Про собаку и молитву. 2. Году Собаки посвящается

Лариса Ритта
Начало - http://www.proza.ru/2018/04/10/1560

Короче, позитива не было нигде.
А когда у меня нет позитива в патовой ситуации, я, пометавшись, иду к высшим силам. И у меня при этом бывают два больших козыря. 1. Глубокое убеждение, что они, высшие силы эти, созданы для помощи трудящимся в тяжёлых ситуациях. 2. Глубокое знание, каким образом с ними, высшими силами этими, нужно общаться.
 То есть, на руках у меня теория и технология осуществления. Значит, есть надежда на выкарабкаться ))

 Про собаку я рассказала - как началась история - теперь необходимо рассказать о молитве. Это важно.

Каналы связи с информационным полем нам даны априори. Когда-то, на заре человечества, они все были открыты и доступны, и тогда это называлось - говорить с Богами. Можно было именно без хлопот спрашивать и получать ответы. Не всем. Если бы всем - то богам не осталось бы времени подышать в форточку. Конечно же избранным. А избранный потом рассказывал остальным. Как мог. Поэтому столько путаницы в этой теме.
И вот когда все уже окончательно перепутались, там, сверху, поняли - надо с этой доступностью покончить. Хватит народ пичкать готовыми рецептами, пусть сами ковыряются. А то так и будут ползать с протянутой рукой миллионы лет...
И каналы прямой связи поприкрывали. Теперь в эти каналы нужно было входить. При помощи ключа.
Ключом является молитва.

На этой ноте необходимо сделать лирическое отсупление о том, что такое правильно выстроенная молитва.
Существует два вида молитв: канонические и своими словами.
Канонические молитвы, испокон веков вполне хорошо работающие, в принципе, избавляют людей от необходимости придумывать свои тексты. Поэтому в советское время народ не заморачивался сомнениями: верующие произносили выверенные тексты, а атеисты верили в партию и светлые идеалы будущего. Потом идеалы были развалены, все кинулись искать первоистоки, чтобы хоть за что-то зацепиться, и вспомнили про Библию, которая как раз к этому моменту была выпущена из андеграунда и легализована.
И немедленно в Библии были обнаружены рекомендации по поводу личной, индивидуальной молитвы своими словами. Данный совет был запущен в народ простенько и понятно: просите – и дано будет.
Тогда духовники стали напоминать о запрете на составление собственных молитв. И в этом есть здравая мысль. Дело в том, что исторически сложенная каноническая молитва имеет грамотно выверенную энергетическую композицию. В результате посылы, исходящие от просящего, проходят сквозь эту структуру, как через трансформатор, и преобразовываются поэтапно из человеческой, замусоренной страстями энергии, в чистую, божественную, приемлемую для диалога с информационным полем.

Молитва, составленная своими словами, может не обладать этой фильтрующей способностью. И более того, при условии, что человек вкладывает в неё страсть и волю, она может исказить и направить посылы в неправильное русло. Это равносильно тому, как человек, не имея ключей, сначала ломится в дверь, не жалея живота, а потом выбивает её напрочь со всеми вытекающими последствиями.
 Теперь зададимся вопросом: что нас побуждает взмолиться? Разумеется,  чтобы что-то получить. То есть, на момент входа в каналы - мы этого не имеем. Денег, здоровья, успехов, правильных решений, надежд на будущее и пр.
 Спрашиваем дальше: почему мы этого не имеем, почему мы не можем получить? Ответ тоже напрашивается простой - путь получения перекрыт. Шлагбаум опущен - и у нас не стало денег, здоровья, успехов и далее по списку. Ну, или стало мало.
 Ну и понятно, следующий вопрос опять такой же: почему путь получения перекрыт? Говорят, человек создан для счастья - и как же так, ничего не дано для этого счастья.
Почему обман? Какой плохой мир! Сплошная несправедливость!

Чаще всего на вопрос ПОЧЕМУ подбирается ответ: ТАМ лучше знают про нас, и надо примириться. В принципе, это правильно, но со временем народам стало любопытно - а что это такое известно ТАМ про нас, что нам знать нельзя.
Поскольку все желания сбываются, мы и это тоже узнали. Оказалось, всему виной вредные энергии. Как только человек начинает их излучать, так сразу автоматически опускается шлагбаум. И это логично: представьте себе, что по улице бежит человек с дымовой шашкой в руках. Разумеется, все быстренько убегут домой и замуруют все ходы-выходы.
То есть, пока человек излучает эти вредные энергии, перед ними будут выстраиваться блоки, и никакой канал связи ему не откроется.
Так вот, веками выверенная каноническая молитва помогает снять энергетические блоки и почистить и правильно настроить канал связи.
 Поэтому, чтобы лично составленная молитва не навредила и работала во благо, необходимо, чтобы она обладала такой же способностью снимать блокады - то есть была бы правильно выстроена, настроена и послана.

Теперь собственно сама композиция молитвы.
Я рассказываю так подробно, поскольку детали имеют в моей истории особое значение.

Итак. Как построена молитва и почему.
 Если присмотреться к основным текстам, можно заметить общие закономерности. Например, сразу бросятся в глаза прямые или косвенные моменты признания всемогущего господства и восхваление этих способностей, так называемая Хвала Господу, зачастую так раздражающая неверующих, особенно раньше, в советское время. "А почему я должен его восхвалять, если он вот такое позволяет". Сейчас уже народ достаточно просвещён в отношении причинно-следственных связей и в большинстве случаев готов признать, что дело не в высших силах, зарвавшихся в своей вседозволенности, а в нём самом.
Вообще, чтобы не морочить себе голову вопросами, как это ТАМ всё позволяется, достаточно представить высшие силы как энергии - а оно в принципе так и есть. Вот как энергия может позволить и не позволить? Она просто есть. Как может позволить и не позволить чего-то электрический ток? Он просто есть, и опытом обращения с собой он учит взаимодействовать с ним. Иногда это трагический опыт (вспомним Рихмана) Так и с прочими энергиями - баловство с ними до добра не доводит. Изучите технику безопасности - и балуйтесь сколько влезет. Если останется желание баловаться.
Хвала Господу - это код подключения к энергии Любви. Во-первых, это работает на отдачу. Когда мы кого-то искренне хвалим и признаём его достоинства и радуемся за него (искренне) - то это всегда - отдавание. Во-вторых, этими фразами человек снимает в себе убеждения в личном всемогуществе. И это естественно - раз он пришёл за помощью сознательно, значит, он уже всё, что смог сам - сделал и перепробовал. И сейчас он исчерпал себя и признал свою несостоятельность. То есть, гордыня его частично снята.
Ещё важный момент признание вторичности своей воли – «да будет на всё воля Твоя». Эта фраза - предохранение от нечаянных ошибок. Мало ли, что я захочу нажелать. Моё "хочу" вообще безгранично. Может я и лишнее что хочу. Что не надо и вообще вредно. Поэтому вверяю себя полностью твоей заботе, а с себя снимаю контроль за ситуацией.
Но и это не всё, это на самом деле не самое главное. Самое главное - чувства, которые молитву сопровождают. Мы живём и постигаем мир чувствами, и только потом осмысляем и обозначаем словами. Поэтому автоматически чувства наши всегда должны быть настроены на приятие, благодарность и любовь. Просто по умолчанию.
Для того, чтобы чувства направить в правильные русла, нужно организовать их на приятие и благодарность. Причём, чтобы были сняты старые блоки - а именно они-то и являются сильно тормозящими - нужно принять именно прошлое и поблагодарить именно за него. Таким образом, важным моментом приятия и благодарности за прошлое является раскаяние. Раскаиваясь в своих прошлых ожесточениях и неправильных ориентациях и благодаря за уроки, мы ориентируем чувства на правильное принятие правильных решений.
И наконец, собственно просьба.
На самом деле просьба в молитве - это как раз самый ничтожный кусочек текста. Считается, что Богу и так известно о наших нуждах. И что всё, что мы заработали - всё нам уже дано. Но человек, как существо заблуждающееся, не всегда способен оценить адекватно этот положенный дар. Поэтому правильнее всего просить именно любви. Просить любви у Любви правильнее всего, потому что именно Любовь и ставит всё на свои места и прекращает метания, сомнения и страхи.
Печали свет из лабиринтов памяти,
Печали цвет размыто-голубой.
А наша жизнь стоит на паперти
И просит о любви с протянутой рукой(с)

Собственно просьба формулируется в конце. По возможности понятно, убедительно и подробно.

То есть, если кратко описать структуру неканонической молитвы-прошения, получится такой план:
1. Создание соответствующего настроения, приведение в порядок чувств (нельзя молиться в обиде, ожесточении и эйфории)
2. Похвальные слова и уверение в своём понимании и признании всемогущества высших сил.
3. Благодарность за посланную сложную ситуацию и сложные ситуации, посланные ранее.
4. Изложение просьбы (желательно с описанием своих предпринятых действий к самостоятельному разрешению).
5. Благодарность за благополучный исход
6. Признание вторичности своей воли в случае исхода неблагоприятного.

 Итак, я написала объявление в газету, понимая, что надежд у меня мало и пошла приобщать высшие силы. У меня, правда, не было другого выхода.
Я ушла в прихожую старого дома - там темно - и сначала подумала, о чём просить. Выбора у меня было мало: понятно, что настоящий хозяин не найдётся. Поэтому просить нужно было о том, чтобы откликнулся какой-то заинтересованный человек. Чтобы это были те самые "хорошие руки", о которых мечтают те, кто хоть раз пристраивал вверенное им животное.
В общем, я сказала примерно следующее.

Господи, мне сейчас необходима высшая помощь, потому что речь идёт о живом существе.
Господи, помоги мне пристроить собаку, которая заблудилась возле нашего дома. Я не могу взять её себе, потому что может произойти конфликт с животными, которые уже у нас есть. Я не готова решать эти конфликты и боюсь, что в них пострадает наш собственный пёс.
Я понимаю, что настоящего хозяина мне найти не удастся, но нам нужен просто хороший человек, который сможет её правильно содержать и заботиться. Я всё-таки верю во всемогущие силы, хотя и не понимаю, как можно, например, найти такого подходящего человека в нашем городе и тем более быстро. Но я готова ждать. Пусть он как-нибудь свалится на нас с неба, и я буду счастлива, и сердце моё будет свободно и спокойно.
Господи, я благодарна за все трудности, которые мы получаем , и понимаю, что эта ситуация не случайна, что мы её заслужили и, особенно, я.
Я готова принять любой вариант теперешних событий. И если хозяин не найдётся, я буду готова переживать всякие проблемы с нашими теперешними животными, если они возникнут, и буду стараться с ними справляться своими силами и с твоей помощью - с пониманием, что они развивают милосердное отношение к миру.
Я буду ждать благополучного разрешения ситуации, и пусть на все будет твоя воля, с которой я соглашусь.

Ну вот как-то так. Собственно, ничего канонического. Просто светский текст. Но он содержит все нужные части выхода на связь - а надо сказать, я очень искренне это просила - и элементы блокировки негатива.
Кому я это сказала? ИМ. Они там - впереди и немного вверху. Ну, мои, по крайней мере. ))))

Дальше я должна была утром передать объявление в редакцию (или продиктовать по телефону).
Я думала о скорости течения событий в благополучном исходе.
То есть, как бы там человек ни верил в волшебство, есть всё-таки материальный мир, который для моей проблемы должен быть изменён. Как-то инициирован, подвинут, продвинут и как-то направлен в правильную сторону. Я знала, например, что могут быть запросто остановлены поезда, посажены в нужном месте самолёты, переполнен автобус, чтобы в него не влез конкретный человек, я уже не говорю о всяких житейских мелочах, когда бывают потеряны ключи, деньги, перчатки, билеты и паспорта - то есть вообще неисчислимое количество уловок может быть использовано, чтобы что-то осуществилось или два человека нашли друг друга.
Например, меня с моим мужем сводили трижды. Три раза наши автономные миры менялись, подстраивая ситуации так, чтобы мы нашли друг друга. Три раза они соприкасались ТАМ, и я получала конкретный знак - предложение существовать в определённом месте. Первый раз это было письмо. Второй - конкретные посланники - люди. Оба раза я отказывалась, потому что у меня были свои планы, и я не хотела их менять. Высшим силам надоело церемониться с упрямой девкой, и они просто загнали меня насильно и соблазнили ))) Я сдалась - мир, который мне был предложен, оказался таким пригожим, что я плюнула на свои выстраданные планы - и шагнула в этот пригожий мир. Через несколько дней мы увидели друг друга в коридоре...

И вот теперь мне ужасно было интересно, какой сценарий будет выбран на этот раз.
То есть, нужный человек как-то должен мне предстать. Вот КАК он должен появиться? С неба он не упадёт, это понятно. Сам он тоже не придёт, потому что объявление я ещё не отдала. Значит, движение, начатое сейчас, даст результат только после выхода газеты. То есть, через пять-шесть дней минимум.
Значит, вот конкретно сейчас ничего не произойдёт, можно успокоиться до пятницы-субботы-воскресенья и жить дальше своей привычной жизнью.
С этим я от темы отцепилась и начала жить дальше своей привычной жизнью.

Через два часа раздался телефонный звонок.

продолжение - http://www.proza.ru/2018/04/12/1235