Сон про тросточку с блохами

Михал Саныч
25 04 16 потрясающий сон видел запомнил только вот что - я занимаюсь любовью с хорошо сохранившейся красивейшей женщиной - после она рассказывает и я это вижу как ностальгический фильм про 90е - в красках и запахах помню - покупает она колбасу самодельную полумагазин старый полу крытый рынок пробует иголочкой чтоб не надули - далее вешает на дерево перед судом - с надписью народной власти от народа - потом попадает в депо - там мужичек ее друг - тросточка у него самодельная - а из тросточки блохи прыгают - ну и короче все в блохах - она убегает не отдав тросточку и садится в товарный открытый вагон - и вагон едет скрипя колесами поворачивая на рельсах - все это я видел ее глазами – как будто я это она - на этом сон кончился - я остался под большим впечатлением от потустороннего мира - пожалуй там живее чем здесь