Ём Ацмаут

Вахтанг Рошаль
(День  независимости  Израиля)
Сегодня  мы  празднуем наш  праздник.  Нам  70 лет!
Ура!  Признаюсь честно, для меня и  моих  близких  - это Рай на  земле.
,,,,,,,,,,,,,,,,
Когда то в стройотряде, в 70 распевали мы песню
«Мы  выходим на рассвете,
Из Сахары  дует ветер» . Вроде как  стихи Киплинга .
И вот  нашел  новую  версию:



Мы выходим на рассвете,
Из Синая дует ветер,
Поднимая нашу песню до небес.
Вещмешок походный с нами,
Нож, магендавид и знамя,
И испытанный «Тавор» наперевес. – 2 раза

Я простой эйлатский малый,
Может стану генералом,
Ну а если я не выйду из огня,
От несчастия такого
Ты найдешь себе другого,
И со временем забудешь про меня – 2 раза

Командир у нас  нестарый,
Но печальный и усталый,
Удосужимся, так будем понимать,
А пока труднее-легче,
Нам бы выпить что покрепче
И с любой заразой можно воевать.

Нас прикроют, если надо,
Изрыгая пламя ада,
Белоснежные «Фантомы» в вышине,
А у нас в тылу резервы,
И патроны и консервы,
И «Меркавы» быстроходные вполне.

Мы выходим на рассвете,
Из Синая дует ветер,
Поднимая нашу песню до небес.
Вещмешок походный с нами,
Нож, магендавид и знамя,
И испытанный «Тавор» наперевес. – 2 раза


        https://www.youtube.com/watch?v=TF-XSqoT-wY
Вставите  сноску  в  Браузер и услышите  прекрасную  песню. А поскольку я сам Эйлатский уже  без  малого 30 лет, то  она  мне  дорога  вдвойне.
Поздравляю  вас   всех  мои дорогие  и любимые  с праздником!
P.S.»Тавор» _новая  модель  автомата  , вместо  «Узи». Ну а « Меркав»- это  танк, один  из  лучших  в  мире.

Нашёл  сноску» Анталогия одной  песни»
http://shanson-e.tk/forum/showthread.php?t=89680 - это почитать
Там  и история и  исполнители и другие  варианты песни.
Хорошего  праздника! Всем радости   счастья и удачи.
С любовью
Ваш
В.