Какая я бабушка!?

Галя -Галина
Если бы в конце предложения был только вопросительный знак, то у меня был бы шанс продолжить повествование описанием социального статуса и психологического портрета, обстоятельствами произнесения этой фразы, контекстом и подтекстом  события.
 Ух, я бы и развернулась, доказывая очевидное ( если есть такое в мире людей ) счастье, звучащее . пусть и скрыто,  в этой фразе.

 Но, но, но ,как вы понимаете, всё не так, всё не просто, всё особенно, специально, индивидуально и заслуживает .. Вот, чего заслуживает , - это я уже не знаю, поэтому тороплюсь с рассказом, перескакивая с одной строчки на другую в автоматическом режиме редактирования текста.

Итак. её  назвали " бабушкой", потому что она стала ею.
Как говорится, время пришло. факт - налицо.

 Она, которая всё время сражается со  временем мыслимыми и немыслимыми способами, только год назад ставшая женой в очередной раз, больно ударилась об это слово .
Ещё не увидев новорождённого внука, ещё не прикоснувшись к нему взглядом и руками, она уже ...
Вот тут мне надо быть осторожной в выборе слов. Она уже не любила его ?

Так нельзя писать - это та правда, которая живёт только мгновение, а оно уже сменилось другим, в котором внука как бы и нет, а есть она - сильная, моложавая( пусть будет -молодая ) , сама способная зачать и родить ребёнка от нового мужа.

Страх.
Подспудный, бессознательный  страх старости, старения, немощи, ещё недавно укрытый фатой и свадебным платьем, исчезнувший в традиционных " горько" возник до неизменимых размеров ужаса перед детским плачем из соседней комнаты, куда она должна войти бабушкой...Вошла.

Прошло десять лет.

 У неё четверо внуков: два внука и две внучки.
Она говорит о них:" Бабушкина радость"  Она шьёт и вяжет для них, с гордостью говорит о том, что внуки стоят в очередь за свитерками, шапочками, носочками, жилетками.
Она с гордостью публикует их фото в Интернет и не помнит ( спасибо законам памяти )о том дне, когда ей так не хотелось, чтобы её называли бабушкой.

Только не говорите мне, что это - естественно - любить своих внуков, что их любят даже больше, чем детей.

Поверьте, я не хуже вас знаю об этих "естественных " и " обязательных " чувствах , о человеческих природных качествах и много  других  представлений о том, что "каждый нормальный человек должен" ...
Можно бесконечно спорить о том, есть ли человек, которого можно назвать "нормальным" или всё-таки нужно как-то по -другому называть то общее, что есть в душе у всех людей. Хотя. хотя иногда мне думается, что и душа-то не у каждого человека есть. Но сейчас я гоню эту мысль - солнечный весенний день смотрит в окно, я пойду гулять с внучкой. Скажу вам по секрету, что она называет меня бабушкой с детской душой. А как называю её я, знает только она 
..