Я шар бильярдный

Сергей Вельяминов
О, как больно, больно-то как, сжимаю ладонь свою я в кулак... вновь, ожидая удара  под дых... всё по закону - часть игры я для них...
 
День ото дня всё сильней бьют меня. Вам нравится это, для вас я «планета», для вас я, судьба, все деньги на стол и снова игра!

Я шар бильярдный, пожалуй, стандартный. Пускай хоть и круглый, но очень разумный. Я извиваюсь на поле зелёном: стараюсь, как можно, но быть не покорным...

Вы лупите сдуру меня по бокам. Я жизнь свою просто вам не отдам... нельзя ли полегче? В ушах словно черти отбивают там-там ...

Удар за ударом... не больше, чем с метра. В лузу, как в лужу, лишь сантиметр, спасает меня... Так было всю жизнь... так день ото дня...

Хоть перед смертью узнают меня. Взлетаю я вверх, с собой унося: обиду, боль в сердце, слезами омытом и всеми забытым теперь навсегда.

Меня с вами нет... и в зале пустом погас на ночь свет. Дверь на замок, на улице пусто... мне на душе становится грустно.

Я не привык лежать на полу. А завтра на утро, я сам поднимусь - брошу себя я с размаха на стол. Снова игра - я себя вновь нашёл...   

                2014г-2018г к