Младшая 216-220 главы

Назаров Константин Сергеевич
216

Наконец-то мы уже дома. Проводил Олесю пока до ее дома, а сам сразу к себе - проверить что там и как. Обещал Олесе сразу же отзвониться, как все узнаю. А сразу вместе с ней ехать боязно - вдруг там чего. Вспоминаю ольгину фразу, сразу же вспоминаю сестру и на меня вдруг накатывает жуткая тоска и страх. Ольга, я же люблю ее, думаю я. Я же всю сознательную жизнь мечтал о такой младшей сестре светленькой, голубоглазой, веселой и доброй. Про ум я вообще молчу. И вот я могу ее потерять. Почему? Потому что ее мама которая была в коме после аварии пришла в себя. И теперь ей она нужнее чем мне. Да и сама Ольга, соскучилась наверно по своей родной маме.
С такими мыслями я возвращаюсь домой. Пока добрался - один раз чуть не попал под машину, чем заслужил от человека за рулем длинную замысловатую недвусмысленную тираду и неоднозначный неприличный жест. Один раз чуть не свалился в открытый канализационный люк.
Наконец добрался целый и невредимый. Уже открыл дверь ключом. Захожу - в квартире тишина. прохожу в зал там пусто, захожу в нашу с Ольгой комнату - она сидит на корточках на полу и пытается засунуть какие-то вещи в новый рюкзак. И меня не слышит.
- Привет Солнышко, где же твои лучики?
Ольга подскочила от неожиданности, а потом как-то резко разревелась и кинулась мне на шею. Я попытался подхватить ее на руки и чуть не уронил даже. Руки затряслись от волнения.
- Ура Костик приехал, думала не дождусь.- буквально кричит она.
- Глупости не говори,- хмыкаю я,- Куда бы я делся от тебя.
- А вдруг бы я делась,- вставляет она в перерывах между подвываниями.
- Интересно куда бы?- удивляюсь. Несу ее на кухню и сажаю на табурет . нахожу в шкафу пузырек с валерьянкой, вспоминаю сколько надо капать - вроде по возрасту,- Тебе сколько лет, ребенок.
- так шестнадцать же, забыл чтоли.
- нет конечно, - говорю,- просто глупые вопросы лучше отвлекают от грустных мыслей. Валерьяночки выпей,- протягиваю ей маленькую чашечку,- Успокоиться тебе надо.
Она выпивает и действительно у нее даже как будто взгляд проясняется.
- Спасибо, братик. Я так рада, то ты вернулся, я так тебя люблю.
- Мне уже Женька все про твои страдания пересказала вкратце. поэтому торопился как мог. А теперь жажду узнать подробности и плюс ко всему что за сборы, и что за рюкзак. Вижу что рыжий. Почему -это понятно,- Ольга начинает улыбаться, - а куда ты с ним собралась - вот это вопрос.
- Так мама же, моя мама в себя пришла, за ней ухаживать надо.
- А учиться, солнышко, тебе не надо? Там же без тебя наверное есть кому ухаживать, а ты вон целый рюкзак набрала - будто жить туда переезжаешь.
Ольга смотрит на меня и удивленно пожимает плечами.
- Это раз,- говорю,- И еще вопрос -ты со взрослыми советовалась, перед тем как к переезду готовиться?
Она опять пожимает плечами и отрицательно машет головой.
- Это два,- говорю.
- Так тебя же не было - а я больше всех тебе доверяю.
-Доверяешь,- спрашиваю,- сейчас проверим.
- Как?
- А давай я тебе свой план действий предложу и вместе подумаем. А то ишь- решила она и собралась уже. И даже про школу забыла.
- Так там же мама моя в себя пришла!
- Аргумент,- соглашаюсь я и сажусь на соседний табурет,- Ну ка иди сюда.
Ольга подходит и забирается ко мне на колени. мне кажется или она действительно потяжелела? Я крепко-крепко обнимаю ее и продолжаю:
 - А теперь слушай мой план. Первые два урока так и быть, можешь прогулять.

217

- Сейчас едем вместе в больницу,- говорю я,- Я тоже смотрю и все узнаю. Потом совещаемся все вместе - вчетвером и все решаем.
- Почему вчетвером,- с любопытством интересуется Ольга.
- Твою маму пока в расчет не берем - она только что в себя пришла. Ей нужна полная программа реабилитации - я читал что после длительной комы это долго, сложно и иногда болезненно. На это может уйти год, а может и больше.
- Ясно, - вздохнула Ольга.
- Собираемся вчетвером - ты конечно, я потому что ты мне больше всех доверяешь и наши с тобой родители. Они же тебя усыновили, на минуточку, поэтому формально несут за тебя ответственность еще два года. посидим спокойно посовещаемся и все решим. Большинством голосов. Как скажет большинство так и будет. Нет, конечно можно и из тебя за год сестру -сиделку сделать, только боюсь ты этого не выдержишь.
- Почему,- доверчиво смотрит на меня Ольга.
- Впечатлительная ты очень потому что,- говорю я немного громче чем хотел и Ольга вздрагивает.
- Извини,- говорю, - я тоже на нервах. Веришь, даже напился бы. Чего я несу?
- Валерьянки?- наивно спрашивает меня сестра.
- Ага,-говорю,- Валерьянки для взрослых где -нибудь в баре.
- А пойдем для храбрости выпьем?- уже смеется Ольга.
- Я тебе выпью,- ворчу я на нее,- Маленькая еще.
- Тогда пойдем - ты выпьешь, а я сок или коктейль молочный.
- А пошли,- говорю,- пока я не передумал. А то у меня еще жена беременная дома сидит.
Мы собираемся и уходим. Я отключаю на время свой телефон - конечно меня жена беременная дома ждет, но мы же недолго.
Выходим на улицу и ищем глазами бар. Вижу какую-то яркую вывеску. Идем туда.
- А может к знакомому твоему тезке в гости нагрянем? Чего-то ты там родителям рассказывал?
- Так он же одинокий,- говорю,- Ни жены, ни подруги. Увидит тебя такую красивую и плохо ему станет с непривычки.
- Он же не педофил,- пожимает плечами Ольга.
- Слышь, ребенок...
- откуда я этой пошлости понабралась?
- Вот вот, именно, - ухмыляюсь я ,- И хотелось бы все узнать в мельчайших подробностях.
- Так я же расту,- пожимает плечами Ольга,- Опять же интернет -газеты всякие читаю, новости в твиттере.
- Ой давно ли?
- Вот как вы уехали так я решила заняться чем-то общественно полезным и завела свой твиттер - у меня уже 50 подписчиков.

218

Заходим  бар, подходим к стойке. Ольга испугано оглядывается и я ее крепко обнимаю.
- Нам пожалуйста молочный коктейль - самый дорогой - вот этот,- я показываю строку в меню бармену,- и еще виски с содовой.
Потом вижу цену и присвистываю от удивления:
- Нет, лучше джин с тоником,- говорю я,- Ну и цены у вас!
- как везде,- пожимает плечами бармен,- смотри малолетку свою не спои мне тут- лишние проблемы не нужны. У самого то паспорт есть?
- Это сестра,- говорю и предъявляю ему документ
-Двоюродная чтоли,- ухмыляется бармен - вот достали.
- нет,- говорю,- просто папа один а мамы разные.
- Это как это?- спрашивает бармен.
- Есть многое на свете, друг Горацио,- цитирую я Гамлета, а он открывает рот.
- Шекспир, Гамлет, английская классика.
- Я в курсе,- ухмыляется бармен,- не надо тут умничать- не люблю.
- Понял,- говорю,- тогда мы с сестренкой вон за тем столиком лучше посидим.
Кладу деньги на стойку, беру оба бокала в руки и пропускаю Ольгу вперед, чтоб держать ее у себя на виду. Доходим до стола, садимся и пробуем. Ольга быстро справляется с коктейлем, а я сижу и медленно смакую свой.
- Была бы ты постарше, солнышко, я бы тебе тоже какой-нибудь коктейль заказал. Но тебе пока рано вроде.
Ольга сидит и согласно кивает.
- Ну если только попробовать немного,- говорю я,- пока никто не видит. Хочешь?
Она опять согласно кивает, а я умело загораживаю ее от глаз бармена. Ольга делает маленький глоток из моего стакана и морщится.
- Вот видишь.- говорю я,- Оказывается действительно еще рано.
Уже через силу допиваю остатки коктейля, беру Ольгу за руку и мы уходим.
- Вот теперь можно и в больницу,- говорю я.

219

Приходим в больницу, добираемся до палаты. Мама с папой в коридоре на стульях сидят. Вижу, что мама ищет взглядом что-то. Может запах от меня учуяла? Сначала я правда даже немножечко опьянел. Но все уже выдуло и еще пока шли купил мятных леденцов. Горсть Ольге насыпал, а горсть отправил себе в рот и долго пытался их рассосать. Ольга то умнее сделала - просто шла и грызла их по одному как семечки.
Потом до меня наконец доходит, что ищет мама. Сумку.
- А сумки нет, - говорю,- я ее переубедил.
- Вот и хорошо,- произносит мама.
- Ага,- говорю,- решили дежурить по очереди.
Ольга удивленно смотрит на меня, а я ей незаметно подмигиваю.
- Сейчас, - говорю,- Отвожу ее в школу. Потом заезжаю проверить жену мою любимую, а вечером заступаю на ночное дежурство. Плейер только с собой прихвачу - свадьбу хоть свою посмотрю, а то не разу еще запись не видел. Конечно без звука. Точно не усну. Потом может мама, а после школы Ольгу Петр подкинет- я его попрошу. Выкладываю им свой план, а пока они его переваривают звоню Олесе.
- Здравствуй, любимая,- говорю я и отхожу немного в сторону.
- Короче, дело в следующем,- продолжаю я. - Мать Ольги из комы вышла но в сознание еще не пришла. Поэтому решили, что пока я отвожу в школу Ольгу и навещаю вас - пообщаемся хоть, а то я тебя с утра практически не видел и уже соскучился. День побуду с вами, поработаю немного, а родители присмотрят за матерью Ольги. А потом после школы я привезу Ольгу обратно до вечера и опять буду с тобой. На ночь уйду, а утром уже буду весь твой, согласна?
- Конечно согласна,- мурлычет Олеся в трубку,- Могу еще отца напрячь - может помощь какая нужна.
- Помощь пока не нужна, он же наверное может мне работу найти. С его-то связями.
- Какая работа, - удивляется Олеся,- ты же учишься.
- А семью кормить,- смеюсь.
- Он вчера говорил, что срочно какой-то системный администратор срочно нужен.
- Это мне и подойдет,- говорю,- я уже подрабатывал так немного, когда школу заканчивал. Правда деньги не очень большие были, но зятю то он наверно сможет по родственному зарплату прибавить.
- Ура,- обрадовалась Олеся,- Сейчас позвоню и удивлю его.
- Ага говорю, - а вот я скоро приеду и уже тебя удивлю.

220

- Ура, наш папочка приехал, -  радостно кричит Олеся.
- В смысле,- не понял я.
- А она же уже все слышит.
- Точно слышит?- спрашиваю я.
- Здравствуй, Оксана.
- В смысле,- теперь удивилась Олеся.
- Просто подумал, что нельзя нарушать традиции.
- А какие у нас традиции?
Пока говорим, я уже разделся, разулся, быстро помыл руки, обнял Олесю и провел ее в комнату. Петра дома видимо нет.
Сажусь на диван, сажаю на колени Олесю, крепко обнимаю и говорю:
- Видишь ли девочка моя,- говорю я а Олеся хмыкает,- Так исторически сложилось, что обе мои любимые девушки начинаются на букву о.
- Ольга и Олеся?- спрашивает она меня.
- Точно, -говорю,- а если так уже исторически сложилось, то следующая любимая девушка тоже должна быть на о.
- А почему именно Оксана?- улыбается мне Олеся,- Чего то ты темнишь - муж любимый.
- Сама прикинь,- говорю,- Какие еще женские имена есть на букву о.
Олеся на некоторое время задумалась, а потом говорит:
- Вроде и правда нет.
- Вот я и говорю,- говорю я.- есть правда еще вариант - посмотреть в интернете но я там тоже уже смотрел. Есть Олеся, Ольга и Оксана.
- А почему именно на о?
- не знаю,- говорю,- просто раз судьба уже подкинула мне двух любимых на о, значит это судьба.
- Точно,- вдруг завелась Олеся,- И с тобой мы случайно познакомились, и Ольгу вы не сами называли и ... Неужели и правда судьба?
А я молчу и только пожимаю в ответ плечами.