Сон про космическую любовь

Михал Саныч
Приснился сон мне очень яркий.
Лечу я в космосе на небольшом корабле. Попадаю на техногенную планету. А там посмотрели что я творческий человек и определили меня на планету киносьемок. Ну они очень быстро выучили язык. И я принял участие в сьемках. Заодно мне сделали многочасовые презентации показать мои фильмы с земли.
А в напарницы мне дали такую красавицу. Как моя прошлая жена. Ну я без всякой задней мысли снимал с ними фильмы. А тут пожар гитара загорелась. Я пытаюсь разбить стекло и выбросить горящую гитару в окно. А стекла бронированные. В обшем не помню как потушил
И тут стою на громадной сьемочной площадке. А режиссер мне и говорит на эту красавицу показывая. Мол слабо тебе такую? А я засмотрелся и вижу она на меня тоже посматривает как то подозрительно. А я молодой и как всегда обаятельный во сне.
Но тут меня зовут пришел фильм с земли про меня и моего брата из города королев – вы там маленькие еще. Показывают. Вижу двух карликов хохочущих дебилов. А окрестности у них – да – королев В общем мерзкое зрелище.
После просмотра моя девица отвозит меня домой. Она за рулем а я пытаюсь ей обьяснить что в фильме с земли не я. А она не шибко та верит но я чувствую что все равно от меня никуда не денется.
Далее мне предложена миссия на землю с каким то посланием и я собираюсь в полет. А любовь моя будет ждать меня с земли.
Перед полетом захотелось в туалет. И вот я хожу по сьемочным площадкам ищу туалет. Вижу снимают рестораны. Думаю в ресторане должен быть туалет обязательно. Подхожу к какой то старушке. А она не понимает на каком языке я говорю. Я жестами показываю  - айн цвай пись пись. Она меня отводит к ихниму режиссеру. Я его отрываю от сьемок говорю айн цвай пись пись. Он показывает на дверцу в стене. Открываю там манюсенький туалет. А на унитазе стоит рабочий и его ремонтирует. В общем я как то согнал рабочего. Выхожу с облегчением. А на меня пальцами показывают. Мол не такой как все каждый день в туалет ходит а мы раз в 10 дней.
На этом месте я просыпаюсь и бегу в настоящий туалет у себя дома.