68. Разовая или Множественная Жизнь - выбирай!

Дарроддин
                соавтор Ваня Матвиенко

Живут, в среднем, 20 000 дней. Ни в какой школе Мира, ни в каком ВУЗе Мира Жить по-Человечески
не учат, приходится учиться самому. Хотя есть АристоЛогическая Школа Человеческой Жизни и уже
можно поступить в эту школу. Учёба – вдох, Творчество – выдох: сколько ты воспринял – столько ты
должен сам создать (чтобы ты – выдохнул). В образовательных школах (где не требуют от учеников
творчества) учат информационному вампиризму, а информационному наркоманству развлекательные
телепередачи. И неизвестно кем быть хуже – информационным наркоманом или информационным
вампиром. Если информационным вампиром, то просто Знайка. Есть такая сказка Незнайка и Знайка;
и Знайка якобы лучше. Чем же он лучше, чем Незнайка?! Знайка, это – знать чужое Знание, причём:

оно редко применимо к Жизни. Математика. Где ты видишь математику? Ладно, физика. Где физика
в Жизни Человеческой? Закон гравитации? Так его знать не надо: он существует, как воздух: он есть,
но его как бы и нету. Это – естественная среда, естественные условия Жизни. Что есть энергия, есть
сила, есть, но зачем это знать?! Как сороконожка: если она будет знать что делает нога тринадцатая,
когда семнадцатая поднимается – она запутается. Так и физика: не нужна для Человеческой Жизни.
Даже физика, а химия – вообще расщепляет всё Вещество на элементы и, более того: придумывает
искусственные материалы, которых в Природе нету. Зачем для Человеческой Жизни это?!. Школа
Человеческой Жизни! Каждое слово надо обдумывать, тогда постепенно может родиться Ум. Ум тоже …

Беременная – 9 месяцев беременная, так и Ум тоже: он не один год (а может, не одно десятилетие)
зреет – чтобы родиться. Ладно, пусть Ум можно родить за 20 лет, но ДАР вызревает – поколениями!
5-6 поколений нужно стремиться к Одарённости, чтоб на шестое-седьмое поколение был явный Дар.
С любым специалистом начинаешь говорить о Человеческой Жизни, он не понимает о чём разговор,
п.ч. он профессионал. Ему нужно – на определённом языке, определённые термины, определённые
цели нужны, чтобы он вообще включился, иначе он говорит: я не понимаю ... Его спрашивают: «Вы
хотите, чтобы были у вас были Потомки, чтобы дело, образ жизни продолжить?». Не хочу, говорит.
А нужно, если научишься Жить, – передать это Потомкам. Пиши: «я, ДинАрх, хочу стать Одарённым,

Умным Автором и передать … чтобы я жил после смерти уже в своих Учениках и Преемниках.» Тогда
ты продлеваешь свою Жизнь: у тебя будет уже не – разовая жизнь, а как бы – Множественная Жизнь.
По АристоЛогической Школе Человеческой Жизни – Человек имеет Пять Рождений: Биологическая
Жизнь заканчивается, но Человеческая Жизнь – на этом не прекращается. Так, выражение «засада
сладостей» может жить тысячу лет, т.е. автор по Второй Природе будет Жить … его Ум (искорка его
Ума) будет Жить тысячу лет, п.ч. очень хорошая, пока непревзойдённая фраза. «Засада сладостей».
Причём: Сладости бывают и вкусовые, и эмоциональные (приятности) … пропасть комфорта: как в
пропасть падают, п.ч. комфорт … он не нужен: нужны условия для Жизни. Или пропасть техники **.

* например, Пушкин. Хотя он и гад, но он живёт уже третий век и ещё будет жить,
  наверное, несколько веков. Хотя он ни одной строчки сам не придумал: он набрал
  лучшее у других. Да, и ДАР этот – не его: это – Наследственный ДАР, от Предков.

** кто занимается техникой, тот пропадает: техника не нужна. Человек столько имеет
    возможностей … Если он будет Жить в масштабе Жизни своей Человеческой, то ему
    не нужна техника (Конюхов прошёл землю несколько раз пешком, на вёсельной лодке
    переплывал через океан) … Зачем нам техника – если Жить Человеческой Жизнью?!

АудиоДневник
16.4.25г Аристианской Эры
   (2018г Христианской эры)

http://www.proza.ru/2016/03/10/1194