Дневник наблюдений-9

Людмила Нурмела 2
 
Недавно случилась,то,что потрясло
Всех[к трагедиям любым,не возможно
Быть готовым…]
И до нас дошло[почувствовали,ту боль
Кемерово…]
Унесшая  так много душ;-детских-юных-
Немного повзрослевших…

Эта боль,[для всех]волна той
Боли дошла и до тех,кто начал
Сам здесь свой путь и
Чист душой-один из них мой сын.
В тот вечер[как воспылал пожар-костёр]…
[Молоху-Удаче]
И дети уходили с болью,и прощались
С родными своими,мой сын,
Всегда спокойный и весёлый малый,
Начал «без причины» плакать,да что там,
Рыдать и говорить о «странном»,
До сель не замечала от него ничто такого,
Что б он себя подобно вёл…и говорить чуднО-
"Мама,я не понимаю,почему я плачу и слёзы
Сами льются,я не могу их удержать»…
И на мои расспросы,может,что случилось
Или болит где и почему ты не хочешь завтра
В школу отправляться?»[так сам он заявил]
Ведь всегда бежит он в школу с радостью,
И не дождётся,когда увидется с друзьями
[После выходных]
На уроках,и дружен там со всеми.
И все как один-от учителей и до детей избирают
Лучшим учеником и другом-Миротворцем…
…Подумалось мне;- как всё это странно и чудно,
То голова горит-«потрогай голову мою,ты мама»то
«Странные»вопросы вдруг-«куда уйдут,те
Все,кто умер,и как узнаем мы друг друга,
Там?…,А если кто то раньше,ты подождешь
Меня,не бросишь мама?…Я так тебя люблю,не
Отпускай меня,не уходи…»-«Я здесь,сынок,не
Ухожу,сижу с тобою рядом,за руку держу.»
А слёзы,как поток реки,всё льются и вот
Прорвав плотину,смывая всё на своём пути-
Всё понеслось…,меня не слышит и рыдает,
На мой вопрос-«Где сынок,болит?»
-«Не,знаю,мама,как могу я показать,
Болит…Всё…и голова,моя пылает…»
-«О,боже!»-трогаю её
И глажу русую головку сыну,
К сердцу прижимая-
«Ты,успокойся,милый,всё хорошо,
Не заболел,возможно
Утомился,постарайся побыстее,ты
Заснуть…пусть киска принесет тебе на хвостике
Своём,красивый сон»-шепчу я сыну.
А он-«Кто-то умирает…
Или вот-вот умрёт,он уходит,мама»-«О,боже,он меня
Пугает»-спрашиваю,-«Кто-то из родни,быть
Может?-«Нет,такой же как и я…»
И умолкает и слёзы несутся потоком вновь…
-«Что,это может быть?»-я задаю себе
Вопрос-«как успокоить сына,быть
Может это гормональный всплеск,ведь
Он растёт и всё меняется и эмоциональный
Сброс такой вот получился»…С трудом
Заснул мой сын,не отпуская мою руку…

На утро с едва заметным волнением
Отправился он в школу…,и я открываю
Свой ноутбук,и что же узнаю…
-«О,боги,как такое может быть?…»


11.04.2018