Венера палеолита и тайна Мона Лизы

Игорь Леванов
Видео в Одноклассниках https://ok.ru/video/509532441149
«Леонардо да Винчи (итал. 1452 - 1519) — итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека» (лат. homo universalis)».  Википедия оценивает его как человека не нашего вида, мы как нас обзывают учёные Гомо Сапиенс Сапиенс, учёные не знают, что повторяться не хорошо, надо было назвать Гомо Сапиенс в квадрате.
Картина Мона Лиза (1503—1505/1506) вызывает споры уже 500 лет, люди пытаются понять улыбку и таинственный взгляд. Мона Лиза – это изображение не лица женщины, а изображение Венеры палеолита, стилизованного под лицо, поэтому на портрете женщины нет бровей. Венера палеолита – это выражение сущности женщины, без индивидуальных черт лица. Человек даже в зеркале не может увидеть своё истинное лицо, потому что осознаёт, что это отражение и надо выглядеть так, как считает нужным выглядеть в данный момент. Человек не успевает увидеть себя реальным. Мышцы лица, как волны в море, иногда создают отражение эмоций произвольно иногда непроизвольно. Людям свойственно в выражение других людей пытаться видеть эмоции, как волны моря, интерпретируя там или иным образом. Возможно, это заложено генетически, чтобы своевременно защититься от агрессии.
Повторяю, Мона Лиза это Венера палеолита, без эмоций. Венеры палеолита развили у людей абстрактное мышление, потому что они как чистый лист бумаги, можно до фантазировать, что душу угодно. Так и Мона Лиза, по ней невидно, на предложение мужчины она готова ответить: «Да или нет». Голова Мона Лизы на картине повёрнута влево, в прошлое.