1

Илья Сухарев
Все аффиксы … (приставки, суффиксы, окончания) – это наследники, когда то существовавщих, отдельных слов !
А. Зализняк
https://youtu.be/6XxAUWFt1wY    https://youtu.be/6XxAUWFt1wY?t=3684   1:01:25


Людям свойственно заблуждаться.
Более того - люди смертны.

25.04. 2018

Человек Прекрасен, но этот прекрасный человек - обычно ребёнок.
Среди взрослых людей, человек Прекрасный встречается очень редко.
Нередко, человек - явно нехорош.
Обычно, взросление (не старение !) человека - это его порча - снижение (частичная блокировка) его возможностей-способностей для высокого (выдающегося) интеллектуального и душевного творчества.
За то, среди людей много симпатичных интересных умелых и способных к развитию-улучшению; До поры конечно - наступление физической и умственной немощи лишает человека привлекательности.

В целом, ситуация с перспективой осознанного и не слишком мучительного выживания человека (как вида), и меня лично и моих знакомых - ситуация противоречивая и непонятная.
Это моё личное мнение, я сужу по тысячам (не только русскоязычных) людей, включая и себя. В основном, мои "респонденты-факты"  - люди в интернете (ТВ) и рассказы о людях вообще. К изолированным сообществам, обходящихся без СМИ, мои впечатления не относятся.

Речь не об экономических проблемах конкретных людей, коллективов или народов.
Речи людей, их мысли, чувства и дела - все их основные проявления как разумных существ - всё это, за редким исключением (менее 1 %, сексуальные утехи - не входят) -  очень похоже на неосознаваемую брато- и самоубийственную деятельность. Понятно - что человек слаб и внушаем. Понятно - что людьми манипулируют. Очень богатые люди и политики - не источники манипуляций для остальных людей, обычно они, как и остальные - не ведают что было есть и будет. Среди людей со средним или малым достатком, в разы больше "счастливых" (удовлетворённых, спокойных и малозависимых от окружения ...) людей, чем среди миллиардеров.
Непонятно - почему всё это (безумство храбрых) вызывает явное отторжение и дискомфорт у меня лично и ещё у примерно 1го % наблюдаемых мною людей. Возможно я печалюсь из за невозможности влиять на ситуацию; Т. е. надо бы смириться - ан нет - жаба душит; Примерно как  - ребёнку хочется конфет, а ему не дают.

Ну а где же выход - небОльная альтернатива ?
Предполагаю, буддийское (не знающее бога - типа авраамического) воспитание и мировоззрение, и плюс максимально разнообразное просвещение - это возможный перспективный вариант приятного жития. Максимально разнообразное просвещение - это, в основе, обеспечение для просвещаемых возможностей беспристрастного знакомства (пусть даже факультативного) с любыми концепциями-теориями-примерами по любым отраслям наук, искусств, ремёсел и других сфер человеческой деятельности.
Я общался с буддистами в реале - с монахами, ламами и гражданами - остался доволен. Я и сам больше похож на нерадивого буддиста , чем на атеиста. Мне не хочется, как буддисты, читать-напевать никому непонятные мантры; Очевидно, такое неинтелектуальное чтение полезней - чем курение винопитие крутой бизенес и прочие глупости. Возможно, свобода этих мантр от ума - и даёт спасение от падения в порок. Однако, хотелось бы понимать истоки-корни-смыслы конкретных слов.

Короче : Дураков больше - чем людей ! И это повод для подвига - не забухать ли ?