Я верю в любовь

Владимир Гаджиев
Я верю в любовь. Многие сочтут меня наивным или старомодным, но я верю, что рано или поздно люди полностью поймут значение этого слова. Поймут, что красота любви должна быть в поступках, а не в словах. Поймут, что самый кайф не в безумной оргии, а в желании касаться. Поймут, что желание чувствовать душу сильнее, чем желание чувствовать тело.
Мир постепенно погружается в болото похоти и разврата, цинизма и расчёта. Любовь рвут, топчут, смешивают с потоком потребл*дства и лжи. Над ней смеются, издеваются, плюют и не верят… А я верю. Я верю в мужчин с блокнотами Судьбы, в которых вписаны не имена уложенных в кровать женщин, а прекрасные романтические поступки для одной-единственной. Я верю в женщин, наделённых природной красотой, грацией и изяществом, которые свою женственность не разменивают на толстый кошелёк мажора, а отдают за искренность и трепетное отношение заботливому мужчине. Общество охвачено жаждой власти, денег и секса. Общество заражено вещизмом и ширпотребом. Многие не придают значения тому, что можно легко купить за деньги. Я не хочу видеть самодовольных самцов, покупающих любовь продажных женщин. Я не хочу видеть бездуховных существ, которые считают, что можно грешить, а потом в любой момент сходить в церковь для отпущения грехов. Я не хочу видеть общество, живущее по двойным стандартам, когда по закону тебя могут засудить лишь за прикосновение к женскому плечу, но в то же время спокойно бомбят города, уничтожая всё живое. Я не желаю иметь ничего общего со всей этой грязью, ненавистью, злобой и продажностью... Я верю в любовь.