Картинка к Фестский диск... Саркофаг Гроб Мумия

Илья Сухарев
ПОЛНАЯ версия с Версия с КАРТИНКАМИ - "Фестский диск ...": история.ру - блог Илья Сухарев : ...

А11, 4е знака:
1. Полный мешок = Наполненность, комплектность (наличие всех частей (качеств)).
2. Саркофаг = Гроб = Останки человека, предположительно 2х близких людей (мужа и жены).
Предмет похож на древнеегипетские изображения саркофага и похож на сдвоенное изображение души (соединённые 2е души) усопшего в древнем Египте (см А23), верхняя часть его напоминает схематическое изображение (как на "весёлый роджер") конца большой берцовой кости.
3. Кость = Кости = Останки (мощи). Черта внутри Возможно этот знак определитель к предстоящему знаку Гроб (мощи), и черта внутри так же обозначает "Первый (первые люди)". Берцовая кость могла использоваться в древности как линейка (есть слово в др. греческом) и возможно это также символ мерила (отсчёта-начала).
4. Идущий человек (курьер) = Идти, пойти.
А11 = За наполненным останками первого человека (первых людей) гробом, пошёл человек =
= Гроб полный останками первого человека (первых людей) принес человек.

А10, 5 знаков:  ....  >>>  http://www.proza.ru/2015/03/25/1757


ИЗ СЕТИ:

Яна Знаменская

"Адам перед смертью призывает всех сыновей, чтобы благословить их. Он поручает Сифу набальзамировать его после смерти и положить его в Пещере Сокровищ до Потопа. Затем его тело нужно положить на корабль, а когда Потоп сойдет, его нужно похоронить в центре земли, вместе с золотом, ладаном и миррой. "Ибо место, где будет лежать мое тело, будет центром земли; Оттуда придет Бог и спасет весь наш род". Происходит все, как сказал Адам.

Ной поручает своему сыну Симу тайно принести ящик Адама на нужное место (28). Никто не должен сопровождать его, кроме его зятя Мельхиседека, "которого Бог избрал из всех поколений
стоять перед ним, и поклоняться ему, и служить ему рядом с телом нашего отца Адама!" (Как уже стало ясно, служба Грааля – это тоже служба рядом с могилой).
Ной заканчивает свое наставление Симу словами: "Знай, сын мой, что со времен Адама до сего дня все старейшины Израиля передавали заповеди один другому и изучали их сами". Адам
передал заповедь своему сыну Сифу, Сиф передал ее Еноху, и так далее, пока ее не получил Ной. "Но мой дед Мафусаил также передал мне важную заповедь, которую я наблюдал и которую передаю тебе. Соблюдай мои слова и сокрой тайну в сердце своем, не открывай ее никому в твоем племени, но иди и положи тело отца нашего Адама в землю: там будет оно покоиться до дня Страшного Суда".
Сим и Мельхиседек отправились в путешествие. В пути из ящика раздается голос Адама: "Слово Бога сойдет на землю, куда мы направляемся, и будет страдать, и будет распято на месте, где
будет похоронено мое тело. Венец моей головы будет крещен его кровью, и тогда спасение будет совершено. Мое священство, мой дар пророчества и мое царство восстановит он мне". Когда они
приходят на место, скала раскалывается, так что образуется место для ящика, и они понимают, что это и есть то самое место.

Сирийское собрание легенд, известное как "Пещера сокровищ" (29) рассказывает эту историю еще более интересно."


... В сирийском апокрифическом сочинении «Пещера сокровищ» (VII век) рассказывается, что Ной взял в ковчег останки первого человека — Адама, чтобы спасти их от потопа. ... ____________________________

... В некоторых малоизвестных и по большей части поздних мистических текстах прослеживается удивительная связь между первым человеком Адамом - творением Божим и Ноем. В сочинении “О рае” средневекового сирийского автора 9 века н. э. Моисея Бар-Кефы рассказывается, что Адам был похоронен в Иерусалиме - центре земли, но когда благочестивый Ной, готовясь к потопу, строил ковчег, он выкопал кости Адама и взял их с собой. ... ___________________________________

... По повествованию же Иякова Ефесскаго, Ной взял из гробницы мощи Адама и внес их с собою в ковчег, надеясь его молитвами спастись при потопе. ... ___________________________

... В погребальном гроте Махпела, согласно талмудическим источникам (Вавилонский Талмуд: Бава-Батра, 58а; Берешит-рабба, 58), были погребены праотец Адам и Ева, а также патриархи Авраам, Исаак и Иаков, и их жены–праматери: Сарра, Ревека и Лия. Захоронение в Хевроне четырех пар праотцев выражено ещё в одном древнееврейском названии Хеврона – ???????????????? «Кирьят-Арба».
А само слово ???????? «Хеврон» восходит к корню, состоящему из букв хет, бет, реш. Из тех же букв образуются слова хавер, хибур и.т.д. Все они близки по смыслу и означают – объединение». То есть, получается, что Кирьят-Арба – место объединения четырех пар (на иврите ???????? «арба» – четыре). Таким образом, изначально Хеврон в сознании израильтян утвердился как «город Праотцев».
...
Английский паломник Зевульф, посетивший Иерусалим в эпоху крестоносцев, а также Иоанн Вюрцбургский, описавший святые места Палестины, которые, несомненно, были знакомы с традицией почитания Голгофы как могилы Адама, тем не менее, утверждали, что Адам погребен в Хевроне.
Как примирить эти две имеющие право на существование традиции? Свет проливает апокрифическая рукопись «Пещера сокровищ», датированная VII в. по Р.Х., написанная на сирийском языке. В этом манускрипте рассказывается о том, что патриарх Ной спас от потопа останки Адама и Евы и после завершения потопа они вновь были погребены в Хевроне.

... Сим действительно мог жить во времена Авраама, что позволяло иметь место их легендарной встрече после победы Авраама над коалицией монархов Междуречья.
А этот факт допускает гипотезу, согласно которой Сим лично подтвердил Аврааму с одной стороны факт возвращения после Потопа останков Адама и Евы в погребальный грот Махпела, а с другой стороны – перенесение, согласно завещанию отца – патриарха Ноя, главы и двух костей в древний Салим (Иерусалим), где он сам поселился после Потопа и был «священником Бога Всевышнего (Быт.14:18)».