Как девушки спасались от девиантов и деликвентов

Геннадий Пиль-Верующий
Жила-была на Земле простая скромная девушка Иришенька .
 Мечтала Иришенька честно добросовестно трудиться для близких , для людей , стать мамой от Василия Пупкина-Бесталанного .
 А вот Вася стать отцом вовсе не мечтал .
 " Ни к чему мне плодить тех , кому я не смогу подарить особняк на Рублевке ! " - рассуждал он - " Главная цель моей жизни - просадить , потратить как можно больше денег в жизни , неважно как потратить , хоть сжечь , хоть в сортире ими подтереться , главное - блеснуть , прогреметь , переплюнуть всех моими непомерными неразумными расходами " .
 Никаких талантов , способностей , связей и прочих Богом и людьми данных ресурсов пробиться на Рублевку Василий Пупкин-Бесталанный за собой не замечал .
 Но гордыня никак не давала ему смириться с этим объективным фактом .
 Вася решил заменить все ресурсы непомерным своим старанием и самоугроблением .
 Старанием и саморазрушением только для наживы ради дальнейшего безбашенного деньгопросаживания .
 " Раз рука судьбы не хочет везти меня наверх в кабине социального лифта , буду как проклятый , как черт одержимо карабкаться без сна и отдыха вверх по его шахте на кровавых мозолях ! " - решил для себя Василий Пупкин-Бесталанный .
 Василий целыми днями учился одновременно на юриста и менеждера , а ночами то как каторожный вагоны разгружал , то в качестве наемного вышибалы из бара буйных нетрезвых посетителей выставлял , то в любой дождь и мороз по подъездам лазил - пенсионеркам всякую ломатину втридорого лукаво впаривал .
 А с Иришенькой месяцами не виделся .
 Правда , приглашал он ее лихо безбашенно его деньги спускать в супердорогих навороченных разгульных местах .
 А дома , на природе , на даче , на лавочке под луной , в соловьиной роще ему встречаться с ней было совершенно не интересно .
 Ведь там нельзя просадить за короткое время сумасшедшие суммы денег .
 Быстро подорвал Василий таким образом жизни свое здоровье и попал в больницу .
 Заказал он там себе самую дорогую платную палату .
 Пошла туда Иришенька Васю навестить .
 Смотрит : толпа дорогих ряженых аниматоров в палате Васю развлекает , каждую минуту в палату вбегают курьеры , то с чашечкой кофе по цене банки икры , то с пиццей в студенческую стипендию , то с фирменной эксклюзивной таблеточкой аспирина дороже виагры .
 Протянула робко Ириша Василию гроздь бананов и ананас .
 Взглянул Вася на ценники на них и выкинул их в окно .
 Протянула тогда ему Иришенька букет роз и пакет отборных томатов , любовно выращенных ею на ее даче .
 " Ты мне эту дешевку не носи ! " - сказал он , ломая розы и швыряя помидоры аниматорам - " Ишь додумалась для экономии мне дачный веник сбагрить и непроверенным контрафактом отравить , ты лучше в нормальном магазине купи что-нибудь подороже-поприличней ! Я исключительно солидные дензнаки внимания воспринимаю , а от дешевых знаков внимания меня только тошнит . Терпеть не могу дешевку и экономию ".
 " Подари мне ребеночка , Васенька ! " - робко , как солнышко заполыхав , попросила его Иришенька .
 " И не намерен , если не смогу сделать будущую дочь президентшей России или будущего сына императором Земли , а лучше - даже Вселенной ! " - ответил девушке Василий Пупкин-Бесталанный - " Мой ребенок должен иметь только все самое лучшее , просаживать по полной ресурсы всей Вселенной ! "
 " А как же другие люди и гуманоиды ? " - поинтересовалась Ириша .
 " Эти лохи и неудачники обойдутся , после меня и моего сына-императора хоть потоп , ведь моя человеческая жизнь кроме шальных растрат меня и моей семьи не имеет никакого смысла !" - заявил ей Василий - " Только для упоения транжирством и переплевывания в этом всех остальных я и существую ! Вот ты мечтаешь стать президентшей России ?! "
 " Нет , я мечтаю стать гинекологом и помогать людям обретать здоровье и материнское счастье . А еще я мечтаю побывать на Байкале , на Алтае , на Камчатке , готовить запеканки и хачапури для моих близких и подруг на досуге , грибы в милых мне с детства лесных уголках собирать , сенполии на окне скрещивать - новый сорт вывести ." - призналась Ирочка .
 " Типичные мечты лохушки ! " - злорадно подытожил Василий - " Лучше уж вообще никакого следа на Земле после себя не оставить , чем такой дешевый след . Я вот вижу мой след во Вселенной только в многомиллиардных растратах , в многомиллиардных неоплаченных кредитах после окончания моей яркой жизни . Желательно даже в многотриллионных , чтоб потом вся Земля и Вселенная за меня веками моим кредиторам расплачивалась . Нафиг тебе тащить твою зад... умчивую голову на Алтай и Байкал и нарушать там девственность природы ?! Я вот лично предпочитаю , когда разбогатею , во время работы и сна ежедневно для потехи самолюбия кружить на автопилоте в личном авиалайнере над своим особняком день и ночь - наработанные моей персоной парниковые газы и сами и до Алтая и до Байкала оттуда доберутся  " .
 " Упаси Боже нашей Родине ТАКОГО Президента ! Подозреваю , что наш народ никогда не выберет человека с такими убеждениями и не потакнет его нездоровой раковой опухоли амбиций ." - содрогнулась Иришенька .
 " А я уже разочаровался в России и неамбициозности русских ванек , душу лапотные чистоплюи боятся замарать , о значении труда для окружающих и для души много думают , смертное как плюшкины копят - нет бы в астрономические кредиты бы влезли и за ночь бы их просадили . " - заржал Вася - " Презираю и непревозносящую бабло православную духовную сивуху , и погрязшую в жмотстве , накопительстве и сберегательстве , в самоограничениях протестантскую и конфуцианскую . С детства моими кумирами были те ковбои , кто умудрялись спускать за ночь в салунах многомесячный заработок , а потом вновь месяцами без семи пядей во лбу намахивать как черти ради очередной краткой волшебной ночи разудалого мотовства ! Вонючая Россия теперь мне не родина . Родина - для меня там , где мне больше платят и не осуждают любые мои расходы ."
 " Васенька , так ты же бездарный и здоровье уже подорвал . Принимают ли таких в Штатах ? " - удивилась Ириша .
 " В гробу я видел Штаты , там уже не Дикий Запад . Меня уже приняла иностранная студентка Жозефа Альфонсино из Офура , провинции Чунзании , там еще не перевелись истинные поклонники Золотого Тельца и Маммоны ! " - торжествующе ответил ей Василий - " Моя бабушка всегда говорила моей покойнице-матери : срамно жалеть себя , ты паши как трактор , ты то гляди , чтобы наша полосатая дворовая кошечка гуляла по деревне в одежке дороже , чем у председателевой жены , чтобы нашему бобику присылали контейнеры с лакомствами из лучших ресторанов , чтобы нашему пугалу в огороде каждую неделю костюмы от Армани менять , а не то гляди , что у тебя почки опущенные !"
 " Мозги опущенные у твоей бабушки . " - ужаснулась Ира .
 " Не смей так говорить , она с детства заменила мне хилячку-мать , она с младых ногтей заездила меня ради моего же блага , приучила меня к любому труду и к радостям транжирства . Я с детства соседских свиней колол и выгребные ямы по деревне вычищал , чтобы пить в самые тяжелые ельцинские времена марочную текилу , а не деревенский самогон , я ради куража теленка кока-колой каждый день вволю поил , а другие себя неделями лишь квасом , чаем и молоком морили-позорили . Умела красиво и залихватски жить моя бабуля , пока эти завистники ее в дурку не упекли , а меня вот в детдом . Там немало деток , отнятых у хороших людей лишь за то , что те сорили деньгами как душа просит ." - ответил ей Василий .
 Он швырнул на пол крестик и растоптал его .
 " Отрекаюсь от религии неудачников и чистплюев , от зажатого голодранца Иешу , ничего в жизни залихватского не познавшего , стать новым Иродом не стремившегося ." - заявил он - " Мой будущий тесть , знаменитый офурский экстрасенс научит меня правильно поклоняться истинным богам наживы и кутежей ."
 Вася плюнул на крестик и в девушку , и послал влюбленную Иришеньку подальше .
 Вскоре он женился на дочери влиятельного офурского жреца-колдуна Жозефе Альфонсино и стал именоваться Базилиус Альфонс .
 После окончания учебы Базилиус Альфонс уехал с женой в Офур .
 В скором времени он в Офуре возглавил воинствующую языческую секту Кредитоборов .
 Однажды грустная Иришенька шла по осеннему парку .
 Падали с тихим шепотом роскошные кленовые листья , желто-багряный ковер шелестел под ногами .
 На одинокой скамейке сидела большеглазая смуглая девушка и тихонечко плакала .
 " Что с вами , могу ли я чем-нибудь вам помочь ?! " - участливо спросила ее Иришенька .
 " Меня зовут Виола , я учусь в вашем городе , а сама родом из Чунзании ." - ответила Ирише сквозь слезы незнакомка - " Моего папочку , священника ортодоксального христианского храма , вчера убили и съели боевики из вооруженной секты  Кредитоборов за то , что тот не захотел поцеловать идолы богов наживы и мотовства и полизать задницу их главарю Базалиусу Альфонсу по прозвищу Супермот . Они захватили уже весь Офур и ведут вооруженное наступление на столицу Чунзании Космею ."
 " Спасибо , Виола ! Еще год назад я видела смысл моей жизни в материнстве и всевозможной селекции сенполий , санации женской репродуктивной сферы будущих пациенток ." - ответила Виоле Ирина - " Теперь ты помогла обрести мне новый смысл в жизни - селекцию офурско-сектантского каннибалья и санацию их менталитета ради спасения миллионов невинных людей от их желудков и дюже амбициозних мозгов ! Людей надо срочно спасать от такой бешено-амбициозной нечисти . Не могла бы ты мне дать рекомендацию правительству Чунзании для моей будущей борьбы с этой двуногой чумой ? "
 Через неделю Ирина вылетела в Космею .
 Когда , самолет , снижаясь , вынырнул из-под облаков , Ирише открылась безбрежная равнина , окутанная дымами горящих селений и храмов .
 Снизу мимо самолета стремительно пролетела ракета .
 " Эх , не попал , руки не оттуда растут , такой мировой резонанс упустил , но ничего , мои амбициозные мозги руки рано или поздно всему , чему угодно , научат ! " - вздохнул Базилиус Альфонс и с толпой вооруженных прихлебателей пошел в ближайшее захваченное селение .
 " Деньги есть ? Давайте все , все равно вы не умеете их ярко проматывать ! " - приказал Супермот местным жителям - " Попы на ужин есть ? "
 " Нет их у нас , только мулла , мы ведь служим Аллаху . " - ответили ему сельчане .
 Базилиус Альфонс направился к деревенской мечети и бесцеремонно вошел в нее в грязной обуви с волкодавом на поводке .
 Подручные Альфонса выволокли муллу и бросили его к ногам Базилиуса .
 Адьютант Альфонса подал Базилиусу сверток .
 Супермот бережно развернул его и достал оттуда собственноручно им написанную икону его васиной бабушки , душевнобольной многогрешной Ксении Пупкиной-Бесталанной .
 " Повесь ее в михрабе ! " - приказал он мулле - А не то тебя съем ".
 " Хоть ешьте , но не позволю себе такого святотатства . " - ответил ему мулла и получил автоматную очередь в живот .
 Агонизирующего муллу уволокли на полевую кухню , нарвав по дороге в огородах специй .
 Тогда Базилус Альфонс сам повесил "икону" обожаемой им его бабули в михрабе и велел сгонять местных жителей целовать облик его бабули , а отказывающихся целовать вешать прямо на минаретах .
 Совершив это немыслимое кощунство , Базилиус Альфонс удалился кушать шашлык из муллы , запивая его пивком из полторашки .
 " Я научу этих троглодитов истинным ценностям эры потребительства и мотовства , заставлю их уважать свободу разудалого потребления , приучу их не жалеть себя - ни здоровья , ни кошелька , денно и нощно неустанно наполнять и залихватски опустошать свой кошелек ! " - пьяно хвастался он соратникам за ужином .
 Амбициозные до зубов вооруженные головорезы секты Кредитоборов вели уже бои на подступах к Космее .
 Они захватили пригород Космеи Валетту и стали там массово зверски насиловать и поедать женщин и деток . Затем они погнали недоеденное население в рабство , а все улицы подожгли , пьяно распевая : " Тык прык трблендымыч , Валетта хлубль скирдыч " , то бишь по-офурски : " Поджигай вшивую Валетту , зажигай этот храм и этот ... "
 В кроне дерева в лесозащитной полосе между Валеттой и Космеей засела со снайперской винтовкой Ириша .
 Когда кто-нибудь из боевиков-людоедов тащил к лесополосе девушку или ребенка изналиловать его в одиночку , Ирина метким выстрелом ликвидировала очередное помешавшееся на разнузданном воинствующем потребительстве и поклонению идолам деньгопромота утратившее человеческий облик существо и спасала от поругания его несчастную жертву .
 Базилиус Альфонс сосредотачивал свои силы для взятия Космеи .
 " От моих продвинутых потребительских ценностей отвернулась Россия , что ж навяжу вначале их Чунзании , а потом и Россию оружием массово уничтожения понудю их принять ." - ликовал Супермот .
 " Разделочная доска - котел - желудок !!! " - объявил он всем несогласным вступить в его секту и посвятить себя поклонению обожествленным наживе и разнузданному мотовству .
 Над пятимиллионным населением Космеи нависла угроза гуманитарной катастрофы - полного поедания сектантами всех мирных жителей , чуждых поклонению бесам разнузданного транжирства , оставшихся верных истинным ценностям .
 А в пригородах ее боевики Супермота творили такие немыслимые бесчинства , что я не рекомендую читать подробности о таких беспримерных зверствах читателям .
 Нормальному человеку станет больно даже от вымысла ТАКОГО ...
 Потому и не стану их описывать .
 Но Супермоту его подручные их описали со смаком во всех деталях и показали их видео .
 Базилиус аж засиял как пятак от радостной негаэмпатии к несогласным с его нездоровыми потребительскими убеждениями .
 " Да , изуверства были на уровне ! Славно я самоутвердился этой потехой ! Пусть эти лохи бездарно тратят на их созидательную самореализацию взращиванием и воспитанием дочери два десятка лет , я самоутвердюсь надругательством над их сокровищем и поеданием его отборных кусочков за один лишь вечер , все и всех надо использовать и именно в безудержном использовании всего и всех и заключен главный смысл моей судьбы ." - пьяно усмехнулся Базилиус Альфонс и пошатываясь , пошел к местному храму справлять в алтарь нужду , весело напевая - " Я очень зверства , зверства , зверства люблю , без изуверства-зверства я жить не могу ! "
 Вот до какой пропасти он уже дошел , пойдя на поводу потакания своей гордыни и амбициям , раковой опухолью постепенно выевших всю его душонку .
 Сверкнула молния сухой грозы , раздался громовой раскат .
 Молния страшной силы попала прямо в Базилиуса Альфонса и он превратился в черный похожий на черта обугленный прах .
 В рядах узревших эту кару Божью сподвижников Супермота началась паника .
 Воспользовавшись паникой , правительственные войска перешли в наступление .
 Надо признаться , что до этого президент Чунзании по совету Иришки обратился к В. В. Путину с просьбой о военной помощи спасти недоеденное население страны от полной гуманитарной катастрофы .
 Ночью перед гибелью Супермота спецрейсами под Космеей были тайно сброшены тясячи российских десантников и десятки единиц бронетехники .
 И теперь простые русские , чеченские , татарские , чукотские и не столь важно какого рода парни , обычные православные христиане и правоверные мусульмане перешли в наступление на деморализованную Божьей карой над Базилиусом Альфонсом языческо-каннибальскую нечисть .
 Секстантские нелюди отступали от них то в ужасе , то в страхе .
 Многие из людоедов под напором такой наглядной неопровержимой информации , таких сокрушительных фактов стали менять свои убеждения и бросать на поле боя свои идолы разнузданной наживы и мотовства .
 Объединенные российско-чунзанийские войска погнали их обратно в джунгли Офура .
 Большинство разуверившихся в культе воинствующего транжирства боевиков вынуждены были явиться с повинной или смогли бежать за рубеж .
 Лишь самые неисправимые продолжили партизанить в Офурских лесных чащебах .
 Ими двигала лютая мучительная неприязнь ко всем несогласным с их идеологией обожествления неконтролируемого транжирства и достижения его любой ценой .
 Постепенно они там перессорились друг с другом из-за второстепенных различий в их взглядах и поели друг друга .
 Спустя годы страна восстановилась , вновь засияли золотом куполов Божьи храмы .
 Иришенька полюбила президента Чунзании и вышла за него замуж .
 Она родила ему сына и доченьку .
 Они жили долго и счастливо , несмотря на многочисленные покушения запрещенной секты Кредитоборов на них .
 Неамбициозная Иришенька сполна самореализовалась и самоутвердилась в своей долгой интересной содержательной жизни , посвятив себя людям и созиданию на Божьему пути добра и человечности , жизни для других людей , их блага и счастья .

В том же городе, что и Иришенька, родилась и жила была на белом свете красавица Вера .
 Погожим солнечным субботним утром приятельницы позвали Верочку проматывать ее зарплату на боулинге и в пивнушке .
 Вера отказалась от кутежей .
 Тогда приятельницы на нее люто обиделись - им хотелось поехать в карманоопустошательный центр не на общественном транспорте , а на Верочкиной машине .
 Они стали уверять ее , что без усердного бездумного спуска зарплаты и кредитов жизнь скучна и невыносима .
 Верочке же было невыносимо такой чудесный погожий день протомить себя в каменном полутемном душном прокуренном мешке , гламурно обставленном каземате , отбиваясь от непристойных приставаний нетрезвых бабников , гуляк и мотов .
 Так что она придерживалась противоположного мнения , ее манило иное .
 Вера решила выбраться на природу , села в машину и выехала за город .
 За городом была благодать - зеленели перелески , цвели луга , пели на разные голоса пичужки .
 Верочка остановила свою машину на опушке леса и побрела по лесной тропинке , наслаждаясь звонкими птичьими голосами .
 Весьма птичным оказался этот дивный позднемайский лес .
 Обычно самые многочисленные и захватывающие птичьи трели тяготеют и опушкам .
 А в глубине лесной чащи они слышатся разреженней .
 Но , с какого-то момента , чем дальше вглубь леса двигалась Вера , тем усиливалось пение , к хору присоединились коленца соловушек .
 Стали попадаться ландыши .
 " Видимо , я уже у цели . " - поняла Веруня .
 И действительно , через пару минут она вышла на берег прелестного тихого
 лесного озера , покрытого вдоль берегов то рассыпью белых лилий , то стайками желтых кубышек , словно задорные цыплятки освоивших все неглубокие заводи .
 Верочка бережно достала из кармашка пакетик .
 Она высыпала из пакетика на ладонь маленькую щепотку серого порошка и с размаху высыпала его в прекрасное весеннее озеро подальше , прямо на лилии и на воду между ними .
 " Теперь ты и здесь побывал и остался , Тошенька . " - сказала она -  " Благодарю тебя , Господи , что ты и в этом уголке твоего дивного Божьего мира помог моему Тошеньке хоть немножечко очутиться , оставить свой след ! "
 После этих слов Верочка повернулась и , смахивая невольные слезинки ,пошла обратно к машине .
 " Что же у меня все нет и нет месячных , ведь после смерти Тошеньки я уже полгода ни с кем не сплю и до его потери год не жила половой жизнью ?! " - размышляла она по дороге .
 В ближайшей городской аптеке Вера купила тест на беременность , дома нанесла мочу и к своему величайшему удивлению обнаружила две яркие полоски .
 Ошеломленная Верочка побежала по аптекам и стала скупать там все всевозможные тесты на беременность , даже планшетные и струйные .
 Все они четко и однозначно показывали , что Вера явно беременна .
 Ничего не понимающая недоумевающая Верочка пошла к своему гинекологу Нарциссу Викторовичу Гордынину и показала ему все эти результаты многочисленных тестов .
 " Поздравляю , Вера , вы действительно беременны . " - сказал , осмотрев ее и тесты Нарцисс Викторович .
 " Так я же полтора года ни с кем половой жизнью не жила , не ветром же мне надуло ?! " - изумилась Веруня .
 " Постойте , постойте , так вы же мне на последнем осмотре сообщали , что живете половой жизнью и вагина ваша действительно была визуально непохожа на вагины пациенток , так долго обходящихся без мужчин ." - удивился доктор .
 " Про половую жизнь я просто-напросто выдумала , чтобы вы отстали от меня , а вагина у меня видимо изменилась после того , как я купила себе фаллоимитатор " - объяснила доктору Вера .
 После вериных слов доктор Гордынин вдруг побледнел и упал в обморок .
 Тогда Вера , внезапно осененная догадкой , молча подошла к морозильной камере в кабинете Гордынина .
 Она извлекла оттуда контейнер и открыла его .
 В контейнере был крайне холодный термос , выпустивший при открытии контейнера легкое облачко паров жидкого азота .
 Найдя в кабинете Гордынина подручные инструменты с длинными теплоизоляционными ручками , Вера вскрыла парящий при вскрытии термос и извлекла из него стаканчик с трубочками в нем .
 В трубочках была замороженная сперма .
 Вера вспомнила , как дней сорок назад Нарцисс Викторович  дал ей выпить какое-то лекарство и она уснула .
 Тогда Вера вышла из кабинета Гордынина и пошла искать врача-психотерапевта посоветоваться , как ей поступить с беременностью и преступным доктором Гордыниным .
 Вере посоветовали обратиться к местному модному психотерапевту доктору Анатолию Викторовичу Лихоманкину .
 Верочка нашла кабинет Лихоманкина и прислушалась к звукам из кабинета , чтобы узнать , занят ли доктор .
 В кабинете психотерапевта посетительница громко разговаривала с Анатолием Викторовичем .
 "Так ведь если я его рожу , я не смогу работать , я буду вынуждена десятилетия день и ночь неустанно ухаживать за этим крайне тяжелым инвалидом ! " - причитала посетительница - " Нам тогда придется жить лишь на пособие по детской инвалидности , а ему лишь на лекарства будут нужны крайне астрономические суммы ! Тогда я никогда не найду времени и средств родить и воспитать другого нормального ребенка , да и это слабоумное гиперактивное создание мне придется растить одной - ни один самый человечный и терпеливый мужик не выдержит больше недели рядом с таким вот чужим ему ребенку , да и не будет у меня времени искать личную жизнь " .
 " А ее и не надо искать , толпы настоящих мужчин сами рыщут в поиске : как бы усыновить наиболее больного и умственно отсталого ребенка с самыми тяжелыми диагнозами ! Только последним эгоистам подавай более-менее здоровенького или своего собственного , кровного , а нормальные мужики мечтает обогреть прежде всего некровного готового суперкалеку и знают , что в домах малютки всех самых ужасных инвалидов уже порасхватали в первую очередь , и потому рыщут по домам и квартирам неотданных таких деток в поисках их самоотверженных мам себе в жены ! " - убеждал расстроенную женщину доктор Лихоманкин  - " И вообще именно в момент зачатия в плод вселяется душа и убийство ее есть самый тяжкий грех , страшнее любого теракта против тысяч уже родившихся , ведь главная Христова заповедь гласит : не убий безгрешную душу в юной только начавшей делиться яйцеклетке-зиготе ! "
 " А я считаю , что Иисус Христос этому не учил и нигде в Евангелиях и проповедях ему учеников-апостолов об этом нет ни слова - лично читала , и я не понимаю вас , как это можно убить душу . Вообще-то я мусульманка , раба Аллаха , последовательница пророка Мухаммеда , и дарованное Пророку Богом божественное откровение как раз однозначно говорит об отсутствии души в зиготах , плодах столь ранних стадий развития , не в чем там душе еще пребывать .
 Даже если бы она в них незримым образом была , то была бы там непроявленная , не страдала бы и не мучилась никак при отсутствии нервной системы , просто бы не вышла в это грешный мир .
 Наша вера не запрещает ранние аборты . В исламе ранний аборт совершенно не ставится на одну доску с убийством ." - ответила клиентка Лихоманкину -  " К тому же , если я рожу потом относительно здорового ребенка , то и он и я сможем полноценно самореализоваться в жизни и сделать окружающим и самим себе немало добра ! Если же я выношу и рожу этого вот бедняжку - то и я буду несамореализованной обузой окружающим , да и он будет людям , госбюджету и себе колоссальной обузой , и сам он тоже ведь не сможет самореализоваться , а будет только страдать и мучиться , и я - лютыми душевными муками рядом с ним ."
 " А людям , за исключением меня , и не надо самореализовываться ! " - властно изрек Анатолий Викторович - " Самореализация не имеет никакого отношения к смыслу жизни , все нефинансовые результаты труда , общения , деятельности тоже пустяки и пыль .
 Смысл жизни - он в том ведь , чтобы спустить , просадить в жизни как можно больше денег , не важно куда , на что , и не важно - откуда они .
 Можно их заработать , украсть , получить в виде взяток , кредитов или милостыни , подачек - вот вам будущий ребенок-суперинвалид и даст вам шанс высосать из неравнодушних людей и благотворительных фондов как можно больше бабла и залихватски потратить их .
 Нет , не на лечение - он неизлечим , а на поддерживающий уход за ним и на симулирующие его лечение всевозможные излишества .
 Например , можете убеждать недостаточно компетентных читателей местных газет , меценатов и фонды , что ваше архибольное слабоумное чадо якобы срочно нуждается в слонотерапии - лечении общением со слонами .
 А также в дельфинотерапии путем транспортировки дельфина в ваш город в специальном передвижном бассейне на неопределенно долгий срок , так как ребенок нетранспортабелен .
 Особенно же вам поможет насладиться вкусом спуска астрономической денежной помощи вам кашалототерапия и синекитотерапия , поглаживание неизлечимым страдальцем-ребенком морды синего кита и кормежка ненасытного кашалота половиной продукции местного мясокомбината здорово отвлекут вашего отпрыска от физиологических страданий , разовьют в нем мелкую и крупную моторику , помогут выплескивать его энергию не на разгромы вашей квартиры и кусание-щипание вас , а на просаживание половины бюджета областного здровоохранения в пасть ненасытным китообразным , да что там - доброй трети всего консолидированного бюджета региона и свыше половины инвестиций в регион -  на строительсво гигантского миллиннокубового бассейна для них , его регулярную чистку , осолонение , содержание и постоянную закупку эшелонов морепродуктов для плавающих лекарей вашего страдальца  .  А вас китотерапия и слонотерапия ребенка отвлечет от грустных мыслей о том , что у вас никогда не будет ни внуков , ни правнуков от такого патологического чада  , ни близкого мужчины ."
 Он пристально посмотрел женщине в глаза и изрек : " Даю установку сохранить этот плод и посвятить крупнозатратному уходу любой ценой за ним всю жизнь !!! "
 Когда зомбированная доктором Лихоманкиным женщина вышла , Верочка робко переступила порог кабинета психотерапевта .
 Переступила и обомлела - перед ней сидел двойник , копия лежащего далеко в обмороке Нарцисса Гордынина .
 " Добрый день , доктор ! Скажите , не являетесь ли вы родственником Нарцисса Викторовича Гордынина ? " - спросила она .
 " А , Вы с ним знакомы . Я его брат-близнец Толя , просто когда завистники и недоброжелатели лишили меня научной степени и через продажный суд запретили мне два года заниматься легальной психотерапией , я вынужден был взять фамилию седьмой моей жены - Ядвиги Лихоманкиной . " - ответил Веруне доктор Лихоманкин - " С какими проблемами вы ко мне пожаловали ? "
 " Проблемы мои породил внешний фактор , другой человек ." - начала Вера .
 " Другие люди и внешние факторы не могут стать отцами наших внутренних проблем , проблемы порождаем только мы сами ! " - перебил Веру Анатолий Викторович .
 " Отцом моей внутренней проблемы внутри меня как раз явлется именно ваш брат Нарцисс - он противоправно искуственно осеменил меня , воспользовавшись моим сном , дав мне снотвотное ." - не согласилась с доктором Вера .
 " А как же вы узнали , что этот плод от искуственного осеменения , а не от вашего мужчины ? " - побледнел доктор Лихоманкин .
 " Потому что у меня уже почти два года не было близости ни с кем , а ваш брат в это не врубился . " - ответила ему Верочка .
 " Да , оплошал братец , раз уж рос двоечником и второгодником - то нечего было дипломы покупать и взяточников институтских подмазывать . Это все наша одержимо-амбициозная мама - старалась вывести нас в люди и в величины любой ценой . Вы должны понять Нарцисса , он осеменяет пациенток спермой скончавшегося от рака его сына . До смерти у него успели искусственно взять и заморозить немало спермы . "  - проговорил побледневший Лихоманкин -  " Нарцисс больше половины продуктивной сознательной жизни посвятил сыну . А теперь он сам уже бесплоден и после потери парня обрел смысл жизни в подпольном осеменении пациенток его , Нарцисса Гордынина , внуками ."
 " И много их он уже осеменил ? " - поинтересовалась Вера .
 " Двести тринадцать , тьфу , черт , точно не знаю , ко мне на прием пришло уже больше полутора десятков ." - ответил Верочке доктор - " Вот до вас только что одна из них приходила . "
 " Как же еще Нарцисса не посадили ? " - изумилась Верочка .
 " Так они же - эти беременные это не знают , что искуственно осеменены , они все имели мужей и близких мужчин и считали , что их детки от их мужчин . " - ответил Анатолий Викторович .
 " Так откуда же тогда вы знаете , что дети конкретных ваших клиенток от покойного вашего племянника ? " - удивилась Вера - " И зачем вашему брату нужно несколько сот внуков ? "
 Поняв , что отпираться бесполезно , психотерапевт признался : " Видите ли , дорогуша , все детки у него почему-то рождаются и зачинаются очень больными . Вот доктор Гордынин и надеется , что рано или поздно родятся пара-тройка более-менее здоровых . А ко мне они приходили советоваться , оставлять ли им настолько дефективные эмбрионы . "
 " У вашего брата был генетически дефективный сын-инвалид ? " - спросила Веруня .
 " Нет , до рака он был крепышом с идеальной наследственностью . Можете сами в израильских клиниках , где он лечился , навести о нем справки . А детки-суперинвалиды плодятся от этой спермы по неизвестной мне причине . " - выдавил доктор - " Мой вам совет и врачебная установка : пожалейте потерявшего единственного сына Нарцисса и этот невинный комочек в вас , не заявляйте на Нарцисса - он ведь может еще пригодиться его внуку будучи на свободе , и не убивайте в себе этого ни в чем невинного будущего суперинвалида . Таких детей женщины часто любят сильнее , чем любых других , да и мужчину это вам поможет найти настоящего , порядочного , ответственного - такие не ищут легкой жизни со здоровыми детьми , а только с матерями лежачих глубокоумственноотсталых деток судьбы и связывают . "
 " Хорошо , доктор , я именно так и поступлю , спасибо ! " - сказала потрясенная Вера и вышла из клиники .
 Она зашла в Храм и поговорила с батюшкой обо всем , что с ней произошло .
 " Дефективная сперма попала в тебя вовсе по промыслу нашего Господа , а наоборот - по злой свободной воле обладающего свободой воли грешного Гордынина . Греховно , неразумно распорядился он дарованной ему свободой воли . Он не выдержал искуса , поддался лукавому и теперь он манкурт бесов . Если ты не пойдешь на поводу у сатанинской богоборческой свободной воли этих бесов и не станешь этим беспедельничающим чертям и их марионетке Гордынину потворствовать , Господь , мыслю , тебя поймет и простит . Твое желание не обрекать потенциального будущего ребенка на лихие пожизненные муки доброе и человечное . Если даже в этот еще совсем не имеющий никаких чувств и мозгов мини-зародыш уже как-то таинственно вселилась душа , то она в нем никак совершенно непроявленная , тихо дремлет в потенции . Она никак не будет страдать на Земле , никаких мук не испытает и сразу же попадет в рай . Если ты стремишься не прибавлять лютых пожизненных страданий и не вынашивать горемыку , не потворствовать породившим его таким тяжкобольным бесам и их рабу Гордынину , то твое желание доброе и человечное ! " - печально промолвил батюшка .
 После разговора с батюшкой , Вера зашла в аптеку , купила нужный препарат и сделала себе химический искусственный выкидыш на раннем сроке .
 Затем она пошла в прокуратуру , там рассказала обо всем случившемся с ней прокурору Дмитрию Черноногову и написала ему заявление на Гордынина .
 Прокурор Черноногов пробил в техническом отделе у Сашки , что после обморока Гордынин сбежал из больничной палаты , куда был госпитализирован с сердечным приступом , и сейчас укрылся у себя на даче .
 Прокурор Черноногов взял с собой Веру , своего помошника Макса и своего черного терьера Эксцесса , вместе они выехали на дачу Нарцисса Гордынина .
 Они осторожно подкрались к даче со стороны леса и затаились в кустах возле нее .
 К даче подъехала машина Лихоманкина .
 Из дачного дома ему навстречу вышел Гордынин .
 Оглядевшись вокруг и убедившись в отсутствии соседей , братья стали бурно выяснять между собой отношения .
 " Какого лешего ты ввел сперму бабе , не жившей половой жизнью !!! " - орал на Гордынина Лихоманкин - " Если бы я по счастливой случайности вовремя не смог запрограммировать ее на недоносительство на тебя , накрылась бы наша программа осеменения половины рожениц города моей спермой !!! "
 " Постой , как это твоей , ведь ты частями доставляешь мне из Израиля сперму моего сыночка ?! " - изумился Нарцисс .
 " Дурень ты , твой сыночек подождет , еще успеет , я подменяю ее своей личной спермой ." - ответил ему Анатолий - " Ведь я , увы , импотент и не могу естественным способом стать папой . "
 " А еще ты конченный наркоман , со второго класса нюхал клей , потом перешел на травку , дурь , дальше - больше , колеса глотал в подвале , а в студенчестве подсел на иглу . Когда же герыч благодаря наркополиции в разы подорожал , ты пересел на синтетические тяжелые наркотики . От них ты и стал импотентом , ими ты и искалечил так свою наследственность . " - прозрел вдруг Нарцисс - " Теперь мне понятна причина появления сотен тяжело больных детей у моих пациенток , у моего чуждого наркоты роднюли просто не могло быть такой кошмарной наследственности ! "
 " В наркотиках и других дико дорогих искусственных удовольствиях я и вижу смысл моей жизни - все исключительно дорогое , доступное только для тугих кошельков испробовать , стать избранным , продвинутым в деле лихого опустошения своего кошелька ! Не будь я вечно каждодневно нуждающимся в промоте крупных бабок наркоманом , разве брал бы я столько взяток , разве гипнотизировал бы я моих клиентов на дарение ими мне их квартир и машин ? " -возразил Нарциссу Толян - " Без наркоты я бы так и остался посредственностью , растранжирившей денег не больше остальных . А на черта мне их копить для кого-то неблагодарного , инвестировать в разную хрень , напрягать мозги как использовать ?! Я , как блажь в голову войдет , так и использую их по полной , любые самоограничения не по мне . Больше родной мамы , ярче любого оргазма я люблю загребать и спускать как можно больше бабла - только это и приносит мне кайф в жизни , а наркота давно уже его мне не дает , ее я принимаю , чтобы избежать ломок и чтобы был хороший кнут каждодневного стимула для новых трудов , взяток и махинаций , чтобы в моих руках хрустело и легко уплывало из них как можно больше капусты . "
 " Теперь я буду доставлять сперму сына из Израиля не через тебя ! И дождусь наконец-то своих родных внуков ! " - закипел Нарцисс .
 Тогда Анатолий схватил с дачный скамейки бензопилу и ринулся на Нарцисса .
 "Или сейчас ты напишешь и дашь мне на себя компромат и будешь впредь применять именно мою сперму до появления от меня пары здоровых детей - или тебе каюк ! " - заорал он .
 Нарцисс с испугу перемахнул через забор соседской дачи .
 Анатолий бросился за ним , но недопрыгнул и напоролся пахом на забор с ужасным воем . Затем рухнул обратно на свою дачу .
 Нарцисс выбил окно соседской дачи и вытащил оттуда топор .
 С боевым кличем он подбежал к забору , но перепрыгнуть его не смог .
 Тогда он стал бешено рубить забор топором .
 К рубяшему забор Нарциссу подбежали Черноногов с Максом .
 Нарцисс кинулся на них с топором наперевес .
 " Фас ! " - приказал Черноногов Эксцессу .
 Черный терьер прыгнул под топорище и мощными челюстями хватанул запястье Нарциссова .
 Нарциссов дико взвыл , на землю полетел топор , а следом и сам Нарциссов .
 Дмитрий Черноногов и Макс подбежали и скрутили его .
 Толян Лихоманкин успел в этой суматохе вскочить в машину и смыться .
 " Надо срочно бежать за границу ! " - лихорадочно соображал он - " Там я сумею поставить на поток искусственное осеменение моей спермой миллионов иностранок и может быть все-таки дождусь от кого-либо из них пары-тройки моих здоровых ребятишек , которые смогут породить мне внуков и правнуков , пронести мои гены , мой род , мое естество сквозь века ! "
Итак , беглый подпольный осеменитель двухсот тринадцати женщин его дефективной спермой Анатолий Лихоманкин в Минском аэропорту протянул белорусскому таможеннику паспорт своего брата-близнеца Нарцисса .
Анатолий был объявлен Россией в международный розыск , а вот его брат сидел уже в СИЗО под следствием и потому объявлен туда не был .
Таможенник проверил паспортные данные и пожелал коварному беглецу счастливого пути .
Через час Лихоманкин благополучно летел в Париж .
Оттуда он вылетел в Офур .
Дождливым субботним утром Вера ( бывшая жертва Анатолия Лихоманкина ) проснулась и стала слушать телевизионные новости .
Диктор передавал , что вооруженые боевики из некогда разгромленной тоталитарной языческой секты Кредитоборов захватили административный центр провинции Офур и ведут сейчас крупное наступление на федеральную столицу Чунзании Космею .
А воодушевил , сплотил и возглавил боевиков секты новый их лидер по прозвищу Лихоманка .
Боевики секты всех отказывающихся примкнуть к ним мужчин кастрируют , а нежелающих вступить в секту женщин сгоняют в концлагеря , где принудительно осеменяют спермой своего вождя Лихоманки .
Уже десятки тысяч невинных женщин пострадали от их рук .
 И на телеэкране показали обращение Лихоманки своим адептам .
К своему изумлению Вера узнала в нем беглого Анатолия Лихоманкина .
" Надо помочь офурским и чунзанийским дамам избежать страшной участи , да и их мужьям тоже . " - решила она .
Через неделю Вера уже летела на самолете в столицу Чунзании Космею .
Когда самолет стал снижаться и вынырнул вниз из-под облаков , мимо него стремительно пролетела ракета .
" Эх , промазал ! Уже через пару часов после дозы руки трясутся и голова не та ! " - раздосадованно воскликнул Анатолий Лихоманкин и отправился в свой полевой госпиталь выдаивать из себя на заморозку очередную дозу семени ."
К Лихоманке подбежал его адьютант .
" Ваше Многоосеменительство , к вам прибыл сам великий колдун Коргий Альфонс , тесть покойного основателя нашего потребительско-мотовского вероучения Базилиуса Альфонса ." - доложил он Лихоманке - " Он расположился в вашем личном полевом кабинете . "
" Да как он смел ! " - вскипел Лихоманка и свирепо зашагал в свой кабинет .
В его кабинете , бесцеремонно развалясь в его личном кресле , сидел грузный мужчина лет пятидесяти .
Он сидел без трусов с поднявшимся фаллосом перед экраном персонального компьютера Лихоманки .
Во весь экран шевелили крашенными пальчиками обнаженные женские стопы .
Тугая струя семени сидящего ударила в экран и потекла по нему .
" Срочно соберите и заморозьте мое семя . " - распорядился незнакомец личной медсестре Лихоманки .
" Что вы себе тут позволяете в моем кабинете ! " - прохрипел , негодуя , Лихоманка .
" Сядь , извращенец , остынь , я просто добываю для нашего проекта более качественное семя . И , к тому же , более физиологичным , чем ты , способом ." - холодно взглянул посетитель на Лихоманку -  " Ты ведь как психотерапевт - ничто , в детстве ведь был аутистом . Ты не можешь адекватно понимать и чувствовать людей . Таким бывшим аутистам психотерапевтами или врачами быть нельзя , недопустимо .
А я психотерапевт и колдун свыше , настоящий , душевидец , душевед . Я не убил в себе Моцарта , мой дар свыше . А ты твой дар в другой сфере вот взял и загубил под чутким руководством твоей мамы - мама твоя поняла , что хотя твой дар принесет очень много пользы твоей родине и людям , но недостаточно много денег для тебя и мамаши .
А она всегда была необуздана в расходах . И ради неуправляемого транжирства была готова абсолютно на все - даже искалечить души и судьбы сыновей .
Вот и убила она в тебе Моцарта . Надломила твою мировую линию , обломала твоей душе крылышки , превратив этим тебя в итоге в жалкого наркомана и транжиру .
Ты же совсем конченный человек - реальный полный извращенец .
Я же прекрасно экстрасенсорно вижу , что ты и ВИЧ инфицирован , и гепатитами В и С , и цитомегаловирусом , и сифилисом и еще дюжиной венерических болезней ."
" Как вы об этом узнали ? " - изумился Лихоманка .
" Да очень просто , многие из твоих вирусов прекрасно переносят заморозку . И ты уже заразил ими тысячи насильно осемененных по твоему приказу женщин . А антитела к остальным вирусам и бактериям я легко обнаружил в твоей сперме , взяв несколько доз ее на анализ . " - ответил ему Коргий Альфонс .  - " Ты ведь не просто обычный импотент - я исцеляю большинство из таких за один сеанс . Ты ведь законченный психически неизлечимый половой девиант , ты ведь возбуждаешься лишь тогда , когда к тебе подносят шприц с дозой , только что побывавший в вене малознакомой женщины и кончаешь лишь в момент введения в тебя такого шприца . Поздравляю , ты собрал уже полный микст , букет страшных заболеваний с великого множества наркоманок России и Офура ."
" Так что же мне делать ? " - насторожился Лихоманка .
" Прежде всего добровольно уступить дорогу более качественному производителю-осеменителю , то есть мне . Нам понадобится в будущем качественное пушечное мясо , дееспособные человеческие ресурсы , а не слабоумные доходяги , угробленные амбициозмым тобой .
Ты твоими неуемными амбициями возродил у нас культ обожествления ничем необузданной наживы и еще более необузданного мотовства , объединил и повел на амбициозной харизматической волне весь ненасытный сброд Офура на дело отомщения врагам моего покойного зятя , на дело расчистки для меня поля для моего будущего крупномасштабного осеменительства . " - задумчиво произнес Коргий Альфонс - " Ты уже сделал свое дело , твою задачу . Твое время прошло . Теперь уйди .
Движение существует ведь вовсе не ради попыток продолжить эгоистичного тебя в твоих личных возможных редких здоровых внуках и правнуках , не для утехи твоей индивидуалистической непомерной гордыни .
Движению теперь нужен лидер , способный успешно обуздывать свои амбиции , вождь с тонким чувством меры . А у тебя чувство меры напрочь отсутствует .
Ты конченный раб твоих амбиций . Я - полный господин моим .
Ты не способен остановиться , пока не остановят .
Прости , мне жаль , но я вынужден прекратить осуществление твоих амбиций . Сейчас я останавливаю тебя , пожизненно . Советую тебе передать мне твои полномочия . "
Лихоманка стремительно выхватил свой пистолет .
" Он даст осечку , я же великий экстрасенс . " - улыбнулся Коргий Альфонс и распорядился подручным Лихоманки - " Ваш бывший вождь удостоился чести быть принесенным в жертву богу лихой наживы-мотовства Иблису . Немедленно принесите его ему . Ведь не в заразорассадничестве лихоманкиных вирусов и сперматозоидов же ваш смысл жизни , а в правильном служении Ибису и вашим собственным , а не лихоманкиным амбициям ."
Подручные Лихоманки схватили своего бывшего шефа и потащили его на ритуальный костер к идолу Иблиса .
Они привязали его к подножью истукана и стали обкладывать хворостом .
В полном отчаянии Толя Лихоманкин стал богохульствовать : " А вы все небось не знаете , что ваш иблис переводится с древнегреческого как лжец , обманщик  , а с древнеарабского как конченный , пропащий , дефективный ?! "
" Знаем , вот и приносим ему в жертву самый пропащий , самый отборный ходячий дефект ." - усмехнулся ему Коргий Альфонс .
" Да вы все тоже не без греха ! " - завопил Анатолий .
" Грех греху рознь , диалектика такая - закон перехода количества в качество и качества в количество . Ты на медицинском факультете небось слышал выражение : одно и то же бывает и лекарство и яд - дело лишь в мере . Наши грехи да , весомы . Но мера им все же есть , внутренние пределы . Ты же лишен любых внутренних ограничений и задушившим тебя твоим амбициям и их теням - твоим грехам . Слово грех ведь от древнееврейского понятия сбой , дефект , брак , огрех . Твою душу сбоит больше , чем любую другую - ты самый достойный наш подарок великому Иблису ! " - ответил Коргий Альфонс .-  " Поплачь хоть в твой последний час , пойми , что ты сделал навечно с твоей душой . "
Но Анатолий не заплакал , а засмеялся и плюнул и лицо Коргию .
" Тяжелый случай , полное извращение инстинкта самосохранения , а не только половых функций . " - констатировал Коргий Альфонс -  " Сейчас злокачественная гордыня в нем надругалась даже над самой волей к жизни и даже хотя бы к спасению души . Идеальная жертва великому Иблису . "
Коргий Альфонс торжественно поднес к хворосту ритуальный факел и хворост запылал .
Анатолия Лихоманкина постепенно поглотило пламя .
Возглавив секту Кредитоборов и повстанческое движение , Коргий Альфонс провел переговоры с законным правительством Чунзании .
Он предложил ему отвести войска с подступов к Космее и прекратить войну , оставив за собой , под своей - Коргия Альфонса - властью лишь Офур .
Он объяснил чунзанийским властям , что больной массовым язычеством мятежный Офур , эта незаживающая сектантская Вандея Чунзании ни к чему .
Что с Офуром и его беспокойными элементами сможет совладать только он , Коргий .
Поразмыслив , правительство Чунзании согласилось .
Воцарился мир и Коргий Альфонс на офурском президентском кресле .
Так что помощь Веруни в обезвреживании Анатолия Лихоманкина так и не понадобилась .
От этого ей стало грустно и пусто , и на душе и у нее развилась депрессия .
Желая победить свою очередную депрессию , Верочка стала искать самого лучшего психотерапевта .
Ей посоветовали съездить на личный прием к Коргию Альфонсу в соседний Офур .
Вера записалась по Интернету на индивидуальный прием к нему , села на поезд Космея - Иблисополь и поехала исцелять свою душу .
Солнечным прохладным утром она робко вошла в психотерапевтический кабинет Коргия в пределе к храму Иблиса .
Коргий удобно примостился на кушетке и рассыпал маленькими порциями серый порошок в конверты .
" Сядь , красавица моя . " - приветлив сказал он Верочке - " Сейчас я дофасую порошок и отправлю его по почте в разные страны и континенты . Ты ведь тоже этим занималась ? "
" Я сама , собственноручно , без почты ." - заполыхала Вера .
" Я знаю , зря ты тогда после того посещения лесного озера временно прекратила эту миссию , ну ничего страшного , теперь ты сможешь упокоить прах Тоши и на чунзанийской земле , и в чунзанийских прекраснейших экосистемах . По всей Земле останется его скромный непосредственный след . "
" А как вы узнали про все это ? " - изумилась Верочка .
" Я же гениальный экстрасенс . " - загадочно улыбнулся ей Коргий .
" А вы тоже рассылаете по почте прах дорогого вам человека ? " - спросила Вера .
" Да , конечно . " - грустно произнес Коргий - " Прах моего непутевого покойного зятя Базилиуса Альфонса . Я как экстрасенс вижу те места Земли , куда я рассылаю его прах и потому обхожусь без личного моего их посещения . Я даю письменную установку получателям писем рассеивать этот порошок там , где мне надо . Просто вначале я им пишу письмо без порошка с просьбой вскрыть и порвать в мелкие клочки следующее мое письмо в соответствующем природном месте . Уж что-что , а управлять людьми я умею .
Но карьеристские амбиции для меня чужды и отвратны , сделать официальную менеджерскую карьеру в коммерции или там в банке - это погубить во мне мое великое дарование совсем из другой оперы .
Я достиг всего , чего хотел - и депрессии и неврозы лечу по призванию , людям души и судьбы правлю , и страной вот управляю , и отцом тысяч здоровых детишек скоро стану .
А банковско-коммерческие бездари , уморившие их таланты совсем в других сферах , так и останутся жалким офисным планктоном , заглушающим свою никчемность и неизлечимый лютый дистресс от нереализованных амбиций их необузданным шопоголизмом и транжироголизмом .
Ну их в долговую яму , этих потерявших себя , свои таланты и адекватный смысл жизни неудоумков .
Я просто попользовался этими любителями использовать людей , взошел по их крепким локтям и пустым головам в президентское кресло .
Но власть над манкуртами потребительского эгоизма мало тщеславит меня .
Я хочу , милая Вера , как нечто несравненно более важное , оставлять след и в нормальных душах , в судьбах и будущем и нормальных полноценных людей .
Ведь именно за ними , за оставленным мной именно в них моим следом будущее , большое , блистательное будущее .
А те мои сектанты - это существа , увы , без будущего .
А ты - с живым , истинным ,полнокровным , настоящим будущим , ты неисчерпаемый человеческий микрокосм , резонирующий на миллионолетия вперед , в грядущее !
Спасибо тебе , Вера , что ты есть на Земле , что ты так красиво и мудро самовоспитала себя ! "
" Что вы , я самая обыкновенная девушка . " - зарделась Верочка .
" Я сказал сейчас чистую правду . Искренне , без фальшивых деформаций , с тобой я могу позволить роскошь побыть самим собой , снять осточертевшую личину ." - печально улыбнулся ей Коргий . - " Ты необыкновенная . Ты прекрасная . Ты одно из самых совершеннейших сокровищ мира . Твоя душа воистину светла и прекрасна , я отогреваюсь в ее лучах от мрака возни с метастазами амбиций моих манкуртов .
Сейчас я исцелю тебя . Закрой глазки ."
Коргий положил ладони Верочке на голову и погрузился внутренним взором в то , что стало являться ему в светлых снах и дремах с тех пор , как он семилетним проплакал всю ночь от страха смерти , а утром забылся - и исстрадавшуюся детскую душу окутала в объятия счастливая непередаваемо светлая благодать , ликующая сопричастность вечности и всему сущему .
" Все , ты исцелена . " - тихонечко улыбнулся он ,очнувшись .
" Сколько я вам должна ." - спросила Коргия Верочка .
" Ничего , я вознагражден сполна самым-самым главным для души . Я очень признателен тебе за бесценное ." - блаженно выдохнул Коргий .
" Могу ли я подарить вам и что-нибуль более прозаическое ." - осведомилась Вера .
" Можешь , если захочешь . Весьма деликатное . Можешь ли ты позволить мне облобызать твои ноженьки , если я тебе физиологически приемлим ? Ножки потом умоешь . Ничего , если я совмещу это счастье для меня с моей спермосдачей ? " - робко попросил ее Коргий .
Вера вся зарделась и согласилась .
Коргий позвал медсестру с оборудованием , затем он вымыл руки , снял штаны и стал страстно лобызать стопы Верочки  , а затем не выдержал и потерся об них своим мужским достоинством . Из его мужского достоинства на ножку Веры гейзером изрыгнулась янтарная стуйка . Медсестра ловко собрала ее с вериной ножки и унесла замораживать .
Счастливый Коргий буквально рухнул на кушетку и тихо погрузился в медитацию .
Понявшая все Верочка тихонечко молча выскользнула из его кабинета .
Депрессия больше к ней не возвращалась .
Боль навсегда покинула ее душу .
Застойный очаг патологического возбуждения в ее мозгу был сполна ликвидирован .
В жизни Веры ворвались умиротворение и вся красота жизни - солнышко засияло , птички запели , цветы диковенно расцвели .
Душа снова обрела способность любить и радоваться жизни .
А через год пришла и любовь , появился избранник ее сердца , ее души .
И все у них стало хорошо .