Ошибка дайвера

Сергей Вельяминов
Вокруг меня одни пираньи, я знал об этом всё заранее. Но в воду прыгнул, не боясь,
и даже гида не спросясь. Я дайвер, в этом нет сомнений... Я ухожу на погружение. Я знаю точно: под водой сегодня встречу смерть с косой... Та, отомстит за гордость мне - лежать сегодня мне на дне...

Я деньги заплатил вперёд... Скользнуть под воду мой черёд. Адреналина впрыск недолгий... Я, видно, здесь теперь надолго. Мой шланг питания откушен... Средь стаи рыб я безоружен. Теперь, уж точно, брошен всеми. Спасти меня не будет время. Там все забыли наверху, как я престижем дорожу...

И боли я совсем не рад... О, если бы не мой скафандр? Хотя он тонок, эластичен, в воде незаменим – практичен. Но он же порван, вместе с телом... Душа, простившись, улетела. На глубине мне одиноко, - она на небе ищет Бога! Ей хорошо там в облаках, и рыбы не едят бока.

На дно, конечно, мрачен путь, а душу в тело не вернуть. Она всё видит с высоты: и тело на скале, бинты и крови полосы в воде... Я знал вчера, что быть беде. Опять тебя я не послушал и выпил бренди я на ужин. Тебе я говорю, - прости. Забудь меня и не грусти... Предчувствовал, что будет так, но заплатил вперёд, дурак...

                08.13г - 04.18г к