Радоница 2018

Аверьяныч Федоров Евгений
Девять дней от Светлого Воскресения-Радоница.День поминовения усопших.День массового посещения кладбищ.День общения с близкими,ушедшими в другой мир навсегда...

Жена Нина с раннего утра уехала в храм,в Покровский женский монастырь на молебен,а я сижу в квартире и поминаю усопших молясь,как умею,у домашних икон...

Поминаю добрым словом и вспоминаю,кого знал,с кем рядом жил,с кем работал,с кем дружил,с кем служил,кого никогда не видел,но кто мои родовые корни формировал...

Прадед Иван Федоров,живший в середине 19 века,дед Григорий,отец Аверьян...

Прадед Василий Денисов,дед Михаил,дядя Владик по материнской линии...

Бабушка Мария Федорова,в девичестве Иванова,её дочки тётя Лена и тётя Соня....

Бабушка Евдокия Данилова,её дочки мама Раиса и тётя Нина Михайлова,её сноха тётя Аня...

Дядя Исай Трофимович Михайлов и его дочь Полина...

Дед Дмитрий Ерёмин,его сын Василий,отец моей жены...

Дед Алексей Акатьев,его дочь Александра,мать моей жены...

Зять Виктор Николаевич Бутов,его родители дядя Коля и тётя Валя,его сестра Нина...

Зять Андрей Первеев и его родные...

Прошу прощения,но я упомянул в этой публикации только близких родных,а других мысленно перебираю в уме и понимаю,как увеличивается мой список с годами...

Царствие вам всем небесное!

Христос Воскресе!





17 апреля 2018 года                д.Жучки