Не судимы будете... О конкурсе афоризмов 2018

Владимир Юденко
   Речь в этой заметке о том, что некоторые судьи конкурса Литсовета опять наступают на одни и те же грабли, пытаясь судить о том, что ими не понято.

   Привожу конкретный отзыв на мой афоризм судьи Зайцева Юрия Александровича (yraz) в его обзоре от 10.04.2018.

«Не суди - судим будешь позже.»
Это из Библии, это мы проходили…

   И дело даже не в том, что в Библии сказано иначе. В моём афоризме заложен совсем иной смысл. Вот тебе и "проходили". Ниже конкретика. Начну с первоисточника.

   "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить". Потом следуют поясняющие примеры, поскольку не так всё просто, как показалось Зайцеву.
   А ещё чуть далее указано: "Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки".

   То есть в моём афоризме заключена ИНАЯ мысль, в нём однозначно подразумевается не людской суд, а Божий, который затронет всех без исключения и который состоится ПОЗЖЕ (то есть окончательно).

   ***   После моего пояснения догадываюсь, что за отметки получу от упомянутого
            судьи на дальнейших этапах конкурса (это я уж точно проходил). Но для
            меня важна не победа. Достижением считаю тот факт, что после каждого
            конкурса мне удаётся создать хотя бы один афоризм. Труднейший жанр -
            тут ничего не поделаешь.