Утерянное перышко

Дария Джумагельдинова
Утерянное перышко

В одном дворе жил щенок по имени Дос. Он был любознательный и добрый малыш. Однажды он нашел белое перышко. Щенок стал размышлять, откуда оно? И вспомнил, что на другом конце поселка живут птицы.
Дос отправился туда, чтобы вернуть перышко. А в это время на этом дворе веселились цыплята, играли в прятки. Мамаша-клуша с умилением наблюдала за малышами, а папа-петух взобрался на забор и любовался своей семьей.
Вдруг ворота открылись, и к ним вошел щенок. Незнакомец испугал малышей, они только вылупились и еще не успели познакомиться с обитателями поселка. Мамаша спрятала под крыло свое потомство, а петух разозлился:
— Кто ты такой? Почему нарушил покой моей семьи?
Щенок ответил:
— Простите, если я нарушил ваш покой. Утром я нашел перышко и решил вернуть хозяину.
Петух раскудахтался:
— Чего из-за такой ерунды беспокоишь птичник? В поселке валяются шерсть от собак и кошек, никто не ищет, кому она принадлежит. Каждый год перья и шерсть обновляются, нет, надобности искать хозяина.
Щенок ответил:
— Моя мама учила меня, когда увидишь потерянную вещь, найди хозяина.
Тут вмешалась мамаша-клуша:
— Правильно сделал! Он провел настоящее расследование, начал искать хозяина потерянного перышка. Он — молодец, мама-собака хорошее воспитание дала сыну. Дос растет честным и добрым. Спасибо тебе! Возьми в награду яйцо. Я хочу, чтобы ты познакомился и подружился с моими цыплятами. Я мечтала, чтобы у них был честный, настоящий друг. Он  плохому не научит. — Клуша обратилась к цыплятам: — Дети, никогда не проходите мимо потерянных вещей, если есть возможность, верните хозяину. Познакомьтесь, теперь у вас есть хороший друг. Он никогда вас не обидит.