Голубое

Галя -Галина
Не надо бы о тебе думать ( так житейская мудрость советует,  и вместе с ней -житейский разум ), но как-то само собой думается ( это я оправдываюсь ) и сегодня...
 Сегодня с утра , с самого раннего - раннего, юного -юного утра небо было голубым.

Оттенки не так важны,- оно было голубым.

Первая мысль, или всё-таки не мысль, а её движение через аналогию, через простое продолжение   невысказанного тогда, когда это могло быть услышано...

Да, не сбиться бы на объяснение и суметь сказать , что в аналогии...

 Что в аналогии ?

 Цвет - цвет твоих глаз и неба надо мной.

 Кто долго- долго жил или живёт под серым низком небом может оценить то, что я сейчас пишу о голубом.

Вы чувствуете затаённую радость, почти счастье от того, что оно -голубое.

 Нет, это -открытая, ликующая радость - голубое небо.

 Я  хочу ею поделиться с тобой .

 Это " хочу" придёт через секунды ( длиной в вечность ? ), а пока я смотрю на  голубое- голубое утреннее небо и вижу в нём цвет твоих глаз так похожих на мои. Похожих цветом, а не выражением...
Мой взгляд уже давно окрестили монашеским, а твой ...

 Твоему я знаю много названий, но писать их не буду.
 Ты не прочитаешь, а я не успела сказать те слова тебе, да и не смогу уже это сделать.

Я пишу о голубом небе, о том, что я хотела бы тебе сказать.

Оно похоже на море, где беспокойные волны иногда замирают на мгновение и становятся такими же голубыми как небо над ними.

Бывало ты  уходил на яхте в море один, ты знаешь, как это бывает, когда небо и море касаются друг друга.

Ты знал как это бывает.