм
<variant> рассматривает как внутренние способности человека
<variant>  обладает следующими свойствами: длительность, одномерность, необратимость, однородность
<variant> Пространство – взаиморасположение материальных объектов
<variant> детерминизм
<question1> общая теория развития материального мира и вместе с тем теория и логика познания
< variant > диалектика
<variant> рассматривает как внутренние способности человека
<variant>  метафизика
<variant> индетерминизм
<variant> детерминизм
<question1> раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия        < variant > метафизика
<variant> рассматривает как внутренние способности человека
<variant>  диалектика
<variant> индетерминизм
<variant> детерминизм
<question1> философские категории, отражающие диалектическое единство и различие между вещами и явлениями действительности
< variant > единичное и общее
<variant> сущность и явление
<variant>  часть и целое
<variant> причина и следствие
<variant> необходимомсть и случайность
<question1> философская категория для обозначения внутренней, относительно и категория для обозначения в предмете, процессе того, что находит проявление непосредственно, предстает перед нами.
< variant > сущность и явление
<variant> единичное и общее
<variant>  часть и целое
<variant> причина и следствие
<variant> необходимомсть и случайность
<question1> филос. категории, выражающие отношение между некоторой совокупностью предметов и отдельными предметами, образующими эту совокупность
< variant > часть и целое
< > единичное и общее
<variant>  сущность и явление
<variant> причина и следствие
<variant> необходимость и случайность
<question1> философские категории отражающие всеобщую связь между предметами и явлениями в том, что любой предмет как явление возникает из других предметов иявлений
< variant > причина и следствие
<variant> единичное и общее
<variant>  сущность и явление
<variant> часть и целое
<variant> необходимость и случайность
<question1> философские категории отражают различные типы связей вещей и явлений друг с другом для обозначения внутренних устойчивых связей
< variant > необходимость и случайность
<variant> единичное и общее
<variant>  сущность и явление
<variant> часть и целое
<variant> причина и следствие
<question1> категории подчеркивают процессуальность, то есть выражают становление бытия. Как известно, из ничего не возникает что-то новое, оно может возникнуть только при определенных предпосылок, заложенных в лоне старого.
< variant > возможность и действительность
<variant> единичное и общее
<variant>  сущность и явление
<variant> часть и целое
<variant> причина и следствие
<question1> Закон диалектики вскрывающий наиболее общий механизм развития
< variant> количественно-качественных изменений
<variant> единства и борьбы противоположностей
<variant>  отрицания отрицания
<variant> часть и целое
<variant> причина и следствие
<question1> Закон диалектики  характеризует все сущее состоит из противоположных начал, которые, будучи едиными по свое природе, находятся в борьбе и противоречат друг другу (пример: день и ночь), внутренний источник движения и развития всего сущего
< variant > отрицания отрицания
<variant> количественно-качественных изменений
<variant>  единства и борьбы противоположностей
<variant> часть и целое
<variant> причина и следствие
<question1> Закон диалектики  характеризует развитие со стороны его направленности и результата
< variant > отрицания отрицания
<variant> количественно-качественных изменений
<variant>  единства и борьбы противоположностей
<variant> часть и целое
<variant> причина и следствие
<question1>  философская дисциплина, занимающаяся исследованиями, критикой и теориями познания, - теория познания, рассматривает процесс познания с точки зрения отношений субъекта познания (исследователя) к объекту познания
< variant > гносеология
<variant> эпистемология
<variant>  религиозное
<variant> часть и целое
<variant> причина и следствие
<question1>  философско-методологическая дисциплина, исследующая научное знание как таковое, его строение, структуру, функционирование и развитие, изучает отношение «объект–знание»
< variant > эпистемология
<variant> гносеология
<variant>  религиозное
<variant> часть и целое
<variant> причина и следствие
<question1>  особый вид синкретического знания, в рамках которого человек стремится создать целостную картину мира, опираясь на совокупность эмпирических сведений, верований, различных форм образного освоения мира.
< variant> мифологическое
<variant> обыденно-эмпирическое
<variant>  религиозное
<variant> художественное
<variant> художественное
<question1>  соединение эмоционального отношения к миру с верой в сверхъестественное, основано на религиозной вере, которая предполагает не доказательства, а откровение, авторитет догматов и традиций.
<variant> религиозное
<variant> обыденно-эмпирическое
<variant>  мифологическое
<variant> художественное
<variant> философское
<question1>  познание объективной и субъективной реальности человеком обладающим врожденной способностью к образному видению мира и воспринимающему мир в «прекрасной оболочке»,
<variant> художественное
<variant> обыденно-эмпирическое
<variant>  мифологическое
<variant> религиозное
<variant> философское
<question1>  познание представляет собой особый тип целостного познания мира. Спецификой познания является стремление выйти за пределы фрагментарной действительности и найти фундаментальные принципы и основы бытия, определить место человека в нём.
<variant> философское
<variant> обыденно-эмпирическое
<variant>  мифологическое
<variant> религиозное
<variant> художественное
<question1>  философское направление, выдвигающее сомнение в качестве принципа мышления, особенно сомнение в надёжности истины
< variant > скептицизм
<variant> агностицизм
<variant>  конвенционализм
<variant> гносеологический оптимизм
<variant> художественное
<question1>  философское учение, утверждающее принципиальную непознаваемость мира
< variant > агностицизм
<variant> скептицизм
<variant>  конвенционализм
<variant> гносеологический оптимизм
<variant> художественное
<question1>  философская концепция, согласно которой научные понятия и теоретические построения являются в основе своей продуктами соглашения между учёными
< variant > конвенционализм
<variant> скептицизм
<variant>  агностицизм
<variant> гносеологический оптимизм
<variant> художественное
<question1>  направление в гносеологии, настаивающее на безграничных возможностях познавательных способностей человека, полагающее, что нет принципиальных препятствий на пути познания человеком окружающего мира, сущности объектов и самого себя.
< variant > гносеологический оптимизм
<variant> скептицизм
<variant>  агностицизм
<variant> конвенционализм
<variant> художественное
<question1>  направление в теории познания, признающее чувственный опыт источником знания и предполагающее, что содержание знания может быть либо представлено как описание этого опыта, либо сведено к нему
< variant> эмпиризм
<variant> скептицизм
<variant>  агностицизм
<variant> конвенционализм
<variant> гносеологический оптимизм
<question1>  метод, согласно которому основой познания и действия людей является разум.
< variant > рационализм
<variant> скептицизм
<variant>  агностицизм
<variant> конвенционализм
<variant> эмпиризм
<question1>  направление в теории познания, согласно которому ощущения и восприятия — основная и главная форма достоверного познания.
< variant > сенсуализм
<variant> скептицизм
<variant>  агностицизм
<variant> рационализм
<variant> эмпиризм
<question1> философская гносеологическая характеристика мышления в его отношении к своему предмету, если она соответствует предмету.
< variant > истина
<variant> скептицизм
<variant>  агностицизм
<variant> рационализм
<variant> эмпиризм
<question1> знание о нашем мире, которое не может быть опровергнуто или оспорено. Оно является исчерпывающим и единственно верным
< variant > абсолютная истина
<variant> объективная истина
<variant>  конкретная истина
<variant> рационализм
<variant> эмпиризм
<question1> неполное, неточное знание, соответствующее определенному уровню развития общества, который обусловливает способы получения этого знания; это знание, зависящее от определенных условий, места и времени его получения.
< variant > относительная истина
<variant> абсолютная истина
<variant>  объективная истина
<variant> конкретная истина
<variant> эмпиризм
<question1> такое содержание знания, которое не зависит ни от человека, ни от человечества
< variant > объективная истина
<variant> абсолютная истина
<variant>  относительная истина
<variant> конкретная истина
<variant> эмпиризм
<question1> знание, полученное на основе изучения ограниченной области бесконечного мира,
< variant > конкретная истина
<variant> абсолютная истина
<variant>  относительная истина
<variant> объективная истина
<variant> эмпиризм
<question1> критерий истины
< variant> практика
<variant> абсолютная истина
<variant>  относительная истина
<variant> объективная истина
<variant> конкретная истина
<question1> свойство формальной системы, заключающееся в невыводимости из неё противоречия.
< variant> логической непротиворечивости
<variant> практика
<variant>  относительная истина
<variant> объективная истина
<variant> конкретная истина
<question1> основным критерием истинности какого-либо знания является его согласованность с уже известными истинными результатами
< variant > когерентный критерий
<variant> логической непротиворечивости
<variant>  относительная истина
<variant> объективная истина
<variant> конкретная истина
<question1> ценностное соответствие знания общемировоззренческим, социально-политическим, нравственным принципам
< variant > аксиологический критерий
<variant> логической непротиворечивости
<variant>  относительная истина
<variant> объективная истина
<variant> когерентный критерий
<question1> утверждения должны соответствовать внешней действительности. Например, косвенно обнаружены кварки, спины , струны (6 типов) атомноподобных систем 
< variant > критерий интерпретаций
<variant> логической непротиворечивости
<variant>  относительная истина
<variant> аксиологический критерий
<variant> когерентный критерий
<question1> «пороговая» ситуация, проявление запредельных духовно-жизненных ценностей людей
< variant > экзистенциальный критерий
<variant> логической непротиворечивости
<variant>  критерий интерпретаций
<variant> аксиологический критерий
<variant> когерентный критерий
<question1> система знаний о законах природы, общества, мышления
< variant > научное знание
<variant> экзистенциальный критерий
<variant>  критерий интерпретаций
<variant> квазинаучное знание
<variant> когерентный критерий
<question1> вид знания, который объединяет в себе черты художественного, мифологического, религиозного и научного знания
< variant > квазинаучное знание
<variant> экзистенциальный критерий
<variant>  критерий интерпретаций
<variant> аксиологический критерий
<variant> когерентный критерий
<question1> критерий истинности научного утверждения предложил К. Поппер, служащий критерием демаркации между наукой и  метафизикой
< variant> критерий фальсификации
<variant> экзистенциальный критерий
<variant>  критерий интерпретаций
<variant> аксиологический критерий
<variant> когерентный критерий
<question1> Критерием научности истины, предположенный английским философом Карлом Поппером является ее фальсифицируемость
< variant > опровержимость
<variant> неоспоримость
<variant>  верность
<variant> рациональность
<variant> когерентный критерий
<question1> Как переводиться добродетель «жень» в учении Конфуция о цзюнь-цзы (благородном муже)
< variant > гуманность
<variant> долг
<variant>  ритуал
<variant> почтительность
<variant> знание
<question1> Как переводиться добродетель «И» в учении Конфуция о цзюнь-цзы (благородном муже)
< variant > долг
<variant> гуманность
<variant>  ритуал
<variant> почтительность
<variant> знание
<question1> Как переводиться добродетель «И» в учении Конфуция о цзюнь-цзы (благородном муже)
< variant > долг
<variant> гуманность
<variant>  ритуал
<variant> почтительность
<variant> знание
<question1> Как переводиться добродетель «ЛИ» в учении Конфуция о цзюнь-цзы (благородном муже)
< variant > ритуал
<variant> гуманность
<variant>  долг
<variant> почтительность
<variant> знание
<question1> Как переводиться добродетель «СЯО» в учении Конфуция о цзюнь-цзы (благородном муже)
< variant > почтительность
<variant> гуманность
<variant>  долг
<variant> ритуал
<variant> знание
<question1> Как переводиться добродетель «ЧЖИ» в учении Конфуция о цзюнь-цзы (благородном муже)
< variant > знание
<variant> гуманность
<variant>  долг
<variant> ритуал
<variant> почтительность
<question1> Три исторических типа мировоззрения:
< variant > мифология, религия, философия
<variant> мифология, религия, искусство 
<variant>  философия, политика, право 
<variant> философия, наука, искусство 
<variant> наука, религия, искусство
 <question1> Философское течение, считающее единственным источником знания, опыт: 
< variant > эмпиризм
<variant> сенсуализм
<variant>  агностицизм
<variant> идеализм
<variant> материализм
<question1> Как называется философское направление, признающее одно начало мира   
< variant> монизм
<variant> механицизм
<variant>  плюрализм
<variant> дуализм
<variant> агностицизм
<question1> Направление философии, в котором примат принадлежит саморазвивающейся духовной субстанции называется:
< variant > идеализм
<variant> материализм
<variant>  дуализм
<variant> агностицизм
<variant> плюрализм
<question1> Философия возникла в:
< variant> 6-5 в.в. до н э.
<variant> 5-6 в.в.
<variant>  1-2 в. до н.э.
<variant> XX в.
<variant> 5-10 в.
<question1> Философия возникла:
< variant > одновременно в древней Индии, Китае и Греции
<variant> в Древней Греции
<variant>  в Древнем Китае
<variant> в Древней Индии
<variant> в Европе
<question1> Определите сущность и предназначение мировоззрения: 
< variant > Система повседневных, научных знаний, способ познания мира
<variant> Это способ приспособления человека к миру
<variant>  Система правовых, нравственных норм поведения,
<variant> Система чувств, переживания мира, духовно-практический способ ориентации 
<variant> Система чувств, эмоций, надежды и веры
<question1> Какое из перечисленных определений философии является первоначальным?
< variant> Любовь к мудрости
<variant> Форма мышления
<variant>  Душа культуры
<variant> Учение о мудрости 
<variant> Идея мудрости
<question1> Наиболее ранняя форма духовной культуры человечества:
< variant > миф
<variant> религия
<variant>  атеизм
<variant> философия
<variant> наука
<question1> Специфика философии: 
< variant > в стремлении познать мир в его целостности
<variant> в строгой научности выводов 
<variant>  не определяется
<variant> в практическом отношении к миру
<variant> в догматизме
<question1> Выделите наиболее верное определение религиозного мировоззрения:
< variant > Религия есть историческая форма мировоззрения
<variant> Религиозное сознание присуще неграмотным людям
<variant>  Религия есть особый способ познания вечности 
<variant> Религия - это иллюзия, фантастическое осмысление мира
<variant> Есть единственный способ объединения людей
<question1> Убежденность познающего сознания в первичности природной и социальной реальности:
< variant > материализм
<variant> сенсуализм
<variant>  агностицизм
<variant> идеализм
<variant> дуализм
 < question1> Функция философии, связанная с теоретическим, понятийным объяснением мира:
< variant > мировоззренческая
<variant> аксиологическая
<variant>  критическая
<variant> познавательная
<variant> гносеологическая
<question1> Высказывание «Существую я и мои ощущения» принадлежит представителю:
< variant > субъективного идеализма
<variant> сенсуализма
<variant>  агностицизма
<variant> дуализма
<variant> материализма
<question1> Эмпиризм – это:
< variant > Знания выводятся из опыта
<variant> Весь мир одушевлен
<variant>  Математический метод
<variant> Знание дает только разум
<variant> Относительность истины
<question1> Раздел философии, рассматривающий проблемы ценностей:
< variant > аксиология
<variant> социальная философия
<variant>  гносеология
<variant> антропология
<variant> онтология
 <question1> Какой раздел философии изучает цель, движущие силы, смысл и направленность исторического процесса?
< variant > социальная философия и философия истории
<variant> гносеология
<variant>  антропология
<variant> методология
<variant> онтология
<question1> Учение эпохи Просвещение о том, что Бог является творцом мира, но не принимает участия в его дальнейшем развитии?
< variant > деизм
<variant> теизм
<variant>  атеизм
<variant> дуализм
<variant> пантеизм
<question1> Философское учение о познании есть:
< variant> гносеология
<variant> аксиология
<variant>  праксиология
<variant> психология
<variant> социология
 <question1> Что является предметом философии?
< variant > наиболее общие характеристики мира и сам человек
<variant> материя
<variant>  Бог
<variant> мудрые изречения 
<variant> физическая реальность
<question1> Основной вопрос философии – это вопрос:
< variant > об отношении мышления к бытию
<variant> о бытии
<variant>  о жизни и смерти 
<variant> о морали
<variant> о законах мышления
<question1> В древнеиндийской философии создатель учения «срединного пути», «четырех истин» и «восьмеричного пути».
< variant > Будда
<variant> Джаймини 
<variant>  Улука
<variant> Патанджали
<variant> Махавира
<question1> Свое учение о личных достоинствах и общественном устройстве Конфуций называл:
< variant > Традиционным
<variant> Небесным
<variant>  Гражданским 
<variant> Государственным
<variant> Нравственным
<question1> Учение инь и ян отражает:
< variant > Всеобщий принцип двойственной природы вещей
<variant> Строгую необходимость всего сущего
<variant>  Волю неба
<variant> Причинно-следственные отношения 
<variant> Предопределение судьбы
<question1> Исходное понятие буддизма:
< variantright > Страдание 
<variant> Надежда
<variant>  Вера
<variant> Желание
<variant> Любовь
<question1> В социальной этике Конфуция личность является: 
< variant > Личностью не «для себя», но для общества
<variant> Высшей ценностью и целью развития государства
<variant>  Индивидом, который создает себя сам 
<variant> Самодостаточной личностью
<variant> Причиной и исходным пунктом всех социальных перемен
<question1> Характерной чертой ортодоксальных учений древней Индий является:
< variant > признание авторитета ведических знаний
<variant> Не причинение зла живому 
<variant>  Следование «срединному пути»
<variant> признание реальным лишь подвластное чувственному восприятию
<variant> Отказ от аскетизма
<question1> Что является обязательным для джайнизма?
< variant > ахимса
<variant> увэй
<variant>  Эгоизм
<variant> Реализм
<variant> Монизм
<question1> Мокша в индуизме означает:
< variant > освобождение от сансары - круговорота рождений
<variant> Следование естественным законом природы 
<variant>  Воздаяние за совершенные человеком деяния
<variant> правила общественной и личной жизни
<variant> Закон вечного кругооборота бытия
<question1> Целью мышления согласно даосизму является:
< variant > «Слияние» человека с природой
<variant> Познание общества
<variant>  Познание самого себя 
<variant> Познание общественной морали
<variant> Познание бытия   
<question1> По мнению какого философа, целью обучения является достижение уровня цзюнь-цзы
< variant> Конфуция
<variant> Ганди
<variant>  Лao цзы 
<variant> Мо-цзы
<variant> Сократа
<question1> Сторонники Мо-цзы основой общественного устройства считали:
< variant > Всеобщую любовь
<variant> Универсальный принцип: равные права для всех
<variant>  Мировой порядок 
<variant> Общественную мораль
<variant> Естественные права человека
<question1> Священные тексты Древней Индии:
< variant> Веды
<variant> Библия
<variant>  Авеста
<variant> Тора
<variant> Коран
<question1> Основной принцип даосизма: 
< variant > увэй - Недеяние
<variant> Творческая активность
<variant>  Сыновья почтительность 
<variant> Подвергай все сомнению
<variant>"Золотая середина"
<question1> Отличие буддизма от других мировых религий состоит в том, что:
< variant > отсутствует идея бога - творца и понятие бессмертия души
<variant> отражает материалистическую тенденцию развития философской мысли 
<variant>  предполагает дуализм
<variant> это экзистенциальная философия
<variant> Количество последователей буддизма значительно превышает представителей других религий 
<question1> Основные виды социальной практики,  согласно марксизма — это труд, и…
< variant > воспроизводство человеческого рода
<variant> компьютеризация
<variant> Промышленное производство
<variant> Познавательная деятельность 
<variant> Накопление капитала
<question1> Соотношение между производительными силами и производственными отношениями?
< variant> Уровень развития производительных сил определяет уровень и характер развития производственных отношений
< variant > Производительные силы развиваются независимо от условий
<variant> Производственные отношения изменяются произвольно
<variant> являются одинаково важными 
<variant> Производственные отношения являются активной стороной
<question1> Предмет социальной философии:
< variant > общество
<variant> сознание
<variant> бытие
<variant> познание
<variant> природа
<question1> Необратимые негативные процессы в природе – это проблемы
<variant> экологические
<variant> демографические
<variant> мира и войны
<variant> народонаселения и продовольствия
<variant> здравоохранения и образования
<question1> Социальную историю в России Чаадаев рассматривал:
< variant > как нечто неподвижное
<variant> нечто фатальное
<variant> процесс определяемый государством
<variant> единство природы и общества
<variant> обусловленный религией процесс
<question1> Какой раздел философии изучает цель, движущие силы, и направленность исторического процесса?
< variant> социальная философия и истории 
<variant> гносеология
<variant> антропология
<variant> методология
<variant> онтология
<question1> Какую структуру общества образуют различные группы людей (классы, страты, сословия, слои)?
< variant > социальную
<variant> политическую
<variant> правовую
<variant> экономическую
<variant> техническую
<question1 > Сфера общественной жизни, в которой осуществляется производство, обмен, распределение и потребление:
< variant> экономическая
<variant> правовая
<variant> политическая
<variant> социальная
<variant> духовная
<question1> Что означает термин «коэволюция»?
< variant> Совместное, взаимосогласованное развитие человека и природы
<variant> Глобализация
<variant> Современная эволюция
<variant> Эволюция > возникновение нового качества
<variant> отсутствие изменений
<variant> возврат к прошлому состоянию
<variant> наличие упадка 
<variant> потерю качества
<question1> Основные виды социальной практики,  согласно марксизма — это труд, социально-преобразовательная деятельность и…
< variant > Воспроизводство человеческого рода
<variant> компьютеризация
<variant> Промышленное производство
<variant> Познавательная деятельность 
<variant> Накопление капитала
<question1> Предмет социальной философии:
< variant> общество
<variant> сознание
<variant> бытие
<variant> познание
<variant> природа
<question1> Необратимые негативные процессы в природе – это проблемы
< variant > экологические
<variant> демографические
<variant> мира и войны
<variant> народонаселения и продовольствия
<variant> здравоохранения и образования
<question1> Социальную историю в России Чаадаев рассматривал:
< variant> нечто неподвижное
<variant> нечто фатальное
<variant> процесс определяемый государством
<variant> единство природы и общества
<variant> обусловленный религией процесс
<question1> Какой раздел философии изучает цель, движущие силы, и направленность исторического процесса?
< variant > социальная философия и истории 
<variant> гносеология
<variant> антропология
<variant> методология
<variant> онтология
<question1> Какую структуру общества образуют различные группы людей (классы, страты, сословия, слои)?
< variant > социальную
<variant> политическую
<variant> правовую
<variant> экономическую
<variant> техническую
<question1> Сфера общественной жизни, в которой осуществляется производство, обмен, распределение и потребление:
< variant> экономическая
<variant> правовая
<variant> политическая
<variant> социальная
<variant> духовная
<question1> Что означает термин «коэволюция»?
< variant> Совместное, взаимосогласованное развитие человека и природы
<variant> Глобализация
<variant> Современная эволюция
<variant> Эволюция
<variant> прогресс
<question1> Категории этики, характеризующие положительные и отрицательные нравственные ценности:
< variant > добро и зло
<variant> честь и совесть
<variant> прекрасное и безобразное
<variant> храбрость и трусость
<variant> альтруизм и эгоизм
<question1> Какие категории относятся к эстетическим: 
< variant> прекрасное и безобразное
<variant> добро и зло,
<variant> долг и совесть
<variant> власть и закон
<variant> молитва и вера 
<question1> Наивысшая степень эстетического:
< variant > возвышенное
<variant> совесть
<variant> добро
<variant> зло
<variant> честь
<question1> Пространственный вид искусства:
< variant > архитектура
<variant> музыка
<variant> танец
<variant> литература
<variant> песня
<question1> Временной вид искусства:
< variant > музыка
<variant> архитектура
<variant> скульптура
<variant> живопись
<variant> графика
<question1> Центральная категория эстетики, характеризующая явления, высшая эстетическая ценность:
< variant > прекрасное
<variant> героическое
<variant> безобразное
<variant> комическое
<variant> трагическое
<question2> Какими добродетелями по Конфуцию должен обладать цзюнь-цзы
< variant> знания
< variant > долг
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Какими добродетелями по Конфуцию должен обладать цзюнь-цзы
< variant > гуманность
< variant > долг
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Какими добродетелями по Конфуцию должен обладать цзюнь-цзы
< variant> ритуал
< variant > гуманность
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Какими добродетелями по Конфуцию должен обладать цзюнь-цзы
< variant> почтительность
< variant> ритуал
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<question2> Две фундаментальные установки сознания по Юнгу
< variant> экстравертная
< variant > интровертная
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> В социализации личности принимают участие
< variant > государственные институты
< variant > школа
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> В социализации личности принимают участие
< variant> семья
< variant> школа
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> В социализации личности принимают участие
< variant > полиция
< variant > вузы
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> В социализации личности принимают участие
< variant> театр
< variant > кино
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> В социализации личности принимают участие
< variant> церковь
< variant > СМИ
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> В социализации личности принимают участие
< variant> армия
< variant> соседи
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> В социализации личности принимают участие
< variant > семья
< variant > соседи
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Элементы эмоциональной подсистемы сознания
< variant> аффекты
< variant > эмоции
<variant> страсть
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> В структуре сознания выделяют три сферы, из них
< variant> когнитивная (познавательная)
< variant > эмоциональная
<variant> страсть
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question3>  В структуре  сознания выделяют три сферы:
< variant > когнитивная (познавательная)
< variant > эмоциональная
< variant > волевая
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question3> Элементы эмоциональной подсистемы сознания
<variant> аффекты
<variant> эмоции
<variant> чувства
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Какие психические функции выделяет швейцарский психиатр  Ка;рл Гу;став Юнг на сознательном и бессознательном уровне
< variant > мышление
< variant > чувства
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Какие психические функции выделяет швейцарский психиатр  Ка;рл Гу;став Юнг на сознательном и бессознательном уровне
< variant > мышление
< variant > ощущение
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Какие психические функции выделяет швейцарский психиатр  Ка;рл Гу;став Юнг на сознательном и бессознательном уровне
< variant> интуиция
< variant> ощущение
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Какие психические функции выделяет швейцарский психиатр  Ка;рл Гу;став Юнг на сознательном и бессознательном уровне
< variant> интуиция
< variant> чувства
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Какие психические функции выделяет швейцарский психиатр  Ка;рл Гу;став Юнг на сознательном и бессознательном уровне
< variant > интуиция
< variant > мышление
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Какие психические функции выделяет швейцарский психиатр  Ка;рл Гу;став Юнг на сознательном и бессознательном уровне
< variant > ощущение
< variant > чувства
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Фундаментальные установки сознания выделяет швейцарский психиатр  Ка;рл Гу;став Юнг
< variant> экстравертная
< variant > интровертная
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Этнические образования общества
< variant > род
< variant> племя
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Жузовые этнические образования в Казахстане
< variant > Старший
< variant > Средний
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Роды Старшего жуза  в Казахстане
< variant > усуни
< variant > дулаты
<variant> настойчивость
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Человек, по мнению Паскаля, 
< variant > тростник
<variant> но тростник мыслящий
<variant> брахманы
<variant> кшатрии
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Роды Среднего жуза  в Казахстане
< variant > кыпчаки
< variant > аргыны
<variant> брахманы
<variant> кшатрии
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Роды Младшего жуза  в Казахстане
< variant > табын
< variant > тама
<variant> брахманы
<variant> кшатрии
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question2> Касты, на которые исторически разделялось индийское общество
< variant> брахманы
< variant > кшатрии
<variant> кыпчаки
<variant> аргыны
<variant> дулаты
<variant> усуни
<question2> Сословия в царской России
< variant> духовенство
< variant > дворяне
<variant> кыпчаки
<variant> аргыны
<variant> дулаты
<variant> усуни
<question2> Сословия в царской России
< variant> купцы
< variant > мещане
<variant> кыпчаки
<variant> аргыны
<variant> дулаты
<variant> усуни
<question2> Сословия в царской России
< variant> крестьяне
< variant> казаки
<variant> кыпчаки
<variant> аргыны
<variant> дулаты
<variant> усуни
<question2> Дихотомическая модель стратификационной структуры общества
< variant > элита
< variant > массы
<variant> казаки
<variant> крестьяне
<variant> мещане
<variant> купцы
<question2> Политическая структура общества
< variant >  государство
< variant > гражданское общество
<variant> семья
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  Современные формы государственного устройства
< variant>  унитарное
< variant > федерация
<variant> семья
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  Современные формы государственного устройства
< variant>  федерация
< variant > конфедерация
<variant> семья
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  Философская дисциплина о нравственности
< variant>  этика
< variant > мораль
<variant> семья
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  Что понимал Дюрегейм под понятием «коллективное бессознательное»
< variant>  ментальность
< variant > менталитет
<variant> семья
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  разновидность скульптурного выпуклого рельефа,
< variant >  барельеф
< variant> горельеф
<variant> модерн
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  Жанры живописи
< variant>  историческая - батальная
< variant> бытовая
<variant>  гравюра
<variant> сюита
<variant> касты
<variant> жузы
<question3>  Жанры живописи
< variant>  портрет
< variant > пейзаж
< variant>  натюрморт
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question3> В структуре сознания выделяют три сферы:
< variant > когнитивная (познавательная)
< variant > эмоциональная
< variant > волевая
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
< question2>  Жанры графики
< variant >  гравюра
< variant> эстамп
<variant>  бюст
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question3>  Жанры графики
< variant >  гравюра
< variant > литография
< variant >  этамп
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question3>  Жанры литературы
< variant >  роман
< variant> повесть
< variant>  рассказ
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question3>  Виды музыки
< variant >  опера
< variant> симфония
< variant >  камерная
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  Жанры музыки
< variant>  симфония
< variant > сюита
<variant>  бюст
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  Театр
< variant>  оперный
< variant >драматический
<variant>  рассказ
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question3>  Изобразительные виды искусства
< variant >  живопись
< variant> фреска
< variant >  графика
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question3>  Нравственные элементы морали
< variant >  чувства
< variant > сознание
< variant >  нормы
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question3>  Архитектурный стиль
< variant >  романский
< variant> готика
< variant >  барокко
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  Архитектурный стиль
< variant>  рококо
< variant > классицизм
<variant> живопись
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<question3>  Архитектурный стиль
< variant>  рококо
< variant> классицизм
< variant > модерн
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы




<question3>  Нравственные элементы морали
< variant >  чувства
< variant> сознание
< variant >  нормы
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<variant> бюст
<question3>  Нравственные элементы морали
< variant>  оценка
< variant> сознание
< variant>  нормы
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<variant> бюст
<question3>  Категории этики
< variant >  добро
< variant> зло
< variant >  долг
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<variant> бюст
<question2>  Категории этики
< variant >  совесть
< variant > честь
<variant>  радость
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<variant> бюст
<question3>  Категории этики
< variant>  счастье
< variant> любовь
< variant >  дружба
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<variant> фреска
<question2>  Категории этики
< variantright >  смысл жизни
< variantright > любовь
<variant> бюст
<variant> архитектура
<variant> скульптура
<variant> живопись
<variant> гравюра
<question3>  Функции искусства
< variant>  Познавательная
< variant > Воспитательная
< variant >  Эстетическая
<variant> архитектура
<variant> скульптура
<variant> живопись
<variant> любовь
<question3>  Функции искусства
< variant >  Гедонистическая
< variant> Прогностическая.
< variant >  коммуникативная
<variant> архитектура
<variant> скульптура
<variant> живопись
<variant> любовь
<question3>  Функции искусства
< variant >  познавательная
< variant > Развлекательная
< variant > Компенсаторская
<variant> архитектура
<variant> скульптура
<variant> живопись
<variant> любовь
<question3>  На какие виды делится искусство
< variant >  пространственные
< variant > временные
< variant >  синтетические
<variant> дружба
<variant> любовь
<variant> смысл жизни
<variant> счастье
<question3>  Пространственные виды искусства
< variant >  архитектура
< variant > скульптура
< variant> живопись
<variant> дружба
<variant> любовь
<variant> смысл жизни
<variant> счастье
<question3>  Пространственные виды искусства
< variant>  фреска
< variant > графика
< variant > фотография
<variant> счастье
<variant> смысл жизни
<variant> любовь
<variant> дружба
<question2>  Временные виды искусства
< variant>  литература
< variant > музыка
<variant> фотография
<variant> сословия
<variant> фреска
<variant> графика
<variant> дружба
<question3>  Синтетические виды искусства
< variant>  театр
< variant > балет
< variant> цирк
<variant> фреска
<variant> графика
<variant> фотография
<variant> литература
<question3>  Синтетические виды искусства
< variant >  кино
< variant> телевидение
< variant > эстрада
<variant> фреска
<variant> графика
<variant> фотография
<variant> литература
<question3>  Категории эстетики
< variant >  прекрасное
< variant> возвышенное
< variant >  низменное
<variant> архитектура
<variant> скульптура
<variant> живопись
<variant> графика
<question3>  Категории эстетики
< variant >  трагическое
< variant > комическое
< variant>  безобразное
<variant> архитектура
<variant> скульптура
<variant> живопись
<variant> графика
<question3>  Первобытные формы религии
< variant >  магия
< variant> табу
< variant >  шаманизм
<variant> архитектура
<variant> скульптура
<variant> живопись
<variant> графика
<question3>  Первобытные формы религии
< variant >  фетишизм
< variant > тотемизм
< variant>  анимизм
<variant> архитектура
<variant> скульптура
<variant> живопись
<variant> графика
<question3>  Первобытные формы религии
< variant >  аруахи
< variant > культ животных
< variant >  вуду и сантерия
<variant> архитектура
<variant> скульптура
<variant> живопись
<variant> графика
<question3>  Мировые религии
< variant>  буддизм
< variant > христианство
< variant>  ислам
<variant> архитектура
<variant> скульптура
<variant> живопись
<variant> графика
<question3>  Направления в христианстве
< variant>  католицизм
< variant > православие
< variant >  протестантизм
<variant> архитектура
<variant> скульптура
<variant> живопись
<variant> графика
<question2> Основные направления в исламе
< variant>  суннизм
< variant > шиизм
<variant>  протестантизм
<variant> православие
<variant> скульптура
<variant> живопись
<variant> графика
<question3>  Современное состояние религии
< variant>  фундаментализм
< variant > клерикализм
< variant>  атеизм
<variant> архитектура
<variant> скульптура
<variant> живопись
<variant> графика
<question3>  Основные подходы к генезису общества
< variant>  натуралистический
< variant > идеалистический
< variant>  материалистический
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<variant> бюст
<question3>  Культурологический подход Шпенглера в работе «Закат Европы» к генезису общества
< variant >  египетская, индийская, вавилонская,
< variant> китайская, греко-римская, византийско-исламская,
< variant >  западноевропейская и русско-сибирская
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<variant> бюст
<question3>  Цивилизационный подход Тойнби в работе «Постижение истории» к генезису общества
< variant >  возникновение
< variant > рост
< variant >  надлом и разложение
<variant> возрождение
<variant> касты
<variant> жузы
<variant>бюст
<question3>  Правильные формы государственного устройства по Аристотелю
< variant >  монархия
< variant> аристократия
< variant >  полития
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<variant> бюст
<question3>  Неправильные формы государственного устройства по Аристотелю
< variant>  тирания
< variant >  олигархия
< variant >  демократия
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<variant>бюст
<question3>  Современные формы государственного устройства
< variant>  федерация
< variant> конфедерация
< variant >  унитарное
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<variant>бюст
<question3>  Основные ветви власти в обществе
< variant>  законодательная
< variant > исполнительная
< variant >  судебная
<variant> сословия
<variant> касты
<variant> жузы
<variant> бюст
<question3> Сословия в царской России
< variant > крестьяне
< variant > казаки
< variant > мещане
<variant> аргыны
<variant> дулаты
<variant> усуни
<variant> жузы
<question3> Сословия в царской России
< variant > дворяне
< variant> духовенство
< variant > купцы
<variant> аргыны
<variant> дулаты
<variant> усуни
<variant> кыпчаки
<question3> Жузовые этнические образования в Казахстане
< variant> Старший жуз
< variant> Средний жуз
< variant > Младший жуз
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<variant>бюст
<question3> Роды Старшего жуза  в Казахстане
< variant > усуни
< variant > дулаты
< variant> канглы
<variant> брахманы
<variant> кшатрии
<variant>вайшьи
<variant> шудры
<question3> Роды Среднего жуза  в Казахстане
< variant > кыпчаки
< variant > аргыны
< variant > найманы
<variant> шудры
<variant>  вайшьи
<variant> брахманы
<question3> Роды Младшего жуза  в Казахстане
< variant > табын
< variant> тама
< variant > кереит
<variant> брахманы
<variant>  вайшьи
<variant> кшатрии 
<question3> Этнические образования общества
< variant > род
< variant> племя
< variant > народность
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<question3> Касты, на которые разделялось индийское общество
< variant> брахманы
< variant > кшатрии
< variant> вайшьи
<variant> смелость
<variant> храбрость
<variant> целеустремленность
<variant> жузы
<question3> Основные формы общественного сознания
< variant > мораль
< variant> религия
< variant > искусство
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> жузы
<variant> касты
<question3> Основные формы общественного сознания
< variant> идеология
< variant> политика
< variant > право
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> жузы
<variant> касты
<question3> Основные современные социально-политические идеологии
< variant > Анархизм
< variant> Консерватизм
< variant > Либерализм
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant>жузы
<question3> Основные современные классовые идеологии
< variant > Социализм
< variant> Коммунизм
< variant > Капитализм
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant> жузы
<question3> Основные современные национально-этнические идеологии
< variant > расизм
< variant > нацизм
< variant > фашизм
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant> жузы
<question3> Идеология национализма
< variant> Суверенное право нации на самоопределение
< variant > Национальная самоидентификация.
< variant > Нация как высшая ценность
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant> жузы
<question3> Типология национализма
< variant> Гражданский национализм
< variant> Этнический национализм
< variant > Культурный национализм
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant>жузы
<question2> В рамках гражданского национализма выделяют подвиды
< variant> Государственный национализм
< variant > Либеральный национализм
<variant> Касты
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> жузы
<variant> бюст
<question2> Две последних формации в формационном подходе Маркса
< variant > буржуазная
< variant > коммунистическая
<variant> касты
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> жузы
<variant> сословия
<question2>  Крайние формы этнонационализма
< variant> шовинизм
< variant > ксенофобия
<variant> касты
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> жузы
<variant> сословия
<question2>  Попытка отказаться от идеологии
< variant> деидеологизация
< variant > редидеологизация
<variant> касты
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> сословия
<variant> жузы
<question2>  Попытка отказаться от идеологии
< variant> деидеологизация
< variant > реидеологизация
<variant> касты
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> жузы
<variant> сословия
<question2>  Две тенденции в процессе реидеологизации
< variant> неоконсервативная
< variant > либеральная
<variant> сословия
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant>жузы
<question2>  Основные направления деятельности государства
< variant > внутренняя политика
< variant> внешняя политика
<variant> благотворительность
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  Монархические формы правления
< variant> абсолютная монархия
< variant> конституционная монархия
<variant> демократия
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  Основные формы правления
< variant> монархия
< variant > республика
<variant> анархия
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  Республиканские формы правления
< variant > Парламентская республика
< variant > Президентская республика
<variant> анархия
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> сословия
<variant> жузы
<question2>  Классификация культур по онтологическому принципу
< variant> материальная
< variant > духовная
<variant>  элитарная
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  Элитарная культура развивается в двух формах
< variant> эстетический изоляционизм
< variant > панэстетизм
<variant> анархизм
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  Определения цивилизации в истории человечества
< variant> ступень развития, следующая за варварством
< variant > общество отличающее характером разделения труда, рационализацией производства, обмена и потребления.
<variant> Установления религиозных, нравственных и других социальных ценностей
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant>жузы
<question2>  Отличие цивилизации от культуры
< variant> Цивилизация,— это реализация определенного типа общества в конкретных обстоятельствах,
< variant > а культура — отношение к этому типу общества на основе различных духовно-нравственных критериев.
<variant> анархия
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> сословие
<variant>касты
<question3>  Единство трех принципов права
< variant > Равенство
< variant > Свобода
< variant> Справедливость
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> анархия
<variant> касты


<question3>  Классификация Энгельса процесса становления человеческого общества
< variant > дикость
< variant > варварство
< variant > цивилизация
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> анархия
<variant> касты
<question3>  Классификация культур по основаниям функционирования
< variant > временная
< variant> региональная
< variant > народная
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant> жузы
<question3>  Основные теории культуры
< variant> однолинейной эволюции
< variant > многолинейной эволюции
< variant > культурного релятивизма
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  Классификация культур по качественному уровню
< variant > элитарная
< variant > массовая
<variant> анархия
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  Теории цивилизаций
< variant> технических цивилизаций
< variant > циклической цивилизации
<variant> варварство
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant>жузы
<question2>  Феномен глобализации предполагает:
< variant > более широкую интеграцию мировой экономики
< variant > превращение экономической интеграции в политическую
<variant> анархия
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant> жузы
<question2>  Какие взаимосвязанные сферы называет Вернадский тесного взаимодействия живой и неживой природы :
< variant >  биосфера и
< variant> ноосфера
<variant> анархия
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> касты
<variant> жузы
<question3>  Принцип разделения властей в государстве
< variant > законодательная
< variant > исполнительная
< variant > судебная
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> Равенство
<variant> Свобода
<question3>  В концепциях теории технических цивилизаций называются периоды
< variant > доиндустриальный
< variant > индустриальный
< variant> постиндустриальный
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> Равенство
<variant> Свобода
<question3>  Глобальные проблемы современности
< variant > войны и мира
< variant > сырья и энергии
< variant > народонаселения и продовольствия
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> Равенство
<variant> Свобода
<question3>  Глобальные проблемы современности
< variant> здравоохранения и образования
< variant> экологические проблемы
< variant >народонаселения и продовольствия
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> Равенство
<variant> Свобода
<question3>  Глобальные проблемы современности
< variant > здравоохранения и образования
< variant > экологические проблемы
< variant > проблемы мира и войны
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> Равенство
<variant> Свобода
<question3>  Глобальные проблемы современности
< variant > народонаселения и продовольствия
< variant > экологические проблемы
< variant > проблемы мира и войны
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> Равенство
<variant> Свобода
<question3>  Глобальные проблемы современности
< variant > сырья и энергии
< variant > экологические проблемы
< variant > проблемы мира и войны
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> Равенство
<variant> Свобода
<question3>  Глобальные проблемы современности
< variant > сырья и энергии
< variant > экологические проблемы
< variant > здравоохранения и образования
<variant> земледелие
<variant> творчество
<variant> Равенство
<variant> Свобода


Рецензии