Сегодня у меня день отзывов и рецензий

Латиф Бабаев
    
     Изначально на сайте Проза.ру решил для себя не скупиться на отзывы о прочитанном здесь, и к тем, кто прочёл моё. Но не всегда это получается. А писать такие отзывы, особенно начинающим, надо непременно. Ведь рецензии, если они искренние, в которых рецензент пытается вдохновить автора на успешное создание произведений, так нужны авторам.
     Но не всегда это получается. Времени на это не хватает. А вот сегодня я с удивлением обнаружил, что не ответил на четыре добрых отклика на мои произведения. Это случается со мной редко, а потому мне стало стыдно. Тут же написал четыре рецензии. Впервые, наверное, написал сразу такое количество уважаемым мною авторам.
    И здесь же хочу от души пожелать нашим дорогим авторам получать глубокое удовлетворение от написанного, что, к сожалению, случается не часто. Пусть Ваши произведения всегда радуют читателей. Честно.