Разговор коллеги с белочкой

Аркадий Тищенко
               
Вышел очередной поэтический сборник Сидорова-14.               
Это яркое подтверждение мастерства поэта. Все четче и яснее прсматривается
в его творчестве гражданская позиция и философские раздумья автора.         
Легче, ажурнее становятся полет его безграничных фантазий и желаний.
Стиль его прост и понятен читателю. Подтверждением тому может служить
его исповедальное, глубоко личное стихотворение «Предрассветное». Описанное
в нем состояние автора настолько близко и понятно читателю, что даже недописанное
в последей строке слово, легко угадывается нами.
                « Предрассветное»
                Как тоскливо без тебя с утра.               
                Опустела без тебя душа,               
                Как мне несколько часов прожить,               
                Полыхает все внутри меня.               
                Где б немножко денюшку добыть!               
                Не поймет меня жена никак,               
                Ни ее бойфрендовский подлец,               
                Если я не похмелюсь с утра -               
                То к обеду мне — совсем …...!
Пожелаем нашему коллеге новых поэтических побед!