Дневник транссексуалки. Криминальные хроники

Лада Преображенская
Прошло уже два с половиной месяца после операции. Ни разу ещё не выходила в нормальном образе. Конечно, сейчас я страшная такая – что накрашенная, что ненакрашенная. Но весеннее солнце, пение птиц и всхлипывания луж под колёсами проезжающих автомобилей делают свое дело. Уже невмоготу сидеть! Как в старые добрые времена, накрасила меня моя жёнушка/подруга, Светочка. Поскольку я все ещё плохо вижу, и, если напрягать глаза – левый глаз начинает болеть. ; Но губы и ресницы всё-таки красила сама. Тут своя рука – владыка. Подготовила меня Света, и я пошла на запланированную прогулку. Вика давно уже приглашала вместе весну встретить. ;

 Заехала она за мной, и мы двинули в Москву. Сначала меня, как настоящего преступника, потянуло на место преступления. Сиречь студента на место учёбы. То есть в парк, к моей Бауманке. Однако не прошли мы и четверти намеченного пути по парку, как поняли, что дальше ход нам заказан. Кругом лёд, снег и лужи. И холодный ветер. Ну что ж, провели сессию там, где смогли. Главное, мой факультет попал в кадр. ;

Потом поехали к метро. Была мысль погулять по ГУМу очередной раз. Уж больно там в торце столовая №57 вкусная. ; Оставили машину там, где часто оставляли, возле метро Бауманская напротив ирландского паба, и поехали. Вообще Бауманская славилась своими давкамив час пик. Вика несколько расстроилась. А для меня покатушки в метро – это тест на мою фемининность и привлекательность. Если что не так – многие смотрят на меня до подозрительности внимательно, и, в тоже время, люди как поток - тут же уходят, и ничто тебе не угрожает. А если феминно и вдобавок привлекательно – тянутся ко мне. А в переполненных вагонах так и в буквальном смысле ; Но если не заводятся мальчики, не липнут – видимо не очень… На этот раз смотреть то смотрели, можно сказать – пялились! Но близко не подходили и теснотой не воспользовались. Наверное, я уже не выгляжу столь доступно. Боятся, черти! ; Я даже разок туда обратно съездила для эксперимента, пока Вика меня ждала на Площади Революции, у собачки. Эффекта никакого. Печалька ;

… На Площади Революции "отомстили" петушку и пограничной овчарке. Я так называю появление в тех же местах, где меня когда-то опознавали. Сейчас, естественно, не опознают. Приятное чувство мести! ;. То-то же!
Потом погуляли по ГУМу. Ничего нового – цены так и остались для тонкой прослойки олигархов. Лёгкое шелковое платьице, такое же, как на Черкизоне, вместо 380 рэ стоит какие-нибудь 38 тыщ. Правда, Вика бросилась доказывать, что разница в качестве пошива и в брэнде, но я-то плохо вижу. Только Ценники и разглядела… Просто это ГУМ, и этим все сказано!
Зато столовая номер 57 с торца верхнего этажа порадовала и ценами, и качеством. За нами в очереди стояла высокая американка и разговаривала с двумя китайцами. Те видимо тоже из штатов, судя по их наречию. ; Вот она, дружба народов – американские китайцы и американская шотландка в российской московской столовой, рядом с русской, 25 лет живущей в Москве. И никакие эфемерные ракеты на ядерном топливе не нужны, чтобы я объяснила своей соседке по очереди, что такое котлеты по-киевски. ;

Время от времени болел глаз, а с ним до кучи – и правый. Но, как известно, все, что меня не убивает – делает меня сильнее! Я научилась закапывать глаз с накрашенными ресницами, да так, что ни одна капелька за пределы глаза не выходит. Прямо в центре ГУМа, стояла возле зеркала и, задрав голову, закапывала себе глаза. Краснота и боль на время сходили. Однако разница в размерах между левым и правым глазами оставалась, и чем больше я уставала – тем сильнее становилась это разница. И, черт возьми, не погладишь, не потрёшь мои крашеные глазки! ; Погуляв и попозировал, мы вышли из ГУМа. Попросила Вику сфотать меня на улице. Не успела Вика телефон вытащить, как чувствую - меня кто-то сзади приобнял. Властно, но не грубо, аккурат как я люблю. Оглядываюсь – батюшки светы, Иосиф Виссарионович! Обнял за талию и командует Вике: давай, снымай! "А вы меня потом не посадите, Иосиф Виссарионович?!" - "Нэт, мы тэпэрь нэ сажаем, мы теперь обнимаем!" "Только потом деньги требуете, да!?"
– Нэт, что ты, красавица, я тэбя ещё в ресторан приглашу. Давай тэлефон.
Телефон я не дала, но записала его. Когда уходила, он говорит – «а дэнъги?? Ну хоть на чай!?» Вот теперь сижу и думаю, звонить – не звонить? ;

… Приехали обратно на Бауманку, оставили фотоаппарат в машине и пошли в ирландский паб. Давно я Вику уговаривала. Там всегда много мальчиков, с голодными глазами. ; Но как я могла с женой, хоть и ставшей мне подругой теперь, на мальчиков пойти? А с Викой можно. ) Как раз там показывали игру ЦСКА с питерским СКА. Так что мальчики если и были какие свободные, без дам, все в телевизор уткнулись. Никакого внимания на Ладочку, безобразие! За это их бог наказал – игра была напряженная, но не интересная. В овертайме еле-еле победила центральная команда. Попили мы кофейку по две порции каждая, и пошли на выход. Что тут ловить, скучный мужик нынче пошёл! ; А вот кого и за что бог наказал дальше – это просто песТня!…

… Машину мы оставили напротив Паба, на парковке, ну подумаешь – чуток ближе к зебре. Выходим – машины нет. Вот те на! Бегаем как две дуры, а её все равно нет. Господи, неужели угнали??!!! "Викуля, мы не спим, это не сон?" – спросила я, надеясь, что может это какое-то из моих лекарств вызвало глюк в голове… -"Нет, не спим, нет, не сон",- успокоила меня Вика ; А у самой губы тряслись. У меня сердце выпрыгивало! Из-за меня их семье не хватало еще только машину потерять!.. И тут появляется ОН. Какой-то мужик, старый, лет под 60, лысый и страшный, но явно Знающий. "Это не ваша машина тут стояла, номер такой-то?" Да, говорим, наша, а что с ней?"

- Ну наконец-то, я вас тут уже 40 минут поджидаю! "Не переживайте,- говорит,- эвакуировали!" У нас гора с плеч! Как в анекдоте про больницу, где мужик бежал по коридору и кричал: ура, у меня сифилис!.. Дальше – ещё интересней. Девочки,- говорит,- садитесь ко мне в машину – отвезу вас во второй батальон ДПС, оттуда – на штраф стоянку на Шоссе энтузиастов. "А вы откуда знаете?" - спрашиваем. А он – «Да я уже туда позвонил, все по номеру выяснил. Они ж при мне ее забирали!» Ночь. Темнота. Пропавшая машина. Незнакомый мутный мужик. К тому же здоровый, кабан. И как вы думаете, что мы сделали? Правильно, сели к нему в машину. ; Потом сами от себя были в ужасе! Две маленькие куколки сели в машину к какому-то тёмному мужику, который к тому же в теме нашей пропавшей машины! Может, они все бандиты?? Мафия?? Я хотела сесть рядом с ним, на всякий случай, чтобы хоть как-то ему смочь помешать, если что. Ну, руль там сбить, например. Черта с два - он усадил нас обеих на заднее сиденье! Вот что значит - попасть во внештатную ситуацию! Мы хоть обе и трезвые - мозги совершенно отключились! Потом, уже в пути, я пыталась открыть свое приложение «парковки», где есть пункт проверки машины на эвакуацию. Правильно - ни черта это приложение не работает! Когда что-то срочно надо – оно никогда не работает! Вот и доверились этому дяденьке. Подъехал он к какому-то тёмному переулку и свернул. Говорит, на заправку. Давайте, говорит, аванс 500 руб, на бензин. Вика ему – нет уж, давайте сначала сделайте дело, потом получите всю сумму, и всё. Он говорит - тогда ехать не смогу! Конечно, была опасность, что он заправится на наши деньги и потом, в лучшем случае, нас просто выкинет. Но другого выхода все равно не было. Я дала ему 500 руб., сама вышла, и пока он оплачивал в кассе, сфотографировала номер машины. Это просто цирк! – Номер был замазан белой краской так, что прочитать его можно только с полуметра, не дальше. Он уже вышел из дверей и шел к машине. Ну, думаю, попала! Нагнулась к своей приоткрытой двери и шепчу Вике – приоткрой дверь, приготовься выпрыгнуть. Но то ли она не услышала, то ли просто не смогла – но дверь с её стороны не приоткрылась. А наш спаситель/похититель подошел спокойно, нажал курок пистолета… и начал заправляться. Смотрит так и говорит: «Я однажды в такси работал, и какой-то парень посадил ко мне девушку. Сам не ехал, но мне строго сказал – смотри, я номер твой сфотографировал! Мы отъехали, я останавливаю машину, и при пассажирке отрываю номер, и выбрасываю. Подхожу к стоящему на обочине грузовику, снимаю его номер, ставлю на свою машину, и еду дальше. С пассажиркой». У меня сердце чуть не лопнуло. Представила состояние той пассажирки... Заправка пустынная какая-то, никого в переулке вообще нет. Ночь. Машину то ли эвакуировали, то ли угнали. И ещё и нас теперь похищают в придачу… Он заправил машину, повесил пистолет в гнездо, и спокойненько сел за руль. Мне ничего не оставалось, как послушно тоже сесть рядом с Викой. Ещё не хватало, чтобы он её одну похитил. Мало того, что из-за меня их машина теперь неизвестно где, так ещё и не дай бог её саму похитят у меня из-под носа! Нет уж, насилуйте нас обеих в таком случае! ;. Хотя сие мероприятие со мной может быть осложнено ввиду некоторых специфических обстоятельств моего организма.

Однако, когда он парковался возле здания, где туда-сюда ходили полицейские, стало легче. Никогда ещё вид нашей полиции так меня не радовал!)) Это и был второй батальон ДПС. Мы втроем вышли, и Валера – так звали нашего нового знакомого – подвёл нас к входу в это заведение. Нужный нам полицейский сидел сразу за стеклянной дверью, в маленькой прихожей. Вика, как хозяйка машины, зашла. Я - за ней. Валера взял меня за руку, не пускает, и говорит – туда только собственники могут, они злятся, когда много посторонних. А Вика громко оттуда зовёт. Я вырываюсь, распахиваю дверь, чуть ли не запрыгиваю в помещении. Гаишник устало, но удивлённо, на меня смотрит и молчит. Вика сидит спокойно на стуле, и говорит – будь со мной, не уходи. Стульев больше нет, я стою. Гаишник пытается что-то загрузить, ничего не получается. Наконец через пять минут мне надоело стоять как дуре, я предупредила Вику и вышла на улицу. Тем более, что Валера говорил, что скоро только сказка сказывается. И приглашал в кафе. Но в итоге я оказалась у него в машине, на заднем сиденье. Он примостился рядом. Заметил, что мне холодно, решил согреть. Он хоть и страшный, но оказался не таким уж и противным. Просто у страха глаза велики! ;

Обнял меня, и стал кормить. Анекдотами. Лучше бы я согласилась в кафе пойти. Оказывается, он одессит, хоть и не Мишка, а Валера! Говорит, некоторые произносят ОдЭсса. Но есть проверочное слово – еврей. Поэтому – одЕсса. Я оделась не очень тепло, не рассчитывала подолгу быть на улице. А он машину не заводит, гад; чтобы повод был поближе прижаться. Хотя грел только слева, а справа все равно я мёрзла. Он это заметил, и, как настоящий джентльмен, рассказал по этому поводу анекдот. Лежит поручик Ржевский с Наташей Ростовой, а та жалуется, что другой её бок мерзнет. Он тогда прилёг с другой стороны. Она пожаловалась, что все равно мёрзнет, уже сверху. Тогда он укрыл её шинелью. А наутро хвастался гусарам, что дольше года она ломаться не будет. Ух я и хохотала! Видимо сжатые пружиной нервы освободились от гнёта страха. Он конечно же воспринял это, как и положено – как женский оргазм. ; И травил анекдот за анекдотом, прижав меня к себе одной рукой, а другой грея мои ножки. Вот он пытается меня поцеловать. В губы. Я уклоняюсь. Он опускается чуть ниже, целует подбородок и начинает его покусывать и облизывать. Интересно, хорошо ли я побрилась?- думаю я. Оказывается, вот что чувствует героиня анекдота, лежащая во время секса с мужем и по-хозяйски разглядывающая нуждающийся в побелке потолок.

Закончив целовать мою шейку, он продолжил травить анекдоты. И между анекдотами все требовал телефон. Я поняла, что это тот самый случай, когда легче отдаться, чем объяснить, что ты этого не хочешь. Выбрала меньшее из зол. Пришлось дать телефон. Несколько раз звонила Вике. У этих гаишников то сеть глючила, то ноутбуки... Попыталась выйти, да где уж там! Обхватил руками так, что я и шевельнуться уже не могла. Ну, думаю, если Вика через 15 минут не придёт – быть мне опороченной! Шутки-шутками – а блеф про месячные с таким ушлым дяденькой явно не прокатил бы! И чем бы всё закончилось?! А нам ещё на штраф-стоянку ехать… Вот я и извивалась в его руках, как могла, пытаясь продержаться до прихода Виктории. К счастью, Вика успела. Моя честь была спасена. … Ехали на штраф-стоянку, нарушив, наверное, больше правил, чем их есть в природе. И по трамвайным путям, и против одностороннего движения, и на красный. И все это под анекдоты о Париже и о дорогах. Да, забыла добавить самое главное – машина у него – жесть! Разбитая, еле живая «десятка»… Гордо несущая мое имя – Лада! Правда, теперь он знает, что мое имя первично, и обозначает древнерусскую богиню красоты и любви. И вот в этом жестяном ящике нас трясло до самой последней минуты. Дорога туда действительно – страх божий. Ехали мимо какой-то свалки, и слушали рассказ о том, как он спас девушку от бомжей, которая шла пешком от остановки до штраф-стоянки мимо этих бомжиков. Вот какой у меня геройский ухажёр! – с гордостью взглянула я на Вику. Кажется, её нервы тоже вырвались наружу. Она хохотала ещё веселее, чем я. Ну уж этого я допустить не могла! В конце концов - мой оргазм должен быть ярче!

Задавала ему вопросы, смеялась! Он разошелся не на шутку, прямо как в мире животных самец перед двумя самками выплясывал. Приехали. Он завёл нас в операционный зал. Здание смотрелось как марсианский корабль в африканском гетто. Кругом свалки и разруха, а тут - супер современный синхрофазотрон! Впрочем, как и Москва в самой России. Пока Вика оформляла документы, мы с Валерой как всегда весело болтали. Проходил какой-то местный начальничек. Валера демонстративно перед ним обнял меня, и говорит – Видал мою новую знакомую?
- Хорошая, - оценивающие глядя на меня с грузинским акцентом ответил его знакомец. Можно твой девушка в грузинский ресторан завести попросить??
Начальник улыбнулся, подмигнул Валере и ушел. А Валера, наверное, в первый раз посмотрел на меня внимательно при ярком свете и удивлённо воскликнул: "У тебя все глаза красные! Устала?" - Да вот так, говорю, мужа нет, сама горбатюсь на работе… Подошла Вика, которая уже оплатила штраф. Она пошла в одну сторону, мы вышли в другую.

Через ещё 15 минут прыганья на морозе и отбивания от назойливых рук Валеры, уже пытавшихся залезть мне прямо под юбку, наконец-то выехала Вика. Он подошел к ней. Вика спрашивает меня – «у тебя наличка есть?» «Да,- говорю,- но Валера же обещал скидку мне сделать?» "Так была бы твоя машина, был бы твой штраф – сделал бы,"- выкрутился он. "А так – не могу. Мне ещё гаишникам платить." Я спорить не стала, вытащила деньги, отдала. Он наклонился и прошептал мне заговорщически на ушко – «не забудь у неё потом забрать!» Заботливый, ептЪ! Хорошо, что мне’ не пришлось платить Вике стоимость угнанной машины, подумала я. Мы поехали за ним следом, продолжая по телефону слушать его байки. Он обещал, что меня найдёт и заберёт к себе на дачу. У него оказывается в нашем районе дача есть. Так ведь и вправду – целый день вчера и позавчера названивал!
- Сегодня не могу, говорю – у меня много работы было, приболела немножко. Так он мне.- "А ты будешь отсыпаться у меня на свежем воздухе."
- Не-е-е, - говорю, - я так сразу не могу. Я представила, как медленно раздеваюсь в его спальне, и оставляю лишь корсет, белье и парик. Затем снимаю корсет, и он видит, что не такая уж я и стройная, хоть уже и без животика. Потом снимаю парик, и вместо длинных блондинистых волос он видит короткие чёрные. И наконец, он добирается до интимного места и видит… явное несоответствие с моей внешностью. «Ну что ж, у каждого свои недостатки!» - с присущей ему веселостью говорит он знаменитую фразу… Но меня это не вдохновило – и я снова отказалась.
Но эта история явно ещё не закончилась. Он звонил, даже когда я уже со своей жёнушкой дома сидела. Пришлось ей потом рассказать все. Он звонил снова. Я сослалась на болезнь и усталость. "Эдак ты вообще умрешь, и я с тобой не успею встретиться. Давай выходи, я тут недалеко еду."

Но это уже другая история. А в ту ночь добрались мы с Викой нормально, хохотали по дороге, вспоминая Валерины байки. У меня от смеха даже глаза меньше болели. Смех, говорят, тоже лекарство!