Дневник наблюдений 13г

Людмила Нурмела 2
«Ветер перемен»

Как то листая ленту новостей,заметила одну «занятную вещицу»,пресс-секретарь В.В.Путина, Песков обмолвился,что больше всего не желает перемен…Позвольте,как же так спросят обыватели-люди,каких перемен?Личных или вообще?А подумайте сами,с чем человек сам себя связывает личное своё пространство или наше-ваше-глобальное?

Ну не хочет г-н Песков перемен,что ж с этого?Видимо у него все уже «устаканилось»…В «море Спокойствия» человек прибыл,к тихой «своей бухте»,а что же вы хотели?Песочные часы «закупорились»"Навь°ка» …гладкое такое скольжение по «Озеру»по пути с Единой Россией…,а вам как такая «Явь»?…

Вы «думаете»?Или за вас думают «песочные часы»…так и будете пребывать в зыбучих песках… "Генералами песчанных КАРЬЕР» оставаясь по сути «курьерами» Курантов на "Спасских" часах "из кремневого времени-папу асов» со стеной плача-вмурованного праха-тех,кто скрепил себя с этой стеной»…

Вы «хозяева своей земли»…на песчанике,что вас затягивает всё глубже и глубже…делая из вас такие же песочные часы…что будут по вам «смерять Хронологию» и детей ваших питать"Генералов Песчаных Карьер»…у стены плача…

Так до каких же пор,спросите вы кого-то?Да,до тех пор,пока вы не пробудите свое сознание!Надо ли бороться с властью?А смысл?Какой смысл иметь ли насморк от простуды или аллергии?И лечить -следствие,но не причину?Всё равно будет идти «течь»из вашего же носа…От суммы сЛОГаемых -итог какой=заполнение слизи-потока=как кран не перекрывается,он где то прорвет трубу…с Выхлопом-Газом-Нефтью-залежью-за ЛЕЖЬ —Ю-твоего сознания!
 Что такое —Ю—1-0…это петля "Времени"
Ю-ПИ -Тер…
Кто такой Юпитер?Ю-Ты…и Я(Вы)-Явы-Явь-чтоб было понятнее для большинства людей…

Что позволено Ю Пи Теру-то не позволено кому?
 Что такое Юпитер-Ю (Пи-3,14)Тер-земля
Тера-Тара-это мы с вами,семляне=земляне! Из одного семени-семьляне-семьЯ-семь=ля-семь футов=над и под…

Так кто виноват в том,что нами правят и не так как нам хотелось бы?Многие уже наблюдали то,что смена правительства ничего не меняет!
Поменяем одного,на другого=шило на мыло!

Может пора смотреть на себя-меня"Я" …мен«Я»=це Бя…это сцепление……се тя-се ть…иначе никак …мы будем ходить по замку—замкнотому кругу-Дра Кон…А нужно то всего то…починить цепь,что Разом к нуло-вырубили свет-источник и все заснули…-нуло-нуль-нола-0-кого обезточило?А кому то перепало-его уже "трясёт"-земля поменяла свою ось…

Иначе снова будет Хлопок-и "Хаос"-Строится заново из Матер «Яла»…-«Хаос-Хаус-Навоз»
Не даром в Египте почитали жука -навозника-скоробея-он из навоза -шарика-катает"мир"и туда откладывает свое яйцо…Из яйца все вышло и свернется-…не начала и конца…как такого,но …можно и нужно создать равновесие=баланс=между тонким миром и миром Прави=Богов=Великих…,чтоб соединить свою нить с собо-Ю…Ты это Я-это Ты…
 
Или же Бог"Х Ро Нос»так и будет "пожирать"своих детей…Это Сатурн…его кольца Сэт Урна-кого вы принимаете за ДьВОЛа-он пашет заново-пашнЮ,Ра Я …Из праха вышли и в прах войдете..Сизиф катит камень в ГОРу… Кем был Сет?Сет атана?Ведь многие так спорят,кто он?Зло или Добро?
Сет=он на корме своей встречал Ра-свет…и прогонял тьму…и что стало?Ведь был он изначально Кем?Кто его поставил кормщим на лодке?Вене…?Задавайтесь вопросами себе!!! ТОТ его простил,а мы все судим и кого?Себя же!


Продолжение следует…

Это мои наблюдения,согласны вы с этим или нет,я же наблюдатель…не заВиШу ни от кого,если дают мне "добро"я продолжаю свой путь…
С позволения Сешат-Маат…я так понимаю,кто открыл мне "ХРоНОС»…с ЕЁ Великого позволения, смогу ли я дерзНУТь делится тем,что мне позволено лишь прикоснуться к Библиотеке…и воспользоваться еЮ… не знаю…у каждого есть право читать самим,ведь мысли донести до всех,это не есть "благое"дело,начать указывать,что читать или не читать,я не имею право диктовать…у каждого есть право на своё сознанье…и выйти по другому…из лабиринта —Ю—Ерь-я просто проводник…своего сознаньЯ…,мне так же нужно научиться многому…пока «Я»здесь…
Кто нибудь когда нибудь задавался таким вопросом-если Рай -(Йар-Яр)совершенен-то,как там оказался Змей-«Зло»,что начал «науськивать»-съешь яблочко и ты станешь таким как«Боги»,если Боги,знали всё наперёд,смогли бы они оградить "Адама"-Атома -от Змея-Я емз-«Я ем З»,дословно?—Я есть-З единство»-ЗО =учитесь читать наоборот=З МЕ Я =Я(ЙА) ем З =желе ЗО=что содержится в яблоке=желеЗО…
Те100-или теСТО (с ТЕРО ОН)читай наоборот=НОРЕТ=НОЛЕТ=(Р=Л)=НАлет=,т.е.то,что собрало на себя=Налет… Р-Л(звонкие и глухие)и (Вокали-Гласные имеют свойство меняться,как где то "окают",а где то "акают")

 В  следующей главе "дневник наблюдений"с вами поделюсь,как «язык»трансформируется=язык живой…и вы будете сами всё своими "глазками"наблюдать за этим… как «КОЛоБОК»создавался…

И куда из "русского"алфавита убрали "ЕРЬ"-то есть "Свастика"-мельНИЦА-Ё-Ё-трансформация Ё-ЙО-Ю—туда-сюда…и почему фины собирали по крупицам "Калевала"…какая взаимосвязь между этим… кому интересно,читайте,изучайте материалы…