О музыке и текстах

Къелла
Сложно сказать, чем для меня являются песни Олега Медведева. Моё знакомство с ними состоялось ещё в студенческие годы, года этак в 22. Первая песня -"Не заходи за черту". Это была аудио кассета, утратившая всякое качество в результате репереперезаписи... Даже голос звучал столь неоднозначно, что мы на пару с бывшим парнишкой-братишкой не могли установить возраст исполнителя (помню, как мы строили догадки о его внешности, и... не угадали ни разу). Я была тем не менее совершенно очарована. Это не была бардовская (или менестрельская) песня в её классическом представлении, не фолк, не шансон и не рок, ну и, само собой не попсень - этого я просто не стала бы слушать, поэтому перечислила только те жанры, которые как-то признавала в то время.

Вернёмся к Медведеву. Это был удивительный мир образов и совершенно причудливых словесных конструкций, и причём настолько разноплановых, что я, считавшая себя очень эрудированной, духовно развитой и начитанной барышней (несмотря на закушенную "союзину" в зубах, берцы и казарменную матерщину), но признаюсь - и мне пришлось для понимания текстов о-очень внимательно прочитать своеобразный "глоссарий"  на сайте Полнолуния. Это впечатлило меня ещё больше, и я безмерно зауважала автора, имеющего столь широкий кругозор и обращающегося в своём творчестве к такому количеству источников. Медведев сразу стал как-то наособицу от всех авторов и жанров, хотя бы ещё и потому, что я с лёгкостью могла бы скопировать в своих собственных текстах любой жанр, написать "подражание" кому угодно... Но не Олегу. Сказать по чести: я, как уже опытный и взрослый автор, даже сейчас считаю этот уровень для себя недостижимым, и это вызывает не зависть а безмерное уважение и восторг. И что-то ещё... Словно я причастна к как-то тайне, магической практике или будто бы я нашла старую книгу заклинаний с рифмованными текстами, которые описывают все возможные понятия и ситуации. И когда сидишь на концерте, то видишь других - себе подобных, которые тоже читали этот древний фолиант и прониклись... Чувство причастности, иначе не скажешь, неуловимо объединяет всех собравшихся в зале. Не без случайных людей, конечно))) но любой из этих случайно попавших на концерт, становится своеобразным неофитом) А какой культ без неофитов?)))

Кстати, оказывается, уже 14 лет прошло с момента той самой кассеты, боже, да это же стабильность) =)
(на фото - один из концертов Олега Медведева в Казани, запечатлённая mic25 торжественная раздача корабельных котов)