Дневник наблюдений 13д

Людмила Нурмела 2
Весь материал еще "сырой"-не отредактированный от №12-13(а,б,в,г)
Просто спешила опубликовать,поделится своими наблюдениями,где описывался странный сон и с числами,попыталась поразмышлять,поискать,что же знаки могут "показывать"…
Как описывала ранее,что видела "чудный сон"и это не первый случай,когда нас о чем то пытаются или предупредить или поведать о чем то…Сегодня в кратце расскажу,что и вторая половина сна сбылась…В первой части-бабушке отдала вещи-как выразилась "барахло"-на следующий день узнаем о краже велосипеда,вторая часть сбылась сегодня-когда «отдала звезде злато,и было жаль его,но она заверила,что сохранит его…»

Сегодня случилось чудо,иначе не назовешь…наша собака ощенилась.Подумаешь какая неведаль,кто то скажет.Да,никто уже и не ждал и не надеялся,что собака ощенится,думали,что это ложная беременность.Находилась она 10 дней у заводчика[по подсчетам от вязки с ее кобелем],у неё дома,срок беременности её длился 70дней,вместо обычных57-60…и щенков не наблюдалось,вчера мне привезли нашу собаку обратно,думали,что она "пустая"…и в три часа ночи начались"чудеса"нашей собаки…она начала рожать…И только я говорила,что не может такого быть,что она "пустая"и у нее есть её "сокровище",только его никто не видит и  не чувствует,затаилось..Но заводчик опытный,профи своего дела.Звоню ей в 3:00 ночи и говорю,я не понимаю,что с собакой,отошли воды,приезжай.С 4:00 до 14:00 мы просидели рядом с собакой,идут родовые схватки,а живота нет,и где щенки?Едем в вет.лечебницу,говорим,что отошли воды,но никто не идет…делаем УЗИ,ищут неведомое… и…О, чудо находят-одного.Делают стимуляцию,роды первые,сложные.С трудом и большими усилиями появляется наша "Звездочка"с отметкой-белой звездочкой и во время родов один припев«Ха-Ха-Ха»,до сих пор ушах стоит её «Ха-Ха-Ха…»В то,что собака беременная,верила только я,все разводили руками,щенок «удачно прятался»…На свет появилась девочка 14.04.2018 .Заводчица думала,что щенок не выживет,а я верила,что с этой  Зведочкой  всё будет хорошо.Да,деньги за роды-«золотые»,эквивалентно стоимости сворованного велосипеда…Но как мне и обещали во сне,чтоб не переживала за злато,его сохранят.Так оно и вышло.Звездочка жива и чувствуют себя с мамой хорошо.Все уставшие,но довольные и счастливые и о «барахле» и о деньгах не сожалеем…дело то наживное;))Единственное,что как я поняла,почему бабушка торопила на поезд,что могли бы не успеть…времени оставалось  мало и вет.лечебницы в нашем городе по выходным работают единицы,ехать в другой город,могли не успеть…Были преграды-проскочили свою дорогу,не туда свернули,в длинный-длинный туннель(может это мое сознание-"написало"как состав-преграду(?)Успели,народу еще не было,вовремя заскочили…и потом после нас  образовалась длинная очередь,а время шло и рисковали сильно…щенок шел лапками,крупненький и после родов не дышал…,дыхательные пути заполнены околоплодными водами…

Переходила свой срок наша собака,ну ни как не хотела рожать в другом доме…да и вела себя странно,совсем не как роженница,и все спрашивали,а где живот?Искала инфу в интернете,говорила,что такое может быть…,хоть и не профи,первые роды у собаки…

Ура!Дышим!Выжили!!! Какой же всё таки это хрупкий материальный мир…

Кличка на букву «Д»будет дана щенку…Аха,заводчица нам уже сообщила-Даниэла,приятно удивлены;))

P.S.пока рожала наша собака,нашла интересную инфу.О Древе Жизни,что писала ранее,и о семи мастерах-маэстро…-магах(?)Об устройстве мироздания…там уже более подробно и очень интересно написано(я писала наспех,но елки-палки,всюду,что я сейчас нахожу материал,твердят,что «слушайте»знаки…и многое другое,что натолкнуло меня на мысль писать«Бездна»и дневник наблюдений…

«Законсервелым материалистам» очень трудно это понять,впрочем я и сама как- то раньше не очень то понимала многое,как говорят «материалисты-реалисты»мне это надо всё потрогать и доказательства…
Я и  не спорю,так как мир материи и тонкий мир-всё это есть…и только "тонкий"мир "потрогать"физически,как желают многие…Как?Я и  сама  его потихоньку изучаю,без учителей,методом -проб и ошибок…

Вот пока на сегодня всё,с чем я делюсь.Устала;)