Нежданные гости

Татьяна Парамонова Ма-Таня
ЖЕНА и МУЖ
Ваня Грозный
http://fabulae.ru/note.php?id=35098
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Муж на Базар с женой пришел.... картошки два мешка нашел...
Жена сказала... погоди!
Морковь пойди еще купи!
Капусты 10 килограмм и масла  нужно 300 грамм...
Какая водка? 
Не спеши!
Тележку крепче ты держи!
И не глазей по сторонам!
Я дома выпить квасу дам!
А я возьму еще свинины у тети Маши в магазине!
Ты руки лучше береги!
Не перепутай ход своей ноги!
И в лифте громко не кричи!
Нас дома ждут родичи!
Мои?
Нет не мои- твои приперлись!
Ко мне в доверие втерлись!
Диван твой заняли и спят...  дед с бабкой, семеро козлят.
Сказали- это нам в наследство... от нищеты большое  средство.
Газету не забудь купить и миску груш... компот варить!
Пришли домой!
Козлята блеют, а гости в телик на футбол  глазеют.
Улыбка пьяная у деда... сказал, что он голодный с лета.
Савельеву в экран кричал, чтоб встал в футбол играл!
А то он сам к нему придет и гонорары все себе возьмет!
Грозился семерых козлят  в футбол отдать иль подарить.. не буду ложь я говорить..
Упал!
Уснул!
А ты чего застыл?
Продукты в кухню оттащил?
Тогда пойди паси козлят!
И спрячь от них свой волчий взгляд.


23.07.2017