Одиннадцатая литера С без С

Константин Загоскин
Утром разбужу тебя тихонько
За руку возьму и выйду в лето.
Подтолкну тебя вперед легонько,
И пойду с тобой по Белу Свету.
 
Будем вместе мы как два горошка
По полю катиться жарким летом.
Я люблю тебя - совсем немножко
Что бы страсть мою не разорвало ветром.
 
И куда бы мы не закатились,
Везде будем мы с тобой любимы.
Я - судьбой ,ты - мной. Пути скрестились.
Так  друг другу мы необходимы.
 
Я усну.  С тобою  мне не страшно-
Мой солдат любви  военнопленный.
Жарко ночью. Ты мне шепчешь страстно
Я люблю тебя, люблю тебя… Наверно….
 
Камень в сердце  колесом  покатит.
Жизнь мала - не источить твердыни.
Кровь сильна, но разве ее хватит
Вновь покрасить памяти седины?
 
Мне бы время. Время  что бы вспомнить.
То, что забывать нельзя любимым
Но смогу ли я опять запомнить?
К черту время. Время любит сильных.
 
Я заплачу, почему бы не заплакать -
Оросить пристанище горошкам.
Разрастись и встать друг с дружкой рядом
И прожить остаток  дней. Пускай немножко ....
 
Утром разбужу тебя тихонько.
За руку возьму и выйду в лето.
Подтолкну тебя вперед легонько.
Сам растаю, будь-то бы и не был….