Русская дипломатия без цензуры

Александр Дубровский 2
В ходе заседания Совбеза ООН, созванного по инициативе США, вынесших очередную антироссийскую резолюцию, постпред России Василий Небензя временно вышел под предлогом консультаций с Москвой. Ситуация становилась всё более критической, того и гляди Казахстан проголосует против России, Китай начнёт стабильно воздерживаться и Россия может остаться в одиночестве. Требовался сильный нестандартный ход...

По правилам дипломатического этикета, место полпреда занял заместитель Владимир Сафронков, чрезвычайный и полномочный посланник II-го класса. Внимательно выслушав пламенную речь «партнёров» в лице Никки Хейли, дипломат спокойно, с достоинством, а главное, крайне дипломатично, парировал:

- Слыш, позырь на меня, зенки-то не вороти, чо ты глаза отводишь? Ты чо с наскока не всосала, с кем ты трешь? Тебе в кабину что ли насовать, падла? Ты по жизни-то кто, епт? Беса мне тут за Сирию и Асада не гоните, дебилы, блть. Я вижу по масти, ты залетная терпила, два часа порожняк толкала, бычила, парафинила нас, как чертей, думала, что забздим и кипишнемся? Так мы тут быстро в хате всем рога посшибаем и обломаем ветки. Догнала, фуфлыжница? Щелкаете хлебалом, пока беспредел творится, совсем берега попутали…

Наступила оглушающая тишина.

- Что это было? - раздался шепотом вопрос за спиной Никки.
- Русские дипломаты выражают ноту протеста...
- аааа…

Вдруг с оглушительным скрипом открылась входная дверь и раздалась громкая тяжёлая поступь Василия Небензи. И хотя улыбка на суровом лице русского дипломата не предвещала ничего хорошего, зал дружно вздохнул и с облегчением выдохнул.

С тех пор голосования по резолюциям больше неожиданностей не приносили.