Первая встреча

Елена Герасимова -Смирнова
    Из глубины детской коляски мне улыбнулась маленькая девочка, надёжно защищённая от зимнего холода пелёнками и одеялами. Я так удивилась, что забыла улыбнуться ей в ответ. Но девочка не сдавалась. Улыбка светилась яркими лучами радости и счастья, а в глазах мелькали искорки чистого, ничем не затенённого смеха.

    И душа моя увидела радость, поймала яркие искорки счастья и откликнулась: уголки губ разбежались в разные стороны, и я ничего не могла с этим поделать. Отныне я была не одна - мы были вместе.

    А перед прогулкой меня строго предупреждали: стоять на раме коляски нужно прямо, держаться только за ручки капюшона и ни в коем случае не петь песенок: ни к чему будить малышку. Но я настырно и громко спрашивала маму о чём-то, совершенно никому не нужном, потакая своему неодолимому желанию вновь встретиться со своим новым счастьем – увидеть неповторимую улыбку маленькой рыжеволосой девочки – моей сестры.