71. ВидеоТерроризм

Дарроддин
;                соавтор Ваня Матвиенко

По аналогии с АудиоТерроризмом, когда производят шумы или лишнюю информацию озвучивают,
есть ВидеоТерроризм (т.е. Визуальное Вредительство) … Например – рекламные щиты. Реклама,
по идее, лжива, она ничается со лжи, п.ч. если информация о чём-то или о ком-то, то это не реклама:
это документизирование и освещение какой-то информации. А реклама – когда переходят меру того,
о чём говорят, т.е. превозносят, необосновано превозносят что-то или кого-то, это реклама. Сейчас
идёт война, в том числе и визуальная, поэтому ВидеоТерроризм – очень актуальная тема, п.ч. и
наружная реклама и на дорогах (хотя там и так аварий много: миллион в год жертв и ещё вдоль
дорог делают рекламные щиты, которые никакого отношения не имеют ни к пассажирам, ни к

водителям. Также и реклама во всех … буквально где только можно: это и реклама моды, и реклама
"внутри телевидения" (разрывающая, например, фильмы интересные или передачи популярные).
Поэтому ВидеоТерроризм это такое же оружие, как и Деньги. Если «Деньги – это оружие» сказал
Александр Горибоедов, то термин ВидеоТерроризм ввёл семилетний первоклассник Ваня Матвиенко.

АудиоДневник
19.4.25г Аристианской Эры
   (2018г Христианской эры)