Здравствуй, однако... из цикла город

Евгения Куликовская
Евгения Куликовская.
Здравствуй, однако…
  Подземный переход у метро «Лесная»… Ой, и не люблю я его. Там ступеньки какие-то для меня неправильные. Я обязательно на них спотыкаюсь. При подъёме…
  Вообще-то, я человек спортивный, подвижный. Но у «Лесной». Как заколдованное место какое-то…
  Вот и сегодня…
  Поднимаюсь уже к станции метро. Ну, вот и славно – всего три ступеньки осталось. И – ба-бах! Чуть не носом. Чудом успела левой рукой сумку поймать, а правой о ступеньку опереться…
  Левая рука ноет – дёрнулась неудачно. Мысленно чертыхаясь, поднимаю глаза. И вижу. Крупные такие буквы.
     «ЗДРАВСТВУЙ, ОДНАКО…»
   Здорово – хоть плакат мне сочувствует.
   Встаю. С рекламного щита над сей бодрящей фразой смотрит В.Смехов.
   Что ж – не зря упала. Приятна поддержка хорошего человека…
15 апреля 2018 г.