Покурим! А стоит ли?

Петров Сергей Петрович
Вот и завершается моя зимовка в северной столице России в Санкт – Петербурге.

Чаще стало выглядывать солнышко, растаял снег, щебечут и топчутся по лужицам под окрики мамаш проворные малыши.

На просохших лавочках, как мухи на навозе сидят пригревшиеся на солнце курильщики и громыхая великолепным глубинным кашлем принимают стимулирующие ингаляции подорожавшими сигаретами отравляя всю округу зловонным дымом.

Те, «бывшие» их соратники, которым осталось жалкое наследие в виде серьёзных расстройств здоровья получив обнадёживающие сердечные стимуляторы, искусственные сердечные клапаны, шунты, клюшки и костыли - сидят отдельно.

Они  с любопытством поглядывают, как я, их ровесник бодрым строевым шагом периодически прохожу мимо них свои 4-6 километров и подсчитывают мои шестисот метровые круги, с целью уличить меня, что я прохожу расстояние меньшее, чем мною обнародовано для любопытных.

Ранее, я внедрил в них мои жестокие строчки относительно курения. А звучали они так:

Я с огорчением смотрю,
Как ты свой нос цигаркой греешь.
Кури, мой друг, кури…
Быстрее околеешь!

В запасе по этой теме у меня были строчки более категоричные и в отсутствии дам, избегая возможных фантазий, когда они цеплялись за меня языком я им выдавал ещё одну фразу:

Предупреждение курякам:
Курить не бросишь – кончишь раком!

Эта фраза у меня родилась после передачи Малышевой, где ей на ОНТ «Жить здорово»! Она, рассказывая в кругу своих друзей докторов-профессоров, академиков и руководителей американских клиник о своём здоровье и здоровье своей мамы, между прочим коснулась темы курева. Вот я и увязал всё с нашей действительностью и весной…

Для тех кто курит – они «неправильные», тем, кто уже не может ни курить, ни нормально жить – бесполезные. Но у каждого из нас свой выбор. Шагая мимо этих разрушителей своего здоровья для себя я сделал вывод, что курить и чахнуть на лавках менее полезно, чем успешно работать и энергично двигаться снимая усталость от умственного труда.

Для меня эта зима была благополучной в творческом плане. Ежедневно я начинаю работу у компьютера в три часа ночи и к утру   создаю что-то новенькое.

Выпитая чашка сладкого чая стимулирует работу. На душе - легко и радостно. Темы находятся на каждом шагу. Улыбка тоже.

За пять месяцев я написал три новых книги и сценарий театральной постановки.

 Тороплюсь. Возраст подгоняет, а ещё столько нужно сделать…

 Кроме того, у меня большой должок перед коллегами на Прозе РУ – не справляюсь с ответами на отклики. Паспорт мешает… Тридцатого апреля мне исполнится 81 год. Но долги всё равно нужно отдавать.

На днях уезжаю в Республику Беларусь. Меня ждут 32 сотки земли и ударный труд с лопатой и граблями, на которые я никогда не перестану наступать, впрочем, как каждый нормальный, трудолюбивый и здравомыслящий человек!

С весной Вас, дорогие мои читатели и коллеги, с трудовыми успехами и творческими удачами! С любовью, при которой зарождается счастье и продлевается жизнь.

Будьте здоровы и счастливы! С теплом и уважением.