Забытая сказка

Андрей Вертипрахов
 - Пора спать, - сказал папа, укладывая дочку в кроватку, - времени уже много, завтра в садик.
 - А сказку расскажешь? - поинтересовалась лапочка, - про волшебников.
 - Расскажу, обязательно расскажу, - пообещал папа, укрывая любимое чадо одеялом, - жили-были старик со своею старухой…
 - У самого синего моря, - перебила дочка, - я, эту сказку не хочу….
 - А какую сказку тебе рассказать? – спросил отец.
 - Про волшебников, ну чтобы они могли летать, палочка у них была волшебная, феи и драконы, как по телевизору показывают в мультиках.
 - Хорошо, - продолжил папа и приступил к рассказу сказки:
 - Высоко в горах стояла черная башня. В этой башне жила злая колдунья, она не любила маленьких детей. Ее раздражал детский смех, веселые игры, песни, и танцы.
 - Почему? – спросила дочка.
 - Сердца у нее не было, вместо сердца был камень.
 - Как у тети Вали? – поинтересовалась дочка.
 - Да, как у тети Вали, - сказал папа, - ты меня не перебивай, я же могу забыть сказку.
 - Хорошо.
 - У подножья горы текла быстрая речка, на берегу которой стоял маленький домик. В этом маленьком и уютном домике жили мама, папа и две дочки.
 - А еще  котенок, собачка и лошадка, - вмешалась в содержание сказки дочка.
 -  Хорошо, котенок, собачка и лошадка, нужно им придумать имена, - предложил  рассказчик.
    Дочка поднялась с постели, села, раскрыла одеяло и стала махать руками, объясняя папе:
 - Котенка звали – Мурзя, собачку звали – Лохматик, а лошадку…Я еще не придумала. Ну, пусть ее зовут -  Пончи.
 - Ну, пусть зовут Пончи, - продолжил папа, - они все жили дружно, играли и пели песни. Увидела это злая колдунья и выслала на них летающих зайцев, чтобы напугать играющих девочек и их домашних питомцев. Зайцы взлетели с вершины черной башни и помчались к домику, где жили девочки.
 - А зайцы не умеют летать, - перебила дочка.
 - Летающие зайцы были заколдованы злой колдуньей, - продолжил папа. Летят зайцы к домику, машут своими черными крыльями…
    Дверь открылась и в детскую комнату вошла мама:
 - Куда летят зайцы? – спросила мама.
 - К домику, - ответила дочка.
 - А спать вам не пора, летающие зайцы? – спросила мама, - завтра в садик рано вставать.
 - Спокойной ночи, - сказал папа дочке, поцеловал ее и вышел вместе с мамой из детской комнаты.
 - У тебя, когда получка? - спросила мама.
 - В пятницу.
 - А сегодня вторник, у нас денег осталось триста шестьдесят семь рублей, протянем три дня?
 - Протянем, - укладываясь спать, ответил папа.
 - А мне сказку расскажешь? – поинтересовалась мама.
 - Я тебе уже рассказывал, а ты видимо уже забыла.
 - Это когда?
 - Перед свадьбой, забыла? - спросил папа, - я так старался, так старался…
 - Да, вспомнила. Счастье мое, - сказал ты мне стоя на коленях с букетом белых роз, - если ты не выйдешь за меня замуж, я умру.  Я кинусь на дно глубокого ущелья кавказских гор, и кости мои будут клевать беркуты. А если выйдешь за меня замуж, я обещаю все свою оставшуюся жизнь носить тебя на руках и выполнять все твои пожелания. Я люблю тебя и без тебя не смогу жить. Все что ты пожелаешь, я исполню,  звезды с небес, алмазы, все богатства мира будут  у ваших ног. Я умру, но сделаю тебя счастливой – выходи за меня замуж.
 - Старая, забытая сказка, - сказал муж, - дочка подрастает, денег нет. Я не выполнил своих обещаний и готов умереть на дне ущелья.
 - Я тебе умру, - возразила жена и продолжила, - зайцы взлетели с вершины черной башни и помчались к домику, где жили девочки? Сколько девочек жило в домике, две или три?
 - Две, - ответил папа.
 - Значит, нам нужна вторая дочка, - убедительно произнесла мама и выключила свет в спальне.

    02.04.2018.     Андрей Вертипрахов.