Двустишки-14

Кира Крузис
Многие двустишки написаны как экспромты на рецензии авторов сайта.

Всегда он квакал громче всех,
Когда его душила жаба.
........
Налью в свой стих для вас чернил.
Стишок мой сразу станет мил.
......
Я  солью борЩ переборЩила.
А соль удачу утаЩила.
........
Сама себе дарю цветы.
Как будто их мне даришь ты.
......
Раскрашу мира я частицу,
Чтоб в этом мире засветиться.
........
Особых нету прегрешений
От наших с музою сношений.
.........
Шлю поцелуй вам между строк.
Надеюсь, это не порок?
.........
Споткнулись мысли о слова-
Готова новая глава!
.........
Фальшивые кумиры заполнили экран.
Но каждый понимает, что их слова-обман!
.........
Стихи пришли из-под сознания
Но далеки до понимания.
.....
Страшны молчащие собаки.
Пусть лучше брешут, но без драки.
.........
Отдам весь ужин я врагу на милость
С женою вместе, что над ним трудилась.
........
Поставила вопрос тебе ребром:
Люби меня сейчас, а не потом!
.........
Прошу: не проявляйте милости
К неуправляемой болтливости.
........
Где вход в тупик, я покажу вам сразу.
Вот выхода не видела ни разу.
.......
-А есть ли свет в конце туннеля?
-Конечно, Первого Апреля!
........
Держу себя в своих руках.
Но очень хочется на волю...
.....
Гуляя, шел со мной ты рядом.
До дома проводив лишь взглядом.
........
Читать стихи невмоготу,
Коль их читаешь в пустоту.
...
Мой стих мне дивное пророчит:
Быстрей стать песенкой он хочет.
........
Когда заходит ум за разум,
То глупость вылезает сразу.
.....
Пусть не иссякнет доброты запас
От подлости, что охватила нас.
......
Люблю, коль мне мужчины грубо льстят,
Хотя в их лести виден плагиат.
.......
Есть в жизни изменения-я знаю
Но вот сама себе не изменяю.
......
Вы в цель попали, сударь, очень точно:
Из черного квадрата- в круг порочный!
......
Она могла всегда поднять
Все то, что может подниматься.
.........
Мадам! Широкий кругозор
Вас не спасет от узких взглядов..
.......
Кругом кишат войны бациллы.
Где миротворческие силы?
.....
Сейчас таких людей не счесть,
Кто любит почесть, а не честь..
.........
Закончился завод моих острот
И , наконец, я свой закрыла рот.