Погонщик гигпанды поиск начала 7

Антон Данилец
Так что теперь…
Как бы я не понимал необходимость для себя наступления весны…
Никак и ничем не мог противостоять магической битве…
Зимы и Весны, но. Только наблюдать за переполнившими все вокруг…
Магическими вспышками…
Который всполохами магического Люциферова огня…
Как будто бы сжигал меня на костре, созданным в моём собственном…
Персональном Аду…
Аду, который я должен был пережить…
Не видя в себе ничего…
Что могло бы стать надлежащей искупительной жертвой…
Ничего…
Даже вот и простого зуба…
Для этого, теперь у меня, не было…
Да и вообще, всё казалось и представлялось одновременно, чем-то тяжелым…
Угнетающим…
Таким. Когда все видится только плохим.
А в дальнейшем – может становиться только…
Ещё хуже…
При этом хуже будет уже не просто так…
Но уже хуже и без зубов…
Так вот проходила моя жизнь, точнее то, что я вынужден был признавать своей жизнь….
Чтобы просто не приводить в отчаяние тех…
Кто в какой-то мере переживал и волновался обо мне…
На протяжении всей странной зимовесны 2018 года…
Которая, конечно же просто уже и не могла не стать началом моего нового романа…
Который я назвал – «Погонщик Гигпанды» …
И, который с того времени, я стараюсь начать. Мучаясь тем, как это сделать…
И. скорее всего мучаю тех, кто следит за моими ежедневными упражнениями…
Пытаясь нащупать…
Хотя бы что-то. С чего можно начать конкретно…
К этому времени, как раз относиться то, когда я начал читать лекции о творчестве…
Добродушному и простосердечному мальчику Лёше, который…
Который может быть назван «альтернативно одаренным», то есть с точки зрения людей обычных, просто, дурачком…
Однако его появление в моей жизни, стала ещё одной неожиданностью…
Точнее – нежданностью…
Во время того, как моя истерзанная уже душа, продолжала гореть на Люциферовом огне…
Который странным и очень въедливым образом…
Испепелял, точнее разъедал мою душу холодом самого страшного круга Ада – Коцита…
Лёша, который…
Он, кончено не предполагал что-то выдумывать или, что-то писать….
Но, поразил меня своей готовностью. Во всем слушаться меня…
Дома у него, стоял старый компьютер его недавно умершего отца…
Который был «раздолбанным» стационаром….
Думал медленно, даже не будучи подключен к Интернету, а в Интернете, так и вообще…
Едва ли ни скрипел от усилий…
Которые прилагал ко всем, начиная уже и непосредственно, от набора текста…