Ловцы облаков. Глава 28 - 29

Валерий Олейник
Глава двадцать восьмая
                Приключения в воздухе


    Следующий день начался пасмурно, на два часа солнце пробило тучи, потом опять заволокло, на радость Ветрову. Горизонт по кругу темнел, но со стороны моря ветер уже гнал  новое стадо туч.
 Малинин пришёл на работу , закрылся у себя в кабинете.
Оксана встретилась с Машей , пытаясь успокоить Пирогову.
Штырь позвонил Перетятько предупреждая, что до обеда он в больнице, на перевязке , ещё ему должны рентген сделать,  что появится Бубнов на работу только во второй половине дня.
 Бубен рассчитал, что в связи с аварией самолета в офисе уже никого не будет  он сможет спокойно обчистить сейф, пройдя в офис не через КПП, а через дырку в заборе.
 Но как получится  на самом деле, время покажет, главное, что- бы не перенесли эксперимент.
Зайдя в кабинет, ещё не успев сесть за стол Ветров услышал звонок сотового телефона.

 Звонил знакомый следователь.
Вадим Петрович, неприятная новость, сегодня ночью из СИЗО совершил побег рецидивист Карасёв, по кличке Карась, сейчас вся полиция на ушах, ищет преступника,
будьте осторожны, он оглушил куском трубы  охранника ,завладев табельным оружием.
 Следователь замолчал, а  через несколько секунд продолжил.
 - Ваш офис на территории воинской части, туда он не сунется, но в городе пожалуйста соблюдайте осторожность.
 От услышанного Вадим присел, он сразу подумал о Маше.
 - Надо увезти Машеньку из города на период пока не поймают Карася, сколько бед этот гад ещё может людям принести.

 Тем временем Карась залёг на дно.
Бандит знал, что его  ищет вся полиция города , он сделал хитрый ход, переодевшись в старушку, одел парик, длинную юбку, прикрывающую обувь, темные очки , закутался  в платок, сгорбился и начал опираться на палку.
Это сработало, розыскная оперативка была конкретно на одноглазого бандита, а коренастую бабку никто не искал.
У Карася имелось  несколько целей .
Первое - забрать золото на пустыре, где его спрятал Штырь. На этот счёт Бубен дал подробный чертёж.
Второе - убить Ветрова, если от Штыря никакого толка не будет.
И третье - у него была договоренность со знакомым рыбаком, тот обещал вывести бандита из Крыма в Анапу или Новороссийск, с Новороссийска легче попасть в Турцию.
 Добравшись не заметно до пустыря Карась быстро нашёл тайник, который оказался пустой.

 - Вот гад  Штырь, успел забрать золото, - Карась огляделся, кругом камни , ямы и кусты.
 - Эта тварь ещё в городе, значит Бубен перепрятал золото в другое место, где- то на этом пустыре.
 Для меня будет лучше замаскироваться, ожидая Штыря  здесь.
Днём он на работе, работничек, а вечером может явиться сюда.


В офисе Ветрова все готовились к вылету.
Вадим боялся Маше рассказывать за Карася, затем подумав, решил сделать это после работы.
 - Так, вылетаем в 12 - 00 - объявил шеф.
Перетятько открыл ворота ангара , выкатил самолёт, потом постучал ладонью по шасси сказал.
 - Ну ласточка, не подведи !
 Рядом стояла  « буханка», в машине находились Виктор и Маша.

 Тревожное чувство не покидало Пирогову, она сидела, смотрела в окно , мысленно молилась, читая молитву «Отче наш «
 Виктор продолжал тестировать программу связи со спутником, но лицо у него оставалось  мрачным, к тому же добавилась бессонная ночь переживаний связанных с  Оксаной.
С одной стороны, девушка ему ничем не обязана, с другой парень чувствовал себя преданным, ведь Ксюша любезничала с ним , внешне была не против более глубоких отношений.
 - Как же я попался на крючок  - думал Малинин - как глупый карась.

 В это время к машине подошла Оксана.
Ксюша как ни чем не бывало улыбалась, но увидев реакцию Виктора на ее появление, удивилась.
 - Что это Витя на меня не смотрит, на него не похоже, раньше глазами ел, обиделся, что ли ?
 Компьютерщик отвернулся ,сделав  вид, что ее не замечает.
 - Странно,  это  - подумала секретарь , но вслух сказала  - Виктор, тебя шеф в кабинет вызывает.
Малинин поднялся , не глядя на Оксану вышел из машины, пройдя в сторону офиса.

 Ветров сидел за столом , делая какие- то расчеты.
 - Присаживайся Виктор , у меня к тебе просьба, сегодня ночью из СИЗО сбежал Карась.
У бандита пистолет, он забрал у охранника - Вадим Петрович замолчал, посмотрел на Малинина, тот удивленно слушал шефа.
 - Короче, его сейчас ищет вся полиция города, но я не знаю , что происходит, подключись к полицейской волне , периодически прослушивай, о чем говорят, я хочу знать поймали или вышли на след бандита.
 Лицо шефа выглядело озабоченным, он нервно стучал костяшками пальцев по столу.
 - Понимаешь Виктор, я переживаю за Машу, после работы я сам ей скажу, пока никому не рассказывай,  эта тварь, с оружием, действительно опасна, мне это стало  понятно  ещё в парке, поэтому хотел его камнем добить, теперь думаю - Слава Богу, что жизнь  не отнял, не взял грех на душу, но глаза лишил , он хочет отомстить, я это чувствую.
  - Сюда в часть,  он не сунется, но в городе его можно встретить.

 Последние слова Вадим Петрович говорил глядя в лицо  Малинина.
Я понял шеф, Марии Михайловне ничего не скажу, а слушать буду в наушниках.
Виктор замолчал, потом добавил, - но Карась фигура колоритная, да ещё с одним глазом. думаю его быстро найдут.
Давай Виктор,  не забывай о моей просьбе , а сейчас взлетаем - начальник поднялся, похлопал Малинина по плечу ,удивился - Да у тебя железные мышцы,  хорошо накачен, молодец .
 Малинин улыбнулся после похвалы шефа.

« Кукурузник» набрав обороты, разогнался, легко взлетел , резко  набирая  высоту.
Внизу под ним оказалась база , маленькая « буханка» , ов которой следили за приборами Виктор и Маша.
 Мысли Вадима путались - то он смотрел за облаками, при этом наблюдая за данными , которые пересылал Виктор,  Карась не выходил из головы.
 - Ага, вот он сектор, где возникла нужная облачность - обрадовался Ветров.
 - Корней Степанович , взгляните на карту, сектор 2-Б , летим туда.
 - Есть шеф, - произнёс лётчик, выравнивая машину по нужному курсу.

 Полет проходил нормально, высота три километра, выше уже находились температуры ниже ноля градусов , образовывая  льдинки.
  - Вот низкая облачность ,грозовая туча , приготовьтесь Корней Степанович , заходим на удар, опуститесь ниже на триста метров.
  Самолёт послушно снизился и пошёл на «таран» облака, выйдя из полосы плотного тумана.
 Вадим засомневался , карта показывала низкую облачность, но стоит ли стрелять в тумане, нет надо подняться.
 - Корней Степанович , мы не сможем в тумане произвести выстрел, молния поведет себя непредсказуемо, давайте на пятьсот метров выше.
 Самолёт поднялся, сразу картина вокруг преобразилась, «кукурузник» окружили причудливые формы облаков.
 Эти конвективные облака развивались вертикально вверх и стояли на поле тумана как шахматные фигуры гигантских размеров.
 Увидев разрыв между облаками, Ветров указал пальцем в его сторону, приготовившись  к выстрелу.
 Нажав кнопку ,задержав на две секунды, они с Перетятько увидели выхлопы пушки.
Выстрелы производились один за одним, с задержкой в одну секунду.

 Реакция оказалась мгновенной , на расстоянии километра возникла молния, которая заметалась как чудовище в клетке , выбрасывая лапы - щупальца, в поисках окна, что- бы выбраться, наконец найдя такую брешь след молнии утонул в противоположном облаке.
Разряд  сопровождался страшным звуком удара колоссальной силы, который отражаясь от соседних облаков заполнил собой все пространство.
 Этот гром, прозвучавший из уст громовержца явил взрыв мощного разряда от которого потянулось множество щупалец зверя , хаотично хватающих пространство , страшно было представить себя, когда тобой завладеет такое щупальце.

 Корней Степанович и Ветров завороженно смотрели на это зрелище.
Виктор и Маша наблюдали по монитору, Малинин даже подпрыгнул на месте , закричав.

  - Ура, это победа ! - услышал в наушнике ликование Виктора , Маша тоже добавила свой голос.
 Перетятько вопросительно смотрел на шефа с немым вопросом - Ну как все прошло ?

 Вадим показал большой палец, улыбнувшись.
     После этого начал улыбаться лётчик.
Вдруг лицо Перетятько посерьезнело, он с тревогой смотрел на панель приборов.
Двигатель заглох  остановившись , приборы показывают расход топлива, которое быстро сокращается.

 - Шеф, у нас проблема.
 - Надеюсь не серьезная - ответил Ветров, тоже озабоченно глядя на датчики приборов.
 - Двигатель заглох, топливо не поступает, я не знаю в чем дело, мы падаем, через минуту высота станет критичной для использования парашюта, прийдется прыгать сейчас.

  Вадим нашёл один парашют.
 - А где второй парашют Корней Степаныч !?
 - Должен быть здесь - ответил лётчик, не выпуская из рук руль высоты.
 - Нет , я не вижу второго парашюта.
 - Прыгай Вадим, некогда разговаривать.
 - Я без Вас не прыгну - упрямо сказал Вадим Петрович.
 - Прыгай, я приказываю, здесь я командир, в офисе будешь командовать.

 Виктор и Маша слышали весь разговор.
 Маша сидела белая как стена, прижав ладони к вискам.
 Малинин тоже не знал, что делать, парня охватил ужас от возможных последствий.

  Самолёт опустился ниже облаков , реально стало видно землю приближающуюся с нарастающей скоростью.
 - Прыгай Вадим - снова заорал Перетятько - или тебя  вытолкну, я сам попробую посадить машину.
Ветров застегнул парашют, открыл дверь , сразу прыгнув  вниз.
 Через секунду он сдернул кольцо , парашют взлетел вверх, раскрылся, заставив  повиснуть на стропах  Вадима Петровича.

 Перетятько опытный лётчик но сейчас он понимал - возможность выжить в такой ситуации три процента, рухнуть на посёлок  Корней Степанович не хотел, могут погибнуть люди.
 На горизонте лётчик увидел озеро.
 - Вот, что меня может спасти, выручай Аннушка.

Если бы сейчас Перетятько оказался в вертолете или в кресле другого самолета - Я был бы уже труп - сказал себе лётчик.
 Но Ан- 2 это фактически биплан , у него два ряда крыльев, при размахе восемнадцать метров «кукурузник» на скорости сорок километров способен планировать в воздухе.
 Корней Степанович потянул на себя руль высоты, попробовав выровнять машину параллельно земле.
 Самолёт послушно лёг на курс.
 - Слава Богу нет бокового ветра.
Действительно ветер дул на встречу.

 - Корней Степанович - услышал лётчик голос Маши, что у вас происходит.
 - Все нормально Маша , Вадим Петрович решил прыгнуть с парашютом, потренироваться, встречайте его, а я хочу ещё полетать, молодость вспомнить, как меня учили планерскому делу.
 - Вы все шутите, мы за вас сильно переживаем, что все- таки произошло ?
 - Остановился двигатель, возможно насос перестал работать, но топливо из бака уходит.

 В это время загорелся двигатель.
Керосин , который выливался из трубопровода попал на горячий корпус двигателя, произошло возгорание .
  - Скорость маленькая я не смогу сбить пламя, теперь остаётся молить Бога, что- бы не взорвались баки, находящиеся в верхнем ряду крыльев.

 Перетятько сосредоточился, он был спокоен, это его спасало, перед лицом смерти люди паникуют  делая  глупости, но сейчас лётчик собрал волю , пытаясь не реагировать
на панические мысли. Счёт шёл на секунды ,  действовать приходилось мгновенно реагируя на изменение обстановки.
 -  Меня  могут спасти только рули высоты, вот оно озеро, главное при посадке во время выпрыгнуть, групируясь.
Самолёт перестал чувствовать подъемную силу,  опускаясь все ниже.
Возникла опасность, что он войдёт в штопор прямо в берег.
 Такой исход верная смерть для летчика.
 - Господи помоги прошептал Перетятько , резко на себя потянув рули высоты.
Нос «кукурузника»  задрался, самолёт полетел над водой.
Лётчик бросился к открытой двери,  выпрыгнув из кабины.

Через секунду самолёт ударился шасси о воду, перевернулся и горящим двигателем зарылся в озеро.
От удара сломались стойки , сразу обломались крылья, самолёт быстро заполнился водой, 
лёг на дно, хорошо, что глубина озера в этом месте  была три метра.

 Перетятько выпрыгнув сделал кувырок , упав в озеро с высоты пяти метров, сохраняя инерцию полёта .
 Летчику  повезло, он ногами вошёл  в воду,  но сила инерции перевернула его  ударив правым боком , сразу погрузив в озеро.
 Корней Степанович  резко вынырнул, вдохнул воздух, поплыв к берегу, но делать это было тяжело, одежда намокла и тянула вниз.
  Хорошо, что берег оказался не далеко.
Два рыбака бросили удочки , подбежали, уже обессиленного Перетятько  вытащили на берег и положили у кромки воды.
 Лётчик устало открыл глаза, увидев склонившихся над ним рыбаков.
Что ребята, распугал я вам рыбу в озере, - произнеся эту фразу сил улыбаться уже не было , Корней Степанович закрыл глаза.
 Только сейчас Перетятько почувствовал, что у него болит бок.

 Вадиму Петровичу повезло , но как он не пытался регулировать свой полет с парашютом,
ветер нёс его к посёлку , он опустился на платан, ударившись о боковую ветку,  которая как рука  поймала  ученого парашютиста.
 Ветров  повис на стропах, до земли оставалось три метра.
 - Слава Богу я жив , перед ним пронеслись картины проишествия на борту самолёта.
 - Как там Перетятько ? -  Подумал Ветров, -  что же на самом деле произошло ?

 Из посёлка прибежали ребятишки.
Дяденька, а вы откуда прилетели, вы случайно не фашист ? - спросил один мальчишка.
Нет ребята, я свой, буржуинский , приведите кого- нибудь из взрослых  пусть помогут мне выбраться отсюда.
В это время проезжал  комбайн .
Машина остановилась водитель  подошёл, с интересом стал разглядывать Ветрова.
 - Слушай друг помоги, подгони комбайн , попробую на кабину встать, я не диверсант, не бойся .

  Комбайнер  ухмыльнулся , почесал затылок , сел в комбайн ,подъехав  к дереву.
Наконец я чувствую под ногами землю- подумал Вадим отстегивая стропы.
 Тут у него в кармане зазвонил телефон.
 - Вадим ты, а я звоню, звоню , ты не отвечаешь.
 - Машенька дорогая у меня все хорошо, как Корней Степанович ?
  - Вадичек не знаю , последний раз мы с ним связывались он хотел дотянуть до озера, оно тут не далеко от нас .
 -  Машенька  поезжайте туда , потом мне перезвони, я буду здесь ждать.
 В это время подъехал чёрный джип « Лендкрузер - Прадо» из него вышел мужчина и водитель.
Мужчина среднего роста , лысый, хотя на вид ему лет сорок, полного телосложения, одет с иголочки.
Вместе с водителем они подошли к комбайну, на крыше кабины стоял Ветров.

  - Вы как здесь очутились - спросил мужчина из джипа.
 - Да вот мимо пролетал - сказал Вадим.
Мы видели в небе горящий самолёт, это ваш ?
В некотором смысле да , в кабине остался мой пилот, не знаю, что случилось.
Ветров Вадим Петрович -  представился учёный.
Так мы с Вами знакомы, правда только по телефону - сказал мужчина из джипа.

 Вадим спустился на землю, пожал руку незнакомцу.
Я директор агрохолдинга Дмитрий Александрович Привалов.
 - Наконец нам удалось увидится, правда при неудачных обстоятельствах, я ещё не знаю судьбу своего сотрудника - сказал Ветров.
 В это время позвонила Маша, радостным голосом девушка сообщила.
 - Вадим, все хорошо, Корней Степанович жив и не пострадал, но самолёт утонул.
 - Спасибо Машенька, Слава Богу  ! Приезжайте за мной.

 - Дмитрий Александрович я счастлив, Корней Степанович жив и здоров - на радостях Ветров обнял директора агрохолдинга, тот стоял улыбаясь.
 -  Представляете я сегодня сделал открытие , получив подтверждение , что мой прибор работает, самолёт только жалко, затонул  в Вашем озере.
 - Вадим Петрович, самолёт мы достанем, озеро не глубокое, не переживайте, рад за Вас и за Ваше открытие, а в чем оно состоит ?
 -  Я сделал пушку стреляющую в грозовые облака , вызывающую разряды молнии, таким образом самолеты могут беспрепятственно пролетать через грозовые облака, не боясь нападению молний, облако уже будет разряжено.

 Дмитрий Александрович с интересом посмотрел на Ветрова.
 - Как Вы посмотрите на приглашение быть сегодня моим гостем, разумеется с Вашими сотрудниками.
 Ветров вспомнил Карася, сразу согласившись.
 - Сегодня нужно быть подальше от города, да и Маше пока не буду говорить - подумал Вадим.
Директор агрохолдинга обратился к водителю.
 - Андрей , вызови ребят пусть снимут с дерева парашют и надо вытащить самолёт из озера.
 Водитель отошёл в сторону,  позвонил в диспетчерскую, передавая распоряжение шефа.
 Через не несколько минут подъехала «буханка»
  За рулём сидел Малинин.
Как только машина остановилась, из неё выскочила Маша , бросившись  к Вадиму.
 - Дорогая все хорошо, не стоило волноваться - произнёс Ветров обнимая девушку.
 - Вот познакомься Дмитрий Александрович - Вадим показал на Привалова.
 Маша повернулась, узнала директора агрохолдинга, с которым она подписывала договор.
 - Здравствуйте  Дмитрий Александрович - девушка протянула руку.
 - Здравствуйте Мария Михайловна , сочувствую потере вашего самолета.

 - Самолет не мой, он принадлежит лаборатории, которой руководит Вадим Петрович.
К разговору подключился Ветров.
 - Дмитрий Александрович, Мария Михайловна моя  невеста , как Вы знаете генеральный директор нашей фирмы , а вот и наш Корней Степанович.
 Подошёл Перетятько в мокром комбинезоне.
Ветров обнял летчика.
 - Корней Степанович как я рад, что вы живы  ! - произнёс Вадим
 - Меня ещё рано хоронить, через два дня я должен с дочкой встретится.
 Подошёл Малинин.
 - Шеф я вас поздравляю с победой ! - заявил компьютерщик , пожав руку своему начальнику.
  - Вот ребята Дмитрий Александрович нас зовёт в гости, я дал согласие, поехали с нами.
 - Шеф, я не могу,  у отца сегодня День рождения, там гости соберутся меня ждать будут.
 Перетятько, молча терпел боль в боку.
 - Спасибо Вадим Петрович, но я поеду с Малининым, надо переодеться , привести себя в порядок, готовится к встрече с Надей.
 - Виктор, не забывай о моей просьбе - сказал шеф, протягивая руку для рукопожатия.

 Перетятько с Малининым уехали, а Вадим с Машей сели на заднее сидение джипа.
 

                Глава двадцать девятая
                Болезнь Перетятько


 Слух о крушении самолёта быстро распространился , на берег озера приехали журналисты  и операторы телевидения.
 Но так как потерпевшие уехали,  два рыбака оказались в кадре.
Журналисты брали у них интервью, а операторы снимали со всех сторон.
 Гордые рыбаки рассказывали о своём подвиге.
 - Ну самолёт , значит летел, а потом упал, мы, значит сразу кинулись в озеро спасать летчика, ну и знамо дело, значит спасли, вытащили на берег, и стало быть благодаря нам,
значит, он оклимался, глаза открыл и говорит.
 - Спасибо братаны, други мои, значит, что спасли меня, без вас я , значит, утонул на месте.
Скажите , а как самолёт так долго летел горящий ? - спросил один журналист, поднося микрофон прямо к носу рыбака.
Сам не знаю, летел он , значит, как метеор, весь горел.
Да не весь,-  сказал второй рыбак - а только морда у самолета горела, а лётчик вывалился из кабины и давай тонуть, а тут мы удочки бросили, я только успел червяка нанизать, так главное червяк такой хороший попался, жирный и крутится как живой, точно на него сазана бы поймал.
Да какого сазана, нет в нашем озере сазанов, может карася и поймал или красноперку,
перебил первый рыбак.
Так расскажите, что за самолёт в воду упал ? - спрашивал другой журналист , протянув руку с диктофоном.
Так это был Ил - 76 значит - сказал первый рыбак.
Да ты, что, у Ила два двигателя, а у этого один, вот он то и горел, а самолёт темно- зеленого цвета, никак военный, я сразу подумал - если диверсант выпрыгнет, мы сразу его поймаем, но оказалось это лётчик испытатель.
Я говорит всю рыбу распугал в вашем озере - авторитетно заявил второй рыбак.
Так значит это был военный самолёт - спросил журналист с микрофоном
Точно самолёт зелёный и человечек из него вывалился тоже зелёный - я брату говорю,
смотри Федя ещё один зелёный человечек.
Да ты что Вася - возмутился Федя - когда мы летчика вытащили он был не зелёный.
А какой ? - Не унимался журналист.

 Братья переглянулись, один из них пожал плечами.
Бледный он был, значит - сказал авторитетно Федя - точно бледный, я таких бледных в своей жизни ещё не встречал.

 Журналисты  покрутились по берегу, оператор ещё раз снял рыбаков с удочками, но Вася полез в ведро вытащил пойманного карася и фотографировался с ним.
 Карась открывал рот, пытаясь сказать: « Какой ты Вася дурак !» - но видя направленные на него камеры, замер в эффектной позе, рыба была уверена в своей фотогеничности,
как и два брата рыбака, выловивших карася.

 Вадим с Перетятько въехали в город.
Лётчик держался за бок, Малинин заметил.
 - Корней Степанович Вам плохо, давайте я вас в больницу доставлю.
Виктор вези меня лучше домой, а «буханку» сам отгони на базу.

Встревоженный Малинин поехал к дому летчика.
Перетятько поднялся в свою квартиру, в машине он успел переодеться в рабочий комбинезон, в котором обычно занимался ремонтом.
Бок болел , ноющая боль все усиливалась.
Через силу Корней зашёл в ванную, принял душ, одел спортивное трико и лёг на диван.

 Лучше ему не становилось.
Корней позвонил своей подруге.
 - Приветствую Любовь Ивановна ! Как жизнь молодая ?
 - У меня хорошо, а у тебя Корнеюшка , что нового.
 - Да тоже нормально, вот в озере искупался.
Лебедева остолбенела и прикрыв ладонью рот, что- бы не вскрикнуть, она слышала в новостях, что самолёт упал в озеро, и тут Люба услышала как с ней говорит Корней .
Голос его был тихий, с придыханием.
Корнеюшка, ты себя хорошо чувствуешь ? - торопливо спросила женщина.
Если честно, по тебе соскучился - вымолвил Перетятько.
Милый,  а ты где ?
Я дома.
Жди меня там, я сейчас приеду, - Люба вызвала такси и быстро ушла с работы, передав дела своей подруге.
Что случилось Люба, на тебе лица нет - сказала Тома.
Ты слышала самолёт в озеро упал, так вот пилотом там Корней был, а сейчас он дома и голос слабый, бегу к нему.
 Женщина торопливо вышла из здания почты.

 Корней лежал , у него поднялась температура и он чувствовал себя очень плохо.
Люба открыла дверь своим ключом, быстро прошла в зал и присела рядом с Перетятько, взяв его за руку.
 Корней слабо улыбался.
Да ты весь горишь Корнеюшка , где у тебя болит.
Да вот бок болит Любочка, но отлежусь и пройдёт, может водочный компресс сделать, да во внутрь принять для поднятия жизненного тонуса.

 - Ты герой, о тебе уже легенды ходят, сказала Люба, но самолечением с таким состоянием заниматься, нельзя, я вызываю «скорую» , не забывай у меня за плечами курсы медсестёр,
не спорь со мной Корнеюшка.

 Приехала «скорая» врач посмотрел.
 - У вас сильный ушиб и похоже на этом фоне попала инфекция, начала развиваться двухсторонняя пневмония, это серьезно, вам необходимо в больницу под капельницу, сейчас сделаем укол и заберём вас с собой.
 - Доктор, а мне можно с вами поехать - спросила Люба.
  - Да можно, соберите вещи больного, - врач посмотрел документы Перетятько.
 - Корней Степанович , вы  самостоятельно пойдете ?
 - Конечно, я вроде ещё не старый - попытался улыбнуться лётчик.

В машине его положили, рядом сели медсестра и Люба.
 - Корнеюшка держись, все будет хорошо, я уверена, это обычное воспаление легких, через неделю тебя выпишут.
 - Любочка, ты мой ангел - хранитель, мне даже легче когда ты рядом.
 - Ну вот видишь Корнеюшка, как все замечательно, мне тоже хорошо рядом с тобой.
 Женщина двумя руками взяла широкую мужскую  мозолистую ладонь с сильными пальцами, но сейчас вяло расслабленную, лежащую поверх туловища.
 Люба поцеловала тыльную сторону ладони,  наклонившись  к уху больного, произнесла.
 - Корнеюшка, я тебя очень люблю, хочу, что- бы ты знал об этом.
 - Я знаю дорогая, приеду из больницы, Надя уедет ,а мы будем жить вместе.


Виктор Малинин вернулся на базу, поставил «буханку» в гараж , забрал ноутбук , зашёл в офис .
 На встречу вышла Оксана с озабоченным лицом.
Виктор, что случилось, все звонят спрашивают, я ничего не знаю.
Скоро все узнаешь Оксана, главное все живы , здоровы, а самолёт разбился и утонул.
Малинин вытащил флешку , с записью всего эксперимента вплоть до катастрофы.
 - Вот Оксана отдашь Вадиму Петровичу, сегодня у отца День рождения, завтра я наверное, на час опоздаю.
 Виктор не глядя на девушку прошёл в свой кабинет, оставил ноутбук и вышел.
 -  Что это с ним происходит ? - подумала Оксана - Виктор явно не хочет со мной разговаривать - девушка резко стала на пути компьютерщика.
  - Виктор , нам надо поговорить.
  - Оксана, о чем ? У тебя своя жизнь, у меня своя, вот и целуйся с кем хочешь.
 -Откуда он узнал ? - подумала девушка.
 - Виктор я давно тебе собиралась сказать, но подходящего случая не было, ты мой лучший друг, я не хочу недомолвок.
  Малинин горько усмехнулся
С друзьями так не поступают.
Девушка стояла с обиженным видом и слезы выступили на глазах.
Прости меня Виктор, меньше всего я хотела тебя обидеть - девушка повернулась и зашла к себе в приемную.

 Малинин ещё потоптался на месте, решая - идти за Ксюшей или нет, затем решительно направился к выходу.
У Оксаны было тяжело на душе, обида вызвала горечь, осознание, что она потеряла лучшего друга усилилась , непроизвольно из глаз полились слезы, тушь потекла, но девушка продолжала плакать, размазывая тушь по щекам.

Через полчаса секретарь собрала документы , взяв флешку отнесла ее вместе с другими документами  в бухгалтерию и закрыла сейф, рабочий день закончился, но у Виктюк по прежнему было тяжело на душе.
Ксюша  закрыла офис , вышла за территорию части,  направившись в сторону остановки маршрутки.




Продолжение
http://www.proza.ru/2018/04/12/927