Так о том, о сём

Людмила Нурмела 2
Иногда возникает желание,сложить лапки и плыть себе …по течению,куда вынесет…,что в общем то иногда я и "делаю" …А,что?Ничего человеческое мне не чуждо…после исследований,идет «выматывание»…и как восполнить свой баланс?Ну,не тырить же у людей энергию-то бишь воровать её у себя… Хотя,приходится восполнять баланс-едой,значит всё же тырить её от куда то… в себя…,у себя…,от себя …,из себя… же животного мира и мира растений и минералов.А что делать?Ведь живу я в этом круговороте мира-отдаю себя и себя же этим восполняю…Когда говорят о "солнцеедстве"я лишь тихонечко посмеиваюсь…,когда мне говорят,что мясо тоже вредно,то возникает резонный вопрос-а отбирать у животных траву и растительную пищу?А если зайцы и олени всю пожрут траву и деревья?Ау?Где баланс?Скажите чукче,что ему нельзя питаться рыбой или олениной и,выживут ли рыбы и  олени,пожрав весь растительный мир?Одно дело,что нельзя бездумно,безрассудно уничтожать,то,что тебе даруется…и просто из прихоти своей вести в расход; охоту и войну на животных-людей-растения- воду-и минеральный мир…Всё взаимосвязанно …Я-Ты-Вы…Ятывы-в этом мире…-читай jativi =джа ти ви=  я- ты -вы=жатвы!Баланс должен быть…