Времена

Светлана Зимина 2
Господи, у нас и поиграть-то не с кем. Выйдешь во двор, посмотришь во все стороны

- пустота, а как ведь хочется погонять со своими ровесниками, только вокруг одни

старики.

Вчера, к моим, старший внук приезжал из Ярославля, так-то он в Нерехте родился и

вырос, но работы нет, он и подался в Ярославль, туда многие от нас едут работать,

да еще в Москву, а он там и учился после школы, ему там нравится, а к родителям

на выходные приезжает, ну и стариков иногда навещает.

Бывало, как приходит, сразу говорит, - бабушка, а картошечки сделаешь? - Конечно

сделаю, чего мне еще-то делать, а то хочешь блинков, как ты любишь, со

сгущеночкой, а то у нас сегодня рассольничек, давай наложу?

- Нет, баб, мне бы картошечки. - Ну, хорошо, картофельное ты брюхо, надо все

кушать, а то все картошка, да картошка, - говорила бабка, а сама на кухню спешила

бегом.

Получалось у нее это ловко, пятнадцать минут, и блюдо, да еще с огурчиком -

готово. Внучек все это уплетает, да бабку похваливает, а та и довольна.

Вот и на этот раз, все как всегда, откушал внучек, отдохнул на диванчике, да и

засобирался в дорогу. Бабка ему денежку в руку сует тысячную, он ее благодарить,

улыбается, спасибо-спасибо, и все в крыльцо гуртом пошли, и я с ними.

Только вышли, дед говорит,- вон твой друг пришел. - Где-где? - завертел я

головой.- Да, вон, у сарайки, не видишь что-ли? Смотрю, и верно, сидит.

Бабка, - это тот самый, про которого ты говорил? - Да.

Тут и я его увидел, от радости помчался по всему двору наперекрест, вдоль и

поперек, зазывая дружка, а тот сидит как вкопанный и ни с места.

- А, чего это он? - спрашивает бабка, - словно и не видит нашего, чего тогда

пришел, посидеть, сидел бы у своего дома.

Бегал я так, бегал, да и устал, решил с другом поздороваться, подошел к нему

поближе, и так носом, нос в нос, а тот как заорет благим голосом, аж бабка

напугалась, - вот так друг,- говорит она,- такой друг заикой сделает.

Я, еще побегал перед ним зазывая его в догонялки, но он остался равнодушным к

моей радости.

Мы, проводили внучка за ворота, и все вместе пошли домой, поиграем с бабкой, она

возьмет веревочку, я и побегаю за ними.

Вот времена!