Дневник наблюдений-11

Людмила Нурмела 2
Сегодня видела я странный сон…
Беседовала с одной звездой,
Вот как то так пересеклись
Случайно и она и я должны
Были уехать на поезде одном.
Признаюсь и в том,что на
Яву с ней виделись всего
Лишь раз, давно уже,мы шли
Навстречу друг другу,можно
Сказать лоб-в лоб,пока не
Расцепила руки,она сама-
Со спутниками своими,а я
Вначале её и спутников
И не признала…
И вот бабуля моя [покойница,
Уж почитай как лет двадцать
Пять,нет её на этом свете]
Пришла и позвала нас за собой,
И мы пошли за ней послушно,
И я вложив свои пожитки им,
Как казались ценными они тогда
Мне и даже попереживала за
Злато,когда передала его той
Звезде их в руки и…
кой-какое барахло бабуле
Всучила…и тут я с ними разминулась…
Когда я подошла к киоску,что- то
Прикупить в дорогу,как поезд объявили
И та звезда,помчалась с
Бабушкой моей,они кричали-звали
За собою…,а я отстала и состав
Перегородил собою путь,что не могла
Его я обойти или свернуть…
И время на часах мне показали-
10:47…,что за хроноТЕНЬ,пока не знаю…
Имя звезды не напишу,хотя мы с ней
Пели песню ту,что принесла ей
Популярность…и
Знаковою стала для неё в её судьбе
[поворотной]
И к тому же я проснулась…,
Когда состав прегородил мне путь…
Куда звезда ушла—понятия не имею…
Успела сесть на поезд или нет,не знаю…
Ищу значения я чисел этих-10:47…и
Очень интересные нашла им объяснения
И песня знаковая…[и кажется,что
Не спроста всё это и,чтобы
Время показать на циферблате…
Для чего,случайность-совпаденье?
С чем?Узнаем…,время не за горами…

11.04.2018