О решимости

Сергей Вшивцев
- Надо ли начинать то что обязательно закончится, - вдруг спросил Сэм Джека.

- Откуда у тебя такая нерешительность, - Джек не любил когда Сэм начинал эти свои философские речи, которые были непредсказуемы ни началом, ни концом...

- Думаю, что какие-то вещи лучше не делать, чтобы не разочаровываться...

- А может просто, Сэм, делать и даже если что-то не так, то просто не разочаровываться?

- Джек, я сейчас бы много чего сделал, может быть и неправильного в своей жизни, но у меня нет возможности воплотить в жизнь свои мечты...

- Сэм, о чём ты? Ты влюблен или...

- Даже если я полюблю кого-то сейчас, то ничего не смогу сделать с этой любовью...

- От того ты и впал в грусть?

- Джек, я ощущаю себя беспомощной песчинкой, пропавшей в водоворот событий. Меня несёт туда, куда мне может быть и не надо. Но я ничего не могу с этим поделать...

- Сэм, можешь сказать мне что именно происходит с тобой?

- Джек, сейчас не могу. Потом будет уже не важно...

-Не понимаю...

- Наверное, не надо понимать. То на что решаюсь не могу исполнить по каким-то банальным причинам...

- Сэм, ты пытаешься оправдать себя...

- Нет, это факт, который не могу пересилить...

- Сэм, ты выстроились какой-то свой нереальный мир и идеализируешь людей, поэтому все так у тебя...

- Может быть и так...

- Просто делай...

- Скажи, ты хочешь поехать на Карибские острова?

- Сэм, не знаю к чему это, но отвечу прямо, да, хотел бы. Но у меня нет сейчас на это денег...

- Вот! А ты говоришь мне о каком-то идеальном мире и людях. А тут все просто, нет денег...

- И опять я тебя не понимаю...

- Джек, наверное, не надо понимать...